Спор о ответственности за повреждение плитки при ремонте - Кто возьмет верх в судебном разбирательстве?

• г. Москва

Делал ремонт у себя в ванной. Снимал плитку перфоратором. У соседей этажом ниже отошла плитка в их ванной из-за вибраций. Залива и перепланировок не было. Соседи хотят, чтобы я оплатил замену их плитки. Составляют акты и т.д. Я считаю, что это не моя проблема – их плитка была приклеена некачественно. Кто выиграет, если дойдет дело до суда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кто докажет свою правоту с помощью специалистов.

Спросить
Виталий
10.03.2013, 23:39

Кто должен оплатить замену плитки в ванной соседей?

Делал ремонт у себя в ванной. Снимал плитку перфоратором. У соседей этажом ниже отошла плитка в их ванной из-за вибраций. Залива и перепланировок не было. Соседи хотят, чтобы я оплатил замену их плитки. Я считаю, что это не моя проблема – их плитка была приклеена некачественно. Кто прав?
Читать ответы (2)
Владимир
06.02.2020, 11:33

Кто должен оплатить замену плиток в арендованном помещении?

Снимал арендовал помещение под фотостудию. Сейчас сьезжяю с помещения в другое. Когда убирал мебель обнаружили под столом что две напольные плитки болтают я и отошли а одна треснула по середине. Арендодатель сказал что мы испортили плитку и к тому же она за 9 лет от того что по плитке ходили потерялась. Я не согласен плитка отвалилась от по вине застройщика некачественный ремонт а треснула от тяжести стола ни какого удара или оскола на повреженной плитке нет. Арендодатель требует полностью чтобы я поменял всю плитку за свой счёт. Я не согласен. И если бы продолжал снимать дальше помещения то попросил бы заменить мне эту плитку за счёт Арендодателя. Кто должен восстановить эти две плитки каторые отошли от пола?
Читать ответы (2)
Луиза
12.11.2017, 15:26

Возможность отказа от заказанной керамической плитки и возврат денег при срочной необходимости

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Вячеслав
07.06.2006, 18:26

Соседи залили горячей водой потолок, стены, пол.

Соседи залили горячей водой потолок, стены, пол. На стене кафельная плитка. Со временем от горячей воды скорее всего отойдёт. Плитку положили полгода назад. Возможно ли предъявить иск о замене плитки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
17.02.2015, 14:41

Недобросовестный магазин расчета плитки - предъявление претензии и возврат лишнего товара

Была куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки, в специальной программе по нашим размерам, было сказано, что просчитывается все, чтобы не было лишней плитки и минимум обрези. Была произведена оплата, т.к. плитка была по каталогу, доставка в течение 2 дней. Начав класть плитку мы обнаружили лишнее, и до меня дошло, что плитку они поставили коробками целыми, без каких-то штучных до вложений. Получается они вводят в заблуждение людей при продаже (на обсчете, заранее закладывая лишнее), причем лишнего у меня одного цвета получилось только 0,7 кв.м. А на товарном чеке сразу пишут: лишнее количество приобретенного товара не является основанием для возврата. Есть ли смысл предъявить претензию магазину, что они вводят в заблуждение людей, при оказании услуг о расчету плитки и завышении объема плитки по факту при выставлении счета? Можно ли вернуть лишнюю плитку?
Читать ответы (1)
Оксана Евгеньевна
26.05.2014, 08:20

Отваливающаяся плитка в ванной - кто несет ответственность за недостатки - застройщик или собственники?

Год назад приняли квартиру у застройщика. Ближе к зиме в ванной отвалилась плитка. Мы с мужем ее приклеили самостоятельно, при этом по той стене установили розетку, а также покрасили всю плитку в ванной краской. Сейчас у нас плитка отвалилась уже с двух сторон в ванной и еще грозиться в трех местах отвалиться. Застройщик говорит, что это не их проблема, так как плитка другая, и мы произвели скрытые работы по установке розетки. Правомочны ли они нам отказать в перекладке отваливающейся плитки, так как это является скрытым недостатком. Еще раз уточню, плитку мы не меняли, просто купили краску и покрасили поверх плитки. Розетку установили под плиткой, там был вывод под ней. Застройщик утверждает, что суд мы изначально проиграем и ничего они нам менять не собираются.
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2015, 09:57

Отказ магазина принять оставшуюся плитку - что делать?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (1)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)