Сервисный центр обязан обменять бракованную мультиварку?

• г. Иваново

Мы приобрели мультиварку в Техно Силе. чеки, гарантии, коробка все есть. В первый же день я решила приготовить поесть-оказалось, что один из режимов слетает. Выключается сам. В интернете нашла информацию, что перед новым годом марка Polaris выпустила целую партию некачественных мультиварок с такой проблемой и что все магазины предупреждала об этой проблеме. Нам в Техно Силе ничего не сказали, но суть не в этом. Я написала на сайт Polaris. там ответили, что нужно ехать в сервисный центр и отремонтировать эту функцию. Срок ремонта-45 дней. На вопрос-можно ли сдать обратно в магазин ответили, что нашу мультиварку все равно в сервисный центр повезут на экспертизу-это дней 10,мол так нарантия и выйдет. Пока экспертиза, пока заменят. Но ведь 14 дней еще не прошло. Неужели я не могу обменять эту мультиварку на хорошую, если она бракованная? И если что, каким мне законом апеллировать? Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавец обязан принять мультиварку, и в случае необходимости провести проверку качества.

Таким образом до окончания 15 дневного срока с момента покупки идите к продавцу и предъявляйте одно из вышеперечисленных требований. Если он отказывается принять, фиксируйте отказ, готовьте претензию и обращайтесь в суд

Продавцу за невыполнение указанных требований грозит пени в размере 1 процента за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Купили мультиварку, она перестала работать на следующий день. Сдали в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что она является особо сложным товаром и они ее отправят в сервисный центр на экспертизу, и срок 40 дней. Я посмотрела постановление Правительства от 10.11.2011 №924, в перечне нет мультиварок. На что магазин ответил, что если товар на гарантии, то его все равно надо отправлять в сервисный центр. Прав ли магазин? Я еще потребовала аналогичную мультиварку на период экспертизы, сказали что рассмотрят.

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.

Я приобрела мультиварку 28.12.2013. мультиварка оказалась некачественной, а именно не выполняет всех заявленных в инструкции функций срок гарантиии 1 год..17.01.2014 я обратилась в магазин, мне сказали что примут товар на проверку качества. Срок составит от 3 до 45 дней. Как я поняла, что я сдала товар на экспертизу и при выявлении брака производителя я буду иметь право выбрать одно из действий указанных в ст.18 ЗЗПП. прошло 5 дней. Мне позвонили из магазина и сказали что можете приезжать мульти ва рку починили. Я сказала что мне ремонт не нужен и по закону я могу выбрать сама. Ремонт возврат денежных средств обмен и т.д.мне. на это ответили что никакой экспертизы. Вам не проводили вам осуществили ремонт по гарантийному талону. А экспертизу проводят если бы вы обратились в течении 14 дней с момента покупки. Сама я заявления не писала мне выдали квитанцию где указаны мои данные дефект с моих слов. Вид ремонта гарантийный. Скажите пожалуйста правомерны ли действия сотрудников магазина? И могу ли я все таки потребовать экспертизу чтобы выявить брак производителя это или нет? заранее благодарна за ответ.

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!

Помогите пожалуйста разобраться в проблемке. У меня начал часто зависать сотовый телефон и я его отдала магазину (продавцу), они его повезли на экспертизу, прошло 20 дней, мне вернули телефон и сказали что никакого брака в нем не обнаружили, что с ним все хорошо, дали экспертное заключение в котором одни цифры и ничего не понять. Мало того на экспертном заключении сервисный цент (который проводил экспертизу) забыл поставить печать и свою печать поставил магазин. Может ли так поступать магазин? А дальше телефон у меня опять начал зависать, но подошел к концу срок гарантии. В сервисном центре мне сказали. Что срок продлевается на то время пока телефон был на экспертизе, а в магазине сказали, что нет-срок не продлевается и опять взять телефон отказались. Что типа поезд ушел-ремонтируйте платно. А я хочу сдать его с возвратом денег. Что мне делать? Продлевается ли гарантия или магазин прав? Ведь телефон же зависает, а экспертиза не обнаружила типа ничего. Спасибо большое заранее, надеюсь Вы поняли мою мысль.

Я хотела бы получить консультацию по вопросу: в ноябре 2010 г. я купила в магазине пылесос. Когда стала им пользоваться он сильно грелся и пока пылесос был на гарантии я решила отдать его обратно в магазин. Но у меня его не взяли, а сказали, что надо проводить экспертизу где я обязательно должна присутствовать, а это в другом городе, и ехать я должна туда за свой счет. У меня такой возможности нет. Тогда продавец предложил только ремонт, после которого сказал, что на новый я пылесос уже не обменяю. Прав ли он? Должна ли я присутствовать за свой счет на этой экспертизе? Ведь пылесос на гарантии. Можно ли экспертизу провести без меня, а результат получить по уведомлению или через продавца, который повезет пылесос на экспертизу? И если не будет проведена экспертиза, а будет проведен гарантийный ремонт, есть ли шанс все таки обменять на другой? Как мне лучше поступить? Заранее спасибо за ответ.

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разъясните пожалуйста, как быть в такой ситуации. Приобрели ноутбук, в тот же день он перестал работать. Придя в магазин, нам сказали отнести его в сервисный центр на экспертизу. Сервисный центр объяснил, что экспертиза будет проводиться от 7 до 20 дней, обменять ноутбук или вернуть деньги нам отказали пока не придут результаты экспертизы. Сегодня уже 21 день, в сервисном центре нам сказали, что ноутбук еще в очереди на диагностику и нужно подождать еще неизвестно сколько времени. Что делать в этой ситуации?

Здравствуйте! Приобрела смартфон 29.01.2017 (цена 12700 руб). В процессе использования выявились следующие недостатки: динамик работал не исправно, слышала собеседника с посторонними скрипящими звуками, всвязи с этим могла говорить только громкой связи. Также телефон переодически отключался сам. 11.01.2018 сдала на ремонт по гарантии в сервисный центр при магазине. Ремонт длился 1 день. Гарантию продлили на 1 день-гарантия до 30.01.2018. Но телефон после сервисного центра остался также не исправен, все недостатки остались на месте. 29.01.2018 я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги в течении 10 дней. При необходимости согласна на экспертизу и проверку качества во время гарантийного срока. Продавец претензию принял. 31.01.2018 ответили письменно, что о проведении экспертизы будет сообщено. 02.02.18 приглашаю в свой сервисный центр-я оказалась, во первых-это не экспертиза, во-первых вторых-гарантийный срок окончен и я согласна только на экспертизу. На этом все общение с продавцом закончилось. 10 дней с момента подачи претензии уже прошли. Как быть мне далее? И верно я все таки повела себя отказавшись от проверки качества, сославшись на окончание гарантийного срока?

С этой проблемой я вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на новый такой же марки или вернуть деньги, на что сотрудники магазина предложили мне съездить в сервисный центр или отправить телефон в Москву на экспертизу. Что мне делать? Помогите...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение