Как вернуть деньги за услуги мастера, которые не были заказаны и не устранены проблемы с ноутбуком?

• г. Санкт-Петербург

Вот вернулся из командировки и сталкнулся с такой проблемой. Пока я отсутствовал сломался ноутбук. Жена вызвала мастера, который приехал и приступил к диагностике. После чего озвучил определённую сумму за определённые услуги. Жена согласилась и ушла по делам. Когда вернулась ей выставили счёт за услуги которые она не заказывала о стоимости которых не была про информирована. Но всё же оплатила весь счёт.И вот вопрос возможно ли вернуть деньги за эти услуги? Учитывая, что ремонт так и не был сделан качественно и проблема так и не устранена?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подготовьте претензию и заявите, что услуги так и не были оказаны, или проведены некачественно. Вы имеете право потребовать возврата денежных средств за некачественное выполнение услуг.

Спросить

Если услуга фактически не оказана, вы имеете право требовать от исполнителя возврата выплаченных сумм соразмерно выполненной работе. Согласно закона О защите прав потребителей ст. 29, вы вправе потребовать также безвозмездного устранения недостатков выполненной работы. Требовать деньги за услуги, которые вы не заказывали при оплате по факту оказания услуг проблематично.

Спросить

Юрий!

Вам безусловно нужно претензию написать, но не в электронной форме.

Спросить
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Сергей
02.10.2011, 21:06

Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность.

У меня сломался компьютер, я отнес его в ремонт, после диагностики мастер сказал что необходимо купить две детали которые вышли из строя. Я приобрел эти детали у них же (ремонт при магазине). Когда я пришел за компьютером забирать, попросил мне отдать мои сломанные детали, что мастер сделал с неохотой, спросив меня зачем мне неработающие детали, но я все же забрал их. Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность. Другой мастер произвел чистку этих деталей и сказал что они в рабочем состоянии, что не было необходимости в их замене. Получается, что первый мастер или умышленно меня обманул, сделав выручку своему магазину и взяв деньги за ремонт, или же он не компетентен в том деле которым занимается. Вопрос такой: т.к. мои старые детали оказались вполне работоспособны, а новые навязанные мне не нужны, как мне вернуть деньги за не нужные мне детали, да и за ремонт который по существу не был выполнен. С точки зрения закона обязаны они мне вернуть деньги или доказать что произошел обман (или что была некомпетентность мастера) будет невозможно! Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Солнышkо)
17.08.2020, 13:40

Мои проблемы с сервисным центром - ненужные услуги, неактивированный ключ Windows 10 и неправильная диагностика проблемы

Обратилась в сервисный центр с проблемой, приехал мастер, на месте проблему решить не мог и забрал компьютер, о цене и услугах, которые будут проводиться не ответил. В течении 2 х дней, на вопрос о цене не отвечали, в конечном итоге выставили счет в размере свыше 7000 рублей, услуги, которые они оказали не были нужны для решения моей проблемы, почистили устройство, хотя речи об этом не было, включили услугу в счет, о том, что будут проводить данную услугу-умолчали. На просьбу откатить услуги-отказали (т.е. вернуть все как было, в исходное состояние невозможно). Не возвращали компьютер до оплаты. Одной из услуг было - установка лицензионного програмного обеспечения (Windows 10), по словам мастеров, данную услугу откатить нельзя, т.к. ключ активирован и это невозможно. Когда я вернула свой компьютер домой, программное обеспечение Windows 10 было не активировано, т.е. лицензионный ключ не был введен. Когда я вызвала из того же сервисного центра мастера по гарантии, с проблемой, что Windows 10 требует активации, он сказал, что мой компьютер работает с ошибками, выявил проблему с битыми секторами, и заявлял, что в таком случае гарантия не действует, и нужно поставить Windows 10 заново и снова за ту же сумму. В итоге, пришлось отнести компьютер в другой сервисный центр, где мастер проверил и сказал, что все работает нормально, оказалось, что с битыми секторами все в порядке, что ключ слететь не мог и вся проблема была в маленьком проводе (Sata-кабеле), который он заменил. (Цена Sata-кабеля 120 рублей)
Читать ответы (2)
София
10.01.2017, 00:20

Проблема с ноутбуком не устранена после ремонта - возможное мошенничество в сервисном центре

Сервисному центру по ремонту ноутбуков мною была обозначена проблема (поломка), которую необходимо устранить. После диагностики устно по телефону мне сообщили, что необходимо выполнить некие работы и заменить детали. Общая стоимость составила 10 500 руб. Я согласилась на ремонт. После ремонта и проведению мною проверки остались все проблемы, с которыми я отдавала ноутбук. Ноутбук был повторно отправлен на доработку, но проблема снова не была устранена. Могу ли я ничего не оплачивать? Подозреваю, что с ним не делали вообще ничего и хотят развести на деньги.
Читать ответы (2)
Александр
31.05.2020, 00:59

Как действовать, если мастер неисправно выполнит ремонт холодильника?

