Как нужно платить налоги с платы, полученной за сданную в аренду квартиру, если квартира "сдавалась" вместе с мебелью?

• г. Пермь

Как нужно платить налоги с платы, полученной за сданную в аренду квартиру, если квартира "сдавалась" вместе с мебелью? Можно ли выделить из платежа средства на "износ"? Какие документы необходимо представить в налоговую инспекцию? Какие штрафные санкции предусмотрены?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для юридического оформления аренды квартиры Вам, как арендодателю, необходимо три документа: 1) договор аренды квартиры; 2) акт приема-передачи квартиры арендатору; 3) расписка (расписки) о получении арендной платы.

Выделение в составе арендной платы средств "на износ" мебели не практикуется. Все это входит в общий размер арендной платы. И налоги вы платите со всей суммы полученной вами арендной платы.

По истечении очередного календарного года (который является для вас налоговым периодом), вы подаете в налоговый орган по месту вашего жительства декларацию о своих доходах, в которой указываются, в частности, доходы, полученные вами от сдачи квартиры в аренду. Прилагаете к ней договор аренды квартиры и акт приема-передачи квартиры арендатору. Более подробный алгоритм ваших действий изложен в главе 23 "Налог на доходы физических лиц" (статьи 207-233) Налогового кодекса РФ (часть II).

Что же касается ответственности налогоплательщика за совершение налоговых правонарушений, то эти вопросы изложены в разделе VI Налогового кодекса РФ (часть I).

Спросить
Алексей
13.11.2000, 10:23

А если необходимо, то предусмотрены ли какие либо штрафные санкции

Необходимо ли при покупке квартиры каким либо образом регистрироваться в налоговой инспекции по месту нахождения квартиры (с целью уплаты налога на недвижимость)? А если необходимо, то предусмотрены ли какие либо штрафные санкции, если я купив квартиру пол года назад до сих пор не зарегистрировался?
Читать ответы (1)
Людмила ивановна
01.03.2015, 14:02

Какие документы нужны для оплаты налога с аренды квартиры и как узнать о сообщении о наймодателе в налоговые органы

Я сдаю квартиру в аренду. 1.Какие док-ты необходимо подать в налоговую инспекцию для начисления налога с аренды квартиры? 2. Если квартиранту, работающему на государственном предприятии, оплачивают часть платы за аренду квартиры, то сообщают ли данные о наймодателе в налоговые органы? И как наймодатель может об этом узнать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
29.10.2018, 11:44

Документы, подтверждающие прекращение сдачи квартиры в аренду для налоговой - список и необходимые документы

Какие документы необходимо предоставить в налоговую чтобы доказать что квартира больше не сдается? Ранее квартира сдавалась, налог уплачивался.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.04.2012, 00:30

Квартира сдавалась в аренду юр лицу, которое на платило налоги, нужно ли подавать декларацию и платить налог хозяину квартиры?

Квартира сдавалась в аренду юр лицу, которое на платило налоги, нужно ли подавать декларацию и платить налог хозяину квартиры?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.12.2004, 20:12

Какие документы я должна представить в налоговую инспекцию, чтобы оплатить налог за сдачу квартиры?

Какие документы я должна представить в налоговую инспекцию, чтобы оплатить налог за сдачу квартиры? Если сейчас квартиру сдаю без договора, нужно ли тогда оформлять договор аренды? До какого срока необходимо подать документы - до конца этого года или же до 30 апреля след. Года? Спасибо за разъяснения.
Читать ответы (1)
Наталия
26.10.2006, 17:17

Какие документы необходимо представить в налоговую инспекцию, чтобы освободиться от уплаты налога?

Я с моим бывшим мужем оформила договор дарения квартиры. После перерегистрации собственности мы с мужем развелись. Недавно получила уведомление из налоговой инспекции об уплате 13-го налога. Нужно ли мне оплачивать этот налог, ведь квартира была подарена в браке? Какие документы необходимо представить в налоговую инспекцию, чтобы освободиться от уплаты налога? Заранее благодарю, С уважением, Наталия.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
30.09.2015, 11:05

Какие документы нужно предоставить пенсионеру с приватизированной квартирой, чтобы освободиться от налога на имущество?

Какие документы нужно представить в налоговую инспекцию пенсионеру, имеющему приватизированную квартиру, чтобы не платить налог на имущество? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
31.05.2004, 12:40

В сентябре 2003 года было оформлено свидетельство о регистрации на эту квартиру.

Мной была приобретена в собственность квартира. В сентябре 2003 года было оформлено свидетельство о регистрации на эту квартиру. Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои действия (если еще какие-то действия необходимы или регистрационная палата должна сама обращаться в налоговую инспекцию) для того, чтобы мне начислялся налог на недвижимость (приходил квиток из налоговой инспекции). Какие ко мне будут применены санкции (если они предусмотрены), если я еще какой-то период времени не буду заниматься оформлением этого налога.
Читать ответы (1)