Как потребовать возврат денег за товар ненадлежащего качества, если продавец требует приехать за ним на другой конец города в рабочий день?

• г. Санкт-Петербург

Где именно я могу потребовать вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества? Оплачивал его в одном месте, возвращал там же, а за деньгами меня просят ехать на другой конец города в рабочий день. ? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Отдают - это очень хорошо, нужно скорее ехать и получать, ведь могут передумать.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Закон не обязывает продавца осуществлять возврат денежных средств в месте приобретения товара, обычно данную процедуру осуществляю в самом офисе юридического лица, поэтому пока отдают, лучше поехать и забрать.

Спросить
Пожаловаться

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.

Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Я отнес товар ненадлежащего качества в магазин, где купил его, но мне сказали ехать в сервисный центр и там все решать. Законен ли их отказ в принятии товара?

Переслала товар обратно интернет-магазину, ссылаясь на ст. 18 и ст. 26 ЗоЗПП. Требовала возврата денег. Возвращала как товар надлежащего качества, но не подошедший мне по размеру и техническим характеристикам. Ко всему прочему товар глючил при работе, что дало мне повод думать о его ненадлежащем качестве (но утверждать об этом не могу, так как экспертизу не проводила). В течении 10 дней магазин мне деньги не перевел, а сказал, что будет делать экспертизу на качество товара в течении 20 рабочих дней. Имеет ли право магазин делать экспертизу, если я требую не обмен товара (ст 21 ЗоЗПП), а возврат денег? Почему 20 рабочих, если в законе 20 календарных? Если товар после экспертизы окажется ненадлежащего качества, то что мне делать дальше? Писать новое требование или все равно идти в суд?

Приобрела зимние ботинки в магазине Рандеву в Москве. При носке оказалось, что ботинки пропускают влагу. При попытке вернуть товар по месту продажи столкнулась с тем, что продавцы магазина отказались принять товар ненадлежащего качества, рекомендовали обратиться в их отдел претензий, который находится на другом конце города. Является ли законным отказ продавца принимать товар ненадлежащего качества по месту продажи?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 15.02.16, в этот же день обнаружилось что телефон не ловит сеть, когда вставили сим карту. 18.02.16 еду в магазин и хочу отдать ненадлежащего качества товар. Я могу вернуть в этот же день деньги или потребовать замену? Ремонтировать его не хочу. Спасибо за ответ.

Заказал телефон, прошло 7 дней он не включается, отнес в магазин, вернуть деньги, так как в течении 14 дней могу вернуть товар ненадлежащего качества, там сказали, что нужна экспертиза (20 дней), в итоге вернули сказав, что дефектов нету и вернуть деньги нельзя, сегодня прошел день и он снова не включается, а уже прошел почти месяц.

И такой вопрос, могу ли пойти и снова потребовать возврата товара ненадлежащего качества (который действовал 14 дней), если он был на экспертизе 20 с чем-то дней, и количество дней, который у меня - 9 дней.

Если я возвращаю товар ненадлежашего качества в магазин, то должны ли мне компенсировать проезд до места возврата и обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение