Не стали выяснять что за дефекты и откуда они взялись.

• г. Москва

Здравствуйте!

Я являюсь ИП. В моём магазине продали межкомнатные двери по договору купли-продажи в кредит с беспроцентной рассрочкой платежа на два месяца. Покупатель оплатил половину стоимости в качестве первоначального взноса. Товар доставили раньше указанного в договоре срока. Т.е. заказ от 04.12.12г., а товар доставлен 19.12.12г. Получилось так, что установщики были заняты и в 12 году не смогли установить двери. После новогодних праздников 11.01.13 года двери установили. У покупателя первый платёж должен быть 04.01.13 г. Покупатель его оплатил. А 13.01.13г принёс претензию о том, что якобы товар ненадлежащего качества и на дверях имёются сколы и царапины. И требует замены уже установленной двери или сделать скидку. Второй платёж который должен быть 04.02.13г. покупатель отказался платить сославшись на претензию. В договоре предусмотренны пени в размере 1% процента в день от суммы долга. Договор заключен на поставку дверей об установке речи нет. Установщики независимые ко мне отношения не имееют. До установки они показывали дефекты на двери покупатель сам настаял чтобы дверь установили в таком виде в каком она была.

У меня вопрос: правомерны ли действия покупателя, т.к. товар до установки простоял у него дома до момента установки почти месяц? Хотя в договоре сказанно, что продавец считает выполнеными свои обязательства если товар принят покупателем в надлежащем качестве и каличестве. И покупателя предупредили установщики о том, что дверь с дефектом. Тут есть ещё один момент: дверь эту мы забрали и отремонтировали за свой счёт. Не стали выяснять что за дефекты и откуда они взялись. Когда дверь вернули покупателю. Он снова докапался, что на двери появилась трещина. Но это уже бред полный. Там не трещина, а стык на шпоне и он был ещё до того как мы дверь забрали на ремонт. И покупатель его тоже видел. У меня сложилось впечатление, что покупатель просто не хочет платить и решил нервы потрепать и надеется ещё выиграть свой иск в суде.

А теперь покупатель обратился с иском в суд в котором сказанно, что я не выполнил требований по устранению дефектов товара. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Владимир
09.03.2013, 11:50

Права покупателя при приобретении товара в кредит с рассрочкой платежа

Я являюсь ИП. В моём магазине продали межкомнатные двери по договору купли-продажи в кредит с рассрочкай платежа на два месяца. Покупатель оплатил половину стоимости в качестве первоначального взноса. Товар доставили раньше указанного в договоре срока. Т.е. заказ от 04.12.12 г., а товар доставлен 19.12.12 г. Получилось так, что установщики были заняты и в 12 году не смогли установить двери. После новогодних праздников 11.01.13 года двери установили. У покупателя первый платёж должен быть 04.01.13 г. Покупатель его оплатил. А 13.01.13 г принёс претензию о том, что якобы товар ненадлежащего качества и на дверях имёются сколы и царапины. Второй платёж который должен быть 04.02.13 г. покупатель отказался платить сославшись на претензию. В договоре предусмотренны пени в размере 1% процента в день от суммы долга. У меня вопрос: правомерны ли действия покупателя, т.к. товар до установки простоял у него дома до момента установки почти месяц? Хотя в договоре сказанно, что продавец считает выполнеными свои обязательства если товар принят покупателем в надлежащем качестве и каличестве. А теперь покупатель обратился с иском в суд в котором сказанно, что я не выполнил требований по устранению дефектов товара. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анастасия
01.09.2015, 12:44

Нарушение гарантии - Как требовать замены или возврата денег за дефектные межкомнатные двери, приобретенные у ИП

Приобрела у ИП 6 межкомнатных дверей, на покупку дверей был заключен договор, двери были привезены в срок, подписан акт приемки, но не мной (на чье имя заключен договор, а родственником, расшифровка росписи отсутствует), двери при доставке не распаковывались. После установки дверей выявился брак - сколы, царапины Могу ли я требовать замены или же возврата денег за ненадлежащего качества товар. По договору гарантия на двери составляет 12 мес.
Читать ответы (1)
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Светлана николаевна
26.07.2014, 17:11

Правовые последствия невыполнения условий договора купли-продажи комнаты

Более года назад был заключен договор купли продажи комнаты в коммунальной квартире с рассрочкой платежа. Покупатель внес менее половины стоимости и по договору в течении месяца должен был внести оставшуюся сумму, при этом в юстии было зарегистрировано право собственности на покупателя. Можно ли расторгнуть договор купли продажи в судебном порядке, поскольку покупатель не выполнил условия договора.
Читать ответы (3)
Анастасия
03.02.2016, 16:20

Претензии покупателя в связи с некорректным исполнением заказа на межкомнатные двери

Мы занимаемся розничной продажей межкомнатных дверей на заказ. Т.е у нас идет договор поставки. Срок исполнения заказа 65 раб. дней. Покупатель заключил с нами договор на поставку 3 дверей. Из них 2 стандартые 1 нестандартная. При заказе менеджер неправильно отправил заявку на производство, и при установке выяснилось, что одна дверь не соответствует проему. Покупатель обратился к нам с претензией:1.выплатить неустойку в размере 1-го процента от стоимости товара.2. Оплатить все расходы: Демонтаж старой двери, установка старой двери на срок замены нашей фирмой товара, доставка старой двери 2 стороны (туда обратно) и.т.д. Так же согласно ст 21 ЗоЗПП мы должны заменить товар в срок один мес. Исходя из того что мы осуществляем поставку товара мы физически не можем произвести замену товара в срок один месяц т.к га изготовленме полотна требуется 22 раб + логистика до нашего региона порядка 20 дней. Пролистав ЗоЗПП там все статьи основываются на договор купли продажи. Посмотрев ст 518 ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества гласит: Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного. Потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки. Что значит разумный срок? И с какого момента мы должны выплачивать неустойку.
Читать ответы (1)
Наталия
30.10.2014, 12:51

Претензия и оценка ущерба в связи с задержкой поставки добора для межкомнатных дверей

В августе месяце был заключен договор на поставку межкомнатных дверей. Двери приехали в срок, но по ошибке замерщика не подошли. Установщики предложили вариант установки с использованием добора, который нас устроил, фирма за свой счет заказала добор, который ждем уже почти месяц. Какую претензию можно подготовить, как оценить сумму ущерба? В договоре об установке к сожалению никаких слов нет, только про задержку поставки товара, но товар по факту поставлен вовремя..
Читать ответы (4)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Ирина
18.12.2014, 08:23

Вопрос о возможности предъявления претензий по второму договору продавцу, несмотря на отсутствие претензий по первому договору.

Покупатель заключил с продавцом два договора купли-продажи товаров - шла речь о разных товарах, для каждого вида свой договор. Затем было обнаружено несоответствие качества товара по первому договору заявленному, и после претензии покупателя один договор был добровольно расторгнут сторонами, покупатель вернул товар, продавец вернул деньги. Покупатель с продавцом подписали соглашение о расторжении договора (одного), где в том числе содержалась для покупателя формулировкаЯ, покупатель (ФИО) не имею претензий к продавцу (наименование юр.лица). После этого по второму договору также выяснилось низкое качество товара. Вопрос мой вот в чем: если покупатель в соглашении о расторжении первого договора указал, что претензий к продавцу не имеет, вправе ли он теперь предъявить претензии по второму (отдельному) договору тому же продавцу?
Читать ответы (1)
Виталий Викторович
26.08.2014, 20:06

Вопросы касательно использования договора купли-продажи при заключении договора о транспортных услугах и необходимости последнего.

Можно ли указывать в договоре на доставку от Юр.лица Физ. лицу стороннего контрагента субъекты - Продавец, Покупатель, Транспортная компания Покупатель купил товар у Продавца по договору купли-продажи. Транспортная компания по Договору о транспортных услугах (Транспортная компания-Покупатель) везёт товар Покупателю. Можно ли ссылаться в этом договоре на договор купли-продажи Продавца и Покупателя явно: в тексте договора о транспортных услугах писать осуществляет перевозку Товара по договору Купли продажи № такой то от такого то чила (и указывать наименование Продавца ООО Продавец и реквизиты договора купли-продажи Какого типа договор должен быть заключен между Продавцом и Транспортной компанией? Нужен ли такой договор? Спасибо.
Читать ответы (1)