Возможен ли обмен телефона в магазине DNS г.Н.Тагил, приобретенного в г.Екатеринбург?

• г. Нижний Тагил

Купила телефон в магазине DNS в г.Екатеринбург, но телефон оказался не надлежащего качества, могу ли я его обменять на другой в г.Н.Тагил?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответсвии с законом о защите прав потребителей!

Спросить

Здравствуйте! Конечно можете. Прочитайте и используйте при возврате.

Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить
Оксана
05.11.2014, 12:43

Купила телефон неделю назад надлежащего качества, после покупки телефон разонравился. Могу ли я обменять этот телефон на другой?

Купила телефон неделю назад надлежащего качества, после покупки телефон разонравился. Могу ли я обменять этот телефон на другой?
Читать ответы (1)
Виктория
03.01.2016, 18:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон с проблемами экрана, купленный в магазине DNS?

30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?
Читать ответы (2)
Антон
02.06.2015, 18:50

Возможно ли вернуть или обменять телефон, купленный в магазине DNS, из-за постоянного нагревания и быстрого разряда?

Я купил телефон в магазине фирмы dns. смомента покупки прошло 5 дней. Он постоянно нагревается и быстро разрешается. Могу ли я вернуть или обминять его на другой?
Читать ответы (1)
Елизавета
14.05.2020, 15:17

Новый телефон Самсунг А 51 быстро разряжается - можно ли вернуть или обменять в DNS?

Купила телефон Самсунг А 51 в магазине DNS. Но телефон подозрительно быстро разряжается для нового устройства. Могу ли я вернуть его или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2016, 14:35

Возможен ли обмен телефона на гарантии, если проверка в магазине выявит дефект динамика?

Телефону 3 месяца он на гарантии перестал работать динамик, сегодня я его сдал в магазин на проверку качества, можно ли в магазине требовать обменять телефон на такой же как был, если проверка выявит что он не надлежащего качества.
Читать ответы (5)
Алексей
19.07.2017, 08:10

Невозможность использования отпечатка пальца на купленном в кредит телефоне - как вернуть товар магазину или обменять его?

Купил телефон в кредит в магазине DNS, пользовался им сутки, после чего перестал работать отпечаток пальца. Сдал телефон в магазин через день после покупки, сказали, что телефон отправят на экспертизу. Скажите пожалуйста, могу ли я как то вернуть его магазину, если он в кредит, или обменять на такой же аппарат?
Читать ответы (1)
Алексей Округин
22.10.2015, 14:46

Купил телефон в магазине DNS, но обнаружил дефект - болтающуюся и шумную кнопку блокировки.

Купил телефон в магазине DNS 2 дня назад, заметил незначительный дефект (не влияющий на его работу) Кнопка блокировки смартфона, болтается и шумит при пошатывании телефона. В магазине мне обменять отказались, сказали нужно сдавать на экспертизу проверки качества в сервисный центр. Что возврат денежных средств они не делают и на другой не меняют? Что мне делать и как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
02.04.2015, 19:06

Возможно сдать или обменять сотовый телефон с дефектами по кредиту в случае ненадлежащего качества товара

Я купил 4 дня назад сотовый телефон в кредит. Обнаружил у него дифекты со звуком. Могу ли я, сдать либо обменять на аналогичный? Т.к. товар оказался не надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Егор
18.05.2016, 22:56

Возврат или обмен товара - что делать, если покупка спортивных шорт расходится после первой тренировки?

11 мая этого года я приобрел в магазине спортивные шорты. После первой тренировки начал расходиться шёв. Могу ли я вернуть товар в магазин, или обменять его на другой надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2011, 20:06

Проблемы с новым сотовым телефоном - право на обмен надлежащего качества

Купили 14.01.2011 г. сотовый телефон. Дома, разобравшись в телефоне, сделав необходимые настройки, поняли что нет обещанного продавцом качества. Нас не устроили фотокамера и музыкальный проигрыватель. На следующий день мы поехали в магазин, для того что бы обменять телефон на другую модель. Менеджер отказала нам в обмене ссылаясь на то, что у них нет права на обмен телефона надлежащего качество и что они меняют телефон только с дефектами подтвержденными экспертизой. Имею ли я право на обмен телефона надлежащего качества? Если да то, что для этого сделать?
Читать ответы (1)