Как получить компенсацию за поврежденную машинку от клиента - советы парикмахера по закону

• г. Оренбург

Я работаю парикмахером. Клиент сломал мне машинку (для стрижки) по неосторожности. Он споткнулся об провод, машинка упала на пол и разбилась, т.е. ремонту уже не подлежит, только выкидывать. Машинка стоит около 2000 р. Как мне поступить? Должен ли он возместить ущерб? Как правильно по закону? Ведь он сразу ушел, я только запомнила его лицо, буду ждать его следующий визит. Машинку то я куплю, т.к.работать нечем, а вот что мне ему нужно сказать когда его увижу, взять его данные тоже нужно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

никаким законм возмещение морального вреда за поломанную по неосторожности машинку не предусмотрено. мой вам совет все машинки подключать только тогда когда клиент в кресле и кстати подключать надо так чтобы вам ему оказывать качественную услугу провода не мешали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ильнара,

никак не добьётесь. просто самой нужно быть аккуратной и после стрижки, выключать и убирать машинку. чтобы клиенты не спотыкались о провода, а вот если бы клиент упал. то парикмахерская точно бы оплачивала материальный и моральный вред.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов