Проблемы с доставкой и качеством заказанной мебели - что делать?

• г. Абакан

Заказали мебель, привезли не в срок указанный в договоре, но это не самое страшное что происходило дальше! Мы попросили с подъемом через 2 минуты после того как подъехала машина начал звонить телефон и водитель требовал оплатить оставшууся часть оплаты, я этого делать не стала ссылаясь на то,что еще и мебель то не видела! Когда принесли этот конструктор который ни кто собирать даже не собирался этот водитель прибегал к нам в квартиру уже 3 раза пытаясь всячески выжать с нас оплату, при этом не выбирая выражений, а дома находился маленький ребенок и я на девятом месяце беременности! Ни каких актов я о передачи товара я ему подписывать не стала, деньги тоже не заплатила! Он обещал вернуться с милицией! Мебель вся бракованная, пришел мастер сказал надо переделывать и забирать в цех! Я отказалась, и попросила вернуть предоплату, предоплату они не хотят возвращать, а я в свою очередь не отдаю им мебель! Что мне делать? Мебель мне эта не нужна, но и отдать я им ее боюсь потому что думаю что мои деньги мне ни кто не вернет!

Ответы на вопрос (2):

Статья 23.1. ЗПП

2.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом пишите продавцу претензию, с обоснованием ваших требований, со ссылками на вышеприведенные нормы закона.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Оксана, Вам в соответствии с Законом о защите прав потребителя необходимо предъявить претензию, в которой описать нарушения договора и потребовать его расторжения с возвратом уплаченной суммы. При неполучении ответа в течение 10 дней (плюс время на доставку почты) обратиться в суд с иском о расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

Заказала курсовую работу, внесла предоплату, сказали что сделают, когда пришел срок сдачи, попросили вторую часть оплаты и доплатить, после того как скинула деньги, меня заблокировали. Считается ли это мошенничеством, что делать в этой ситуации и как вернуть деньги?

Заказали товар у поставщика, внесли предоплату, но всю партию забрать не смогли, попросили отгрузить двумя партиями, одну часть на сумму предоплаты, вторую часть чуть позже после оплаты. Поставщик отказался. Тогда мы попросили вернуть предоплату и отказались от товара, на что поставщик сказал, что отгрузит только всю партию после полной оплаты и аванс возвращать не собирается. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации. В договоре ничего не прописано по возврату и по условиям отгрузок.

Купила кухню когда принесли в квартиру то обнаружили мелкие сколы на верху всех навесных шкафов продавец с трудом но согласился взять обратно но сказал что везите сами. Кто должен забрать мебель обратно в магазин? И ещё когда привезли мебель то за доставку попросили деньги но при покупке про оплату за доставку не сказали, я заплатила. Должны ли вернуть и эти деньги?

Я заказала мебель, внесла предоплату в размере 60% ,срок изготовления по договору 18 сентября. Сегодня не позвонили, сказали что сроки откладывается, еще на 2 недели. Я попросила вернуть мне сумму предоплаты. Со мной даже не стали разговаривать. Как я могу вернуть свои деньги?

Покупатель заказал автомобиль под заказ из Японии у ИП. По условиям договора, покупатель должен был внести сумму предоплаты при заключении договора (эта предоплата и есть оплата за приобретение автомобиля), оставшуюся сумму должен был оплатить частями до получения автомобиля в пункте назначения, который сам покупатель и указал. Предоплату он внес, а остальную сумму не оплатил. ИП сам оплатил эту сумму, так как, когда автомобиль пришел из Японии на таможню во Владивостоке, нужно было оплачивать все расходы и сборку грузовика (грузовик был заказан под переделку), именно поэтому эта сумма и оплачивалась до получения автомобиля. Оплаченные предпринимателем расходы, заказчик отказался оплатить, при этом требовал отдать грузовик. Машина простояла полгода просто так. Теперь заказчик подал в суд, требует вернуть ему предоплату, штраф, неустойку за пользование его деньгами и всё это почти в 4 раза больше, чем он оплатил. Можно ли продать этот грузовик и вернуть ему деньги после продажи? Ведь предприниматель и свои деньги тоже внес в его грузовик.

Заключили договор на заказ мебели, оплатили 70% суммы, установщики не везут мебель без оплаты остатка, согласны т.к. договор был на 100? оплату, но был нюанс, что 100% оплата при наличии товара, они требуют деньги, обещают привезти товар после оплаты, не знаем как поступить, оплачивать или нет, получается утром деньги вечером стулья? Что делать?

Заказал мебель. Оплатил 50 % товара. Товар не привезли в срок указанный в договоре. На днях обещали. Но сказали, что претензии на выплату неустойки можно предъявить только после оплаты всей суммы полностью. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель в конце августа, внесли предоплату. В конце сентября мебель доставили. Мы приехали оплатили. Выяснилось, что не полный комплект пришел с фирмы. .Попросили подождать, еще месяц. Так как мебель нам нравилась согласились. Еще через месяц опять мебель не пришла. Опять попросили подождать месяц. Скрепя сердцем согласились. Вчера вечером доставили остатки мебели. Цвет дверок не совпал с уже имеющимися. В магазине требовали бирки с упаковок, а по надписям на них все должно быть одинаковым. Смотреть на дверцы которые мы привезли никто не стал. Подскажите, что нам делать?

Мы заказали мебель, внесли предоплату, заключили договор и обговорили в нем срок передачи товара. Срок поставки подошел (и прошел), а поставшик отказывается прередать товар, хочет вернуть предоплату. Вся эта ситуация произошла в этом месяце, когда цены значительно выросли. Поставщику теперь не выгодно получить от нас ту сумму, которая была оговорена в договоре. Сейчас он может продать нашу мебель в два, а то и в три раза дороже. Как обязать продавца исполнить этот договор (нам мебель нужна), или что максимально можно с него потребовать? Ведь за ту цену мы уже ничего не купим.

Мой муж судился с бывшей женой по денежным вопросам. Все суды он выйграл и она выплатила ему эти деньги. Но она не успакоилась. На телефон мужа поступил звонок от неизвестного мужчины, который попросил его о встрече. В этот же день подъехал этот молодой человек с другом, попросили моего мужа сесть к ним в машину. В машине объяснили что их попросила приехать поговорить его БЖ, что мол он должен веонуть ей эти деньги (которые по суду она ему выплатила). Разговор конечно был на спокойных тонах, но осадок остался. Как нам быть? Расчитывать это как угрозу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение