Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неисправный автомобильный видеорегистратор?

• г. Москва

9.02.2013 Обратился в магазин для ремонта по гарантии автомобильного видеорегистратора. Сразу не захотели брать, мол 14 дней давно прошло, несите в сервисный центр производителя.. На что я им ответил-пишите официальную бумагу что это не подделка, тогда туда понесу. После мнимого звонка кому то сразу приняли. Выдали мне бланк приема на диагностику и устно сказали что позвонят в течении двух недель. Прошло вон сколько. Что мне делать, дожидаться когда пройдут 45 дней и приходить требовать деньги, что не желательно так как буду в это время отсутсвовать в Москве.. Вообще хочу вернуть деньги либо полностью рабочий рен=гистратор. Что на данный момент следует делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите для начала претензию.

Спросить