Не стали выяснять что за дефекты и откуда они взялись.
Здравствуйте!
Я являюсь ИП. В моём магазине продали межкомнатные двери по договору купли-продажи в кредит с беспроцентной рассрочкой платежа на два месяца. Покупатель оплатил половину стоимости в качестве первоначального взноса. Товар доставили раньше указанного в договоре срока. Т.е. заказ от 04.12.12г., а товар доставлен 19.12.12г. Получилось так, что установщики были заняты и в 12 году не смогли установить двери. После новогодних праздников 11.01.13 года двери установили. У покупателя первый платёж должен быть 04.01.13 г. Покупатель его оплатил. А 13.01.13г принёс претензию о том, что якобы товар ненадлежащего качества и на дверях имёются сколы и царапины. И требует замены уже установленной двери или сделать скидку. Второй платёж который должен быть 04.02.13г. покупатель отказался платить сославшись на претензию. В договоре предусмотренны пени в размере 1% процента в день от суммы долга. Договор заключен на поставку дверей об установке речи нет. Установщики независимые ко мне отношения не имееют. До установки они показывали дефекты на двери покупатель сам настаял чтобы дверь установили в таком виде в каком она была.
У меня вопрос: правомерны ли действия покупателя, т.к. товар до установки простоял у него дома до момента установки почти месяц? Хотя в договоре сказанно, что продавец считает выполнеными свои обязательства если товар принят покупателем в надлежащем качестве и каличестве. И покупателя предупредили установщики о том, что дверь с дефектом. Тут есть ещё один момент: дверь эту мы забрали и отремонтировали за свой счёт. Не стали выяснять что за дефекты и откуда они взялись. Когда дверь вернули покупателю. Он снова докапался, что на двери появилась трещина. Но это уже бред полный. Там не трещина, а стык на шпоне и он был ещё до того как мы дверь забрали на ремонт. И покупатель его тоже видел. У меня сложилось впечатление, что покупатель просто не хочет платить и решил нервы потрепать и надеется ещё выиграть свой иск в суде.
А теперь покупатель обратился с иском в суд в котором сказанно, что я не выполнил требований по устранению дефектов товара. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?
Нарушение гарантии - Как требовать замены или возврата денег за дефектные межкомнатные двери, приобретенные у ИП
Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.
Правовые последствия невыполнения условий договора купли-продажи комнаты
Претензии покупателя в связи с некорректным исполнением заказа на межкомнатные двери

Претензия и оценка ущерба в связи с задержкой поставки добора для межкомнатных дверей
Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.
