Проблемы с подключением к интернету возникают после покупки нового ноутбука - что делать?
Я купила ноутбук, за 10 дней работы у него 4 раза возникала проблема с подключением к интернету через ВайФай, я ее решала самостоятельно, с помощью восстановления системы. На 5 раз система дала сбой, и восстановление не произошло. Компьютер не подключался к Интернету даже через кабель.
На 11 день с момента покупки компьютер забрали на проверку качества. Вернули через 23 дня в таком же состоянии ссылаясь на то, что не было гарантийного талона.
Деньги не возвращают, так как утверждают, что компьютер необходимо отправить на ремонт.
Как быть в этой ситуации?
В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с п. 5 ст. 18 ЗПП Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Также на время ремонта вам по Вашему заявлению обязаны предоставить аналогичный ноутбук. (п.2 ст. 20 ЗПП)
Срок ремонта не может превышать 45 дней.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В Вашем случае необходимо написать продавцу претензию, зафиксировать её получение продавцом, и ждать когда он выполнит ваши требования, если не выполнит обращайтесь в суд и взыскивайте с продавца деньги за ноутбук и пени.
СпроситьПроблемы с восстановлением системы на новом ноутбуке - советы и рекомендации
Дефект операционной системы через 10 дней после покупки - возможность возврата и требования компенсации.
Проблемы с купленным ноутбуком - задержка обмена и взимание процентов банком
Опыт сдания ноутбука в ремонт без гарантийного обслуживания - причина, продолжительность и ожидаемые действия
Отсутствие жесткого диска в купленном в магазине Эльдорадо ноутбуке - можно ли вернуть товар?

Проблемы с нетбуком Асус - регулярные автоматические отключения и сложности с сервисом
