Возврат, обмен или ремонт - что делать с порвавшейся сумкой при наличии товарного чека?

• г. Нижний Новгород

Я купила сумку, есть товарный чек. В течении первого месяца сумка порвалась, я пользовалась ей всего три раза. Могут ли мне вернуть деньги или обязательно нужно менять на другую сумку или продавец должен мне отремонтировать ее? Я хочу вернуть деньги. В течении какого срока я могу обратиться в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна!

Претензию напишите в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Дарья
21.10.2014, 22:55

Вопрос гарантии - Вернуть деньги или обменять сумку с заводским браком?

Купила сумку 18 августа. 14 сентября обнаружила заводской брак из-за чего отлетела ручка от сумки, отнесла ее в магазин, мне предложили ремонт, я согласилась. 2 недели ее ремонтировали. Отдали мне, но 21 октября сумка опять порвалась. Мне сказали, что с ново только могут отремонтировать. В праве ли я требовать вернуть мне деньги за суку, или поменять ее на другую, если гарантия по чеку месяц?
Читать ответы (2)
Наталья
02.04.2016, 16:40

Возможность возврата или обмена женской сумки с порванной ручкой

Я приобрела сумку женскую 8 марта. 31 марта на сумке порвалась ручка. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Продавец предлагает лишь ремонт сумки. Но я не хочу.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.09.2015, 08:48

Некачественная сумка из хорошего магазина - история поломки и возможность возврата денег

Зимой купила сумку в хорошем магазине, через 2 месяца она порвалась, через экспертизу мне поменяли на другую сумку в этом же магазине. Это было в марте. Прошло пол года, сумка стала трескаться, сумка не натуральная, но в магазине сказали что кожанная, стоила она 2500 рублей (сумочка маленькая). сказать что потрескалась от мороза, нет,я носила ее летом. Скажите могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2016, 18:47

Моя новая сумка оказалась с браком - когда ожидать возврата денег?

В магазине купила сумку 14 мая. Дома оказалось что на ней брак. Все бирки на сумке, сумка в эксплуатации не была.19 мая отдала ее в магазин. Продавец ее принял. И сказал что мне перезвонит. 20 мая позвонил продавец этого магазина и сказал что выплата вам назначена на 1 июня. На сумке в заявлении написано адменистратором что брак. Я знаю что по правилам деньги должны вернуть через три дня. Т.к сумка новая и неношенная. Или я ошибаюсь? По правилам в какое время мне должны вернуть деньги? Спасибо! В течении 10 рабочих или календарных дней?
Читать ответы (1)
Наталия
12.11.2008, 14:14

Проблема с батарейкой нового мобильного телефона - возможность возврата денег и ссылка на соответствующие законы

Я купила мобильный телефон, пользовалась 3 дня. Три раза как сказал продавец заряжала и разряжала батарейку, но батарейка держится всего несколько часов и садится. Меня это очень не устраивает. Подскажите могу ли я обратно сдать этот тел. и вернуть свои деньги? На какие законы мне нужно сослаться? Менять на другу модель не хочу, потому что в этом магазине очень маленький выбор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся С
07.04.2015, 10:54

Проблема с бракованной женской сумкой - отсутствие гарантии и отказ продавца в возврате или обмене

Месяц назад купили женскую сумку в магазине. Эта сумка отделилась (отпоролась) от железной застежки т.е оказалась с браком, ремонту не подлежит, гарантийный срок продавец не указал, кассовый чек или товарный при покупке не выдал, произвести возврат денег или обмен товара на аналогичный отказывается. Как мне быть? Фото сумки на моей аватарке.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2016, 18:44

Магазин обещал вернуть деньги за сумку с браком, но сроки были нарушены - вопрос о сроках возврата.

В магазине купила сумку 14 мая. Дома оказалось что на ней брак. Все бирки на сумке, сумка в эксплуатации не была.19 мая отдала ее в магазин. Продавец ее принял. И сказал что мне перезвонит. 20 мая позвонил продавец этого магазина и сказал что выплата вам назначена на 1 июня. На сумке в заявлении написано адменистратором что брак. Я знаю что по правилам деньги должны вернуть через три дня. Т.к сумка новая и неношенная. Или я ошибаюсь? По правилам в какое время мне должны вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алена
03.11.2015, 13:45

В течение гарантийного периода порвались купленные зимние сапоги - права потребителя и вероятные варианты компенсации

Купила зимние сапоги, в течении гарантии (2 недели) сапоги порвались, пришла в магазин и хочу вернуть деньги, сказали деньги не вернут, могут взять на ремонт, от ремонта отказалась, написала претензию. В течении какого времени мне должны ответить на эту претензию, и что я могу получить?
Читать ответы (1)
Наталья
11.04.2019, 08:52

Продавец отказал в возврате денег за сумку без ярлыка - как решить эту ситуацию?

Купила сумку, продавец сразу после оплаты, без моего согласия, срезала ярлык. Через три дня я обратилась, чтобы мне вернули деньги, т.к сумка не подошла к платью, мне в письменной форме отказали, сославшись на то, что потерян товарный вид, нет ярлыка. На письменное обращение, чтобы посмотрели установленные у них камеры видеонаблюдения, что продавец сама срезала ярлык, мне просто продублировали первоначальный ответ, что товарный вид потеря, бирки нет. Сумку я забирать не стала, сумка находиться в магазине, у меня она была первые три дня. Что делать? Куда обратиться, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)