Проблемы с варочной панелью - как вернуть товар и получить деньги обратно?
В интернет-магазине куплена варочная панель, 1 марта сделан заказ, 2 марта привезли. 2 марта 2013 г. обнаружила, что решетки не прилегают к самой поверхности, качаются, т. е. фактически пользоваться я ей не могу. (при этом на ровной поверхности такого нет, видимо неровная сама поверхность). Плиту не устанавливали, не использовали. В первый рабочий день (4 марта 2013) я позвонила в магазин, направили в отдел претензий, там предложили написать им на эл.адрес, что я и сделала. : марта 2013 я снова обратилась в интернет-магазин по телефону, с тем, что я хотела бы вернуть деньги, и не обменивать товар на аналогичный. Магазин предложил вернуть деньги, но за вычетом 1200 рублей, т. к. пункта самовывоза у них нет и они могут только приехать и забрать. Я, честно говоря дважды за доставку-вывозку платить не готова. Что можете посоветовать, какие мои действия?
Насколько реально вернуть плиту продавцу и деньги мне?
Куда направлять претензию (я уже написала на эл адрес), как вручить под роспись, по адресу указанному в договоре никого нет, т. е. даже дом на карте найти не смогли.
Должна ли проводиться экспертиза или нет, если я возвращаю товар в срок (до истечении 7 дней)?
Лидия!
Согласно п.7 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров".
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
так что если требуете денег то товар возвращается по требованию и за счет продавца.
если вы меняете товар и ремонтируете то п. 7 ст 18 предусмотрено, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
СпроситьНеудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Опыт самовывоза в ЛАМОДА - как магазин кормил завтраками и отправил товар обратно в моем присутствии?
Неудачный самовывоз заказа в интернет-магазине Ламода
Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза
Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?
Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