Сломался холодильник, вызвал мастера на дом. Приехал мастер, проел диагностику и сказал, что неисправность компрессра и надо менять. Согласился на замену, мастер приехал, поменял и все заработало, через 3 дня холодильник сломался. Вызвал этого мастера. Он заявил что новый компрессор сломался, причина утечка, но не в том месте где он проводил работу и это не гарантийный случай. Вопрос Можно ли потребовать с него замены и ремонта или возврата средств, перед ремонтом он проводил диагностику и других проблем не обнаружил, соответственно не качественно диагностировал.
Читать ответы (2)
Антонина
21.02.2013, 12:45

Автосервис провел непредусмотренный ремонт машины и требует оплаты - как вернуть деньги и решить проблему?

Автосервис сделал ремонт машины, который не требовался. Но без оплаты ненужного дополнительного ремонта, машину не отдавали. Договор не подписывался, на руках только заказ-наряд, в котором в пункте претензий к выполненным работам и стоимости заказа не имею подписи клиента нет. Заказчик четко сформулировал что он хочет отремонтировать, сделали совершенно ненужный ремонт, сломали в процессе разборки какие-то детали, за которые выставили счет, вообщем и машину не сделали и запросили за ремонт кучу денег. Можно ли вернуть деньги за ненужные услуги? Ремонт был достаточно дорогостоящим, после ремонта проблема так и не была устранена. Машина, грузовая-рабочая, помимо того, что ее до конца не сделали, еще и продержали 10 дней.
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна Коровкина
15.02.2018, 09:42

Проблемы с мастером по ремонту ноутбуков - отсутствие связи, неисправности и несвоевременная отдача

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня сломался ноутбук вызвала мастера из объявления. Он приехал забрал его в ремонт, также взял второй ноутбук на диагностику. Написал расписку. Обещал позвонить через день, но не звонил. Кое как мне удалось забрать один ноутбук, а второй он говорит еще делают. На том ноутбуке, который он привез с ремонта не установил клавиатуру, кормит постоянно завтраками. Говорит что якобы еще не привезли. А про второй отмалчивается. Когда мастеру звоню, постоянно ему не когда говорить и он обещает перезвонить, но так и не звонит. Прошло уже больше месяца, а деньги забрал сразу за оба ноутбука. Не знаю что делать. Могу ли я написать заявление в полицию, если да то какая это статья? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
16.05.2017, 10:50

Незаконное увеличение стоимости ремонта смартфона - что делать?

Сдал 10 мая смартфон на ремонт. Была проблема в том что переодически пропадал контакт наушников с телефоном. При мне мастер сказал что будет проведена диагностика и стоимость ремонта будет примерно 500 рублей но не превышая 1000, якобы нужно сделать профилактику разъема наушников и сказали сделать предоплату в размере 500 рублей, предоплату сделал на карту по реквизитам которые мне дали. Спустя неделю, не проинформировав меня об окончании диагностики - телефон был отремонтирован, и сказали что нужно доплатить еще полторы тысячи, якобы что-то с "микросхемой делали", мол когда подъедите к нам на бумаге будет написано что было сделано. Я лично или письменно не давал согласия на ремонт сверх 1000 рублей. Законно ли были совершены действия конторы в которой телефон был сдан на диагностику и ремонт? Можно ли не платить денежные средства которые не были обговорены до принятия моего телефона на диагностику и ремонт? Как поступить?
Читать ответы (1)
Любовь
19.03.2018, 14:39

Необоснованное списание средств - Что делать

В позапрошлом году была в Израиле на услугах в одной организации, оплатила некую сумму на свой счет, с которой после получения услуги снимались деньги и стоимость первой услуги я знала и была согласна, однако мне предложили другую услугу и не объявили стоимость и так получилось что и я в тот момент не выяснила так как доверяла тому человеку который со мной работал впоследствии я выяснила что эта услуга стоит очень дорого и деньги естественно были сняты без моего ведома, так как были на моем счету, и когда я попросила чтобы вернули хотябы половину мне было отказано, уверена что это произошло намеренно со стороны этого сотрудника, так как был уверен что если он озвучит стоимость этой услуги я откажусь. Подскажите что в таких случаях можно делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)