Гарантийный срок ИБП еще не истек, но после отключения электроэнергии он перестал работать, могу ли я получить замену?

• г. Ростов-на-Дону

В результате отключения подачи электроэнергии, сломался источник бесперебойного питания (ИБП), к которому был подключен компьютер. Гарантийный срок годности ИБП еще не истек. Я обратилась в магазин с вопросом, могу ли я получить новый ИБП взамен не работающего? Мне ответили, что я должна обратиться в сервисную службу, которая определит причину поломки, и если эта причина будет уважительной, мне заменят ИБП, если нет - я должна буду покупать новый. Скажите пожалуйста, правильно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец обязан принять товар, и в случае необходимости провести проверку качества.

Таким образом, продавец вправе провести проверку качества товара.

Срок ремонта не может превышать 45 дней.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Андрей
20.10.2014, 10:37

Необходима замена разбитого источника бесперебойного питания (ИБП) в магазине

Я купил (под заказ) источник бесперебойного питания (ИБП) для компьютера. При получении в магазине его не проверял. Дома при вскрытии коробки обнаружил, что он разбит (корпус ИБП треснут в нескольких местах) Заменят ли мне его в магазине?
Читать ответы (2)
Наталья
17.04.2011, 12:07

Дочь сдала в магазин поломанный сотовый телефон, гарантийный срок не прошел, выписали квитанцию

Дочь сдала в магазин поломанный сотовый телефон, гарантийный срок не прошел, выписали квитанцию, в ней указали ремонт или определение причины поломки 45 суток, а реально в какой срок должны определить причину поломки и как долго должны ремонтировать телефон.
Читать ответы (1)
Вера
02.02.2009, 15:33

Договор купли-продажи не расторгнули, сказали, что будут ждать деталей.

Купили источник бесперебойного питания, гарантия была 6 месяцев. Сломался, не проработав и месяца. Отдали в ремонт, но сразу его не сделали, не было запчастей. Договор купли-продажи не расторгнули, сказали, что будут ждать деталей. Поломка-производственный брак. На новый не заменили. В итоге в ремонте он пробыл весь гарантийный срок. Имею ли я право опять на заводскую гарантию? Если да, то какие это статьи?
Читать ответы (1)
Тереза
12.04.2011, 17:12

Можно ли обменять товар на новый или сдать в магазин, если он сломался, в течении 2 недель без объяснений и диагностик?

Я купила компьютер. Он сломался на 5 день. Можно ли обменять товар на новый или сдать в магазин, если он сломался, в течении 2 недель без объяснений и диагностик? В магазине утверждают, что необходимо провести диагностику и в течении 2 недель и определить причину поломки. Если не моя вина поломки, то товар обменяют.
Читать ответы (1)
Буканов Константин Геннадиевич
27.09.2017, 20:53

Нарушение прав потребителя

27 сентября 2017 в 15:00 мне пришли отключать электроэнергию, до этого ни какого уведомления о отключении электроэнергии я не получал. После звонка в НЭСК г. Тихорецка и поговорив с ведущим инженером о факте отключении от электроэнергии я узнал причину отключения. За мной числился долг в размере 2090 рублей. Я предложил в этот же день погасить задолженность в размере 2090 рублей, на что ведущий инженер мне ответил, что плюс к сумме задолженности я еще обязан оплатить работы по отключению электроэнергии 1911 рублей и подключению электроэнергии 1500 рублей. Так же мне не дали Акт об отключении электроэнергии. Находясь на грани отключения от электроэнергии я предпочел заплатить всю сумму которую от меня требовал ведущий инженер Куда обратиться и что делать? Считаю, что отключение выполнено с нарушением моих прав. И должен ли я был оплачивать работы по отключению и подключению меня к сети, если нет как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
28.07.2017, 09:01

Возможен обмен ИБП (источника бесперебойного питания) при несоответствии характеристик после первого использования.

ИБП (источник бесперебойного питания для компьютера) является товаром, который можно обменять в случае не подходящих характеристик, которые выявятся при первом использовании?
Читать ответы (4)
Евгения
19.11.2018, 07:02

Как обратиться за возвратом средств за повторную поломку смартфона во время гарантийного срока?

Смартфон во время гарантийного срока был однажды отремотирован и произведен гарантийный ремонт. На телефон имеется VIP-гарантия от производителя ещё на полгода, помимо основной. Сейчас причина поломки повторилась. При попытке обратиться в магазин, разводят руками "мол магазин даёт только год гарантии, обращайтесь к производителю". При попытке обратиться к производителю, говорят, что произведут только гарантийный ремонт (если причина поломки подтвердится, как заводская). К кому обращаться за возвратом средств, в магазин? Ведь по ст. 18 ЗПП поломка будет считаться неоднократной-уже вторичной. Посоветуйте пжлст, что делать? Заявление на возврат в магазин уже написано, ответа пока нет. Спасибо.
Читать ответы (4)
Вячеслав Васильевич
21.09.2014, 14:23

Магазин отказался менять компьютер, несмотря на неисправности - правомерно ли решение?

Меня зовут Вячеслав. Купил компьютер 1 августа 2014 года за 60000 т.р. всё было хорошо, но спустя две недели он стал сам перезагружаться. На мониторе написано код ошибки и причину перезагрузки. Вся причина в блоке питания и видиокарте компьютера. Я отнёс компьютер в магазин рассказал о проблеме, на что попросил заменить мне на новый блок питания и поставить новую видиокарту, магазин отказался мне менять его ссылаясь на то что они его починят и к тому же я ещё и должен заплатить за ремонт. (правомерно ли решение магазина)
Читать ответы (2)
Сергей
08.09.2015, 16:40

Отсутствие опыта - уважительная причина для восстановления срока подачи апелляционной жалобы?

Пропущен срок подачи апелляционной жалобы. Суд первой инстанции дал один месяц на подачу апелляции, молодой юрист подумал что в месяц не входят выходные таким образом опоздали на пару дней. Вопрос Какие причины могут быть чтобы восстановить срок подачи жалобы. Понятно что причина должна быть уважительной. Вопрос. Неопытный юрист это уважительная причина или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2014, 12:33

Недавно приобретенный ИБП для компьютера выключается даже без нагрузки - как вернуть его в магазин?

Неделю назад купила источник бесперебойного питания (ИБП) для компьютера. Выяснилось, что он даже без нагрузки отключается. Назад магазин не принимает, говорят обращайтесь в сервис. Имею ли я право вернуть этот товар в магазин в течении 14 дней, или ИБП под категорию возврата не подходит. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)