Проблема с ремонтом автомобиля - Задержка в работе сервисного центра и отсутствие запчастей
Столкнулся с такой проблемой. Мой автомобиль, разбитый в результате ДТП ждет ремонта 8 месяцев. Ремонт оплачивает страховая компания по договору КАСКО, а ремонтирует официальный дилер Ниссан. Со стороны страховой компании подтверждены все расходы запрошенные ремонтной организацией. В договоре КАСКО не прописаны сроки ремонта автомобиля, договора с сервисом у меня нет, так же как и какого-либо акта где были бы прописаны предполагаемые сроки выполнения работ. Ситуация зашла в тупик так как машину не ремонтируют по причине отсутствия запчастей в России, каждый месяц только обещания, которые не выполняются. Благо машина на ходу и езжу. Нахожусь в полном отчаянии так как каждый раз, когда заезжаешь к дилеру говорит не подошла обшивка или еще что-то.Обшивку переднего сидения так вообще оказалась забыла организация, с которой работает Ниссан заключить договор по его поставке. Возможно ли найти другое СТО? Машина на гарантии. Какие юридические меры воздействия я могу применить к сервису или страховой компании в данном случае? Пожалуйста помогите.
Ответы:
А у Вас диллер принял заявку на ремонт авто?Можете для ускорения процесса обратиться в суд за взысканием морального вреда, что приходиться ездить на битой машине, что 1- не безопасно. 2-останавливают сотрудники ГИБДД, 3- более подвержена угону, 4-вызывает негатив друзей и коллег, которые отказываются садится в битую машину, и требуйте за это всё компенсации!
СпроситьСтраховая дала направление дилеру, он принял, Вы приехали, они посмотрели, сказали когда будут запчасти приездайте, так?Они должны были принять от Вас заявку на ремонт!Если этого нет, то сроки текут с момента получения документов от страховой!
Спросить