Как получить компенсацию за поврежденную машинку от клиента - советы парикмахера по закону
Я работаю парикмахером. Клиент сломал мне машинку (для стрижки) по неосторожности. Он споткнулся об провод, машинка упала на пол и разбилась, т.е. ремонту уже не подлежит, только выкидывать. Машинка стоит около 2000 р. Как мне поступить? Должен ли он возместить ущерб? Как правильно по закону? Ведь он сразу ушел, я только запомнила его лицо, буду ждать его следующий визит. Машинку то я куплю, т.к.работать нечем, а вот что мне ему нужно сказать когда его увижу, взять его данные тоже нужно?
никаким законм возмещение морального вреда за поломанную по неосторожности машинку не предусмотрено. мой вам совет все машинки подключать только тогда когда клиент в кресле и кстати подключать надо так чтобы вам ему оказывать качественную услугу провода не мешали.
СпроситьИльнара,
никак не добьётесь. просто самой нужно быть аккуратной и после стрижки, выключать и убирать машинку. чтобы клиенты не спотыкались о провода, а вот если бы клиент упал. то парикмахерская точно бы оплачивала материальный и моральный вред.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Недовольство с политикой возвратов после поломки машинки для стрижки волос
Вопрос об обмене профессиональной машинки для стрижки волос на другую модель - возможно ли это и есть ли право на возврат?
Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?
Как получить компенсацию за урон, нанесенный рабочей машинке парикмахеру несовершеннолетним ребенком?
Что требовать в случае поломки машинки для стрижки на гарантии - возврат денег или замену без ожидания?
Неудачная покупка машинки для стрижки - не подходит по вибрации, но магазин отказывается менять
Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и решить ситуацию?
Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?
