Гарантийный срок ИБП еще не истек, но после отключения электроэнергии он перестал работать, могу ли я получить замену?
В результате отключения подачи электроэнергии, сломался источник бесперебойного питания (ИБП), к которому был подключен компьютер. Гарантийный срок годности ИБП еще не истек. Я обратилась в магазин с вопросом, могу ли я получить новый ИБП взамен не работающего? Мне ответили, что я должна обратиться в сервисную службу, которая определит причину поломки, и если эта причина будет уважительной, мне заменят ИБП, если нет - я должна буду покупать новый. Скажите пожалуйста, правильно ли это?
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар, и в случае необходимости провести проверку качества.
Таким образом, продавец вправе провести проверку качества товара.
Срок ремонта не может превышать 45 дней.
Спросить