Покупатель написал заявление о мошенничестве после возврата товара - что делать и что ожидать?

• г. Славута

Продал через интернет домашний радиотелефон б/у 11,02. У меня работал отлично, через 4 дня покупатель позвонил и сказал что дисплей не отображает всей информации и отказался от товара. Я пообещал вернуть деньги и забрать товар, раньше 04,03 у меня не получалось к ним приехать. Приехал убедился что аппарат не исправен вернул деньги и извинился. Распрощались без скандалов с улыбками на лице. 10,03 звонят из милиции и говорят что написана заявление на мое имя о мошенничестве от 17,02 просят прийти объяснится. Покупатель при возврате не говорил что обращался в милицию, я позвонил ему и попросил забрать заявление но получил ответ что не хочет туда идти. Что делать? Что будет? Я никуда не ходил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не вижу оснований к переживанию,если получили расписку, что деньги возвращены,

Спросить
Наталия
26.01.2016, 00:44

Покупатель угрожает сообщить в полицию о мошенничестве после покупки сумки на Avito - как правильно действовать?

Продала сумку на сайте авито, покупатель внимательно осмотрел товар перед тем, как оплатить, всё понравилось. Вечером позвонил и попросил вернуть деньги, тк решил, что сумка не настоящая. Документов подтверждающих оригинал товара у меня нет. Покупатель грозится написать заявление в милицию за мошеничество. В подленности сврего товара я уверена на 100%. как правильно поступить?
Читать ответы (1)
МБР
18.07.2012, 13:39

Клиент получает скидку на экспозиции и потребует возврат всего товара

Представитель клиента приехал на экспозицию товара, выбрал товар, получил скидку, оплатил наличными. Через день покупатель приехал и заявил о возврате части товара, т.к. директору не понравился товар и не устроила цена. Еще через 2 дня покупатель заявил, что хочет вернуть и остальной товар, ссылаясь на закон о правах потребителей, что он может вернуть товар без особых на то оснований.
Читать ответы (1)
Влад
11.01.2014, 17:44

Покупатель заявил о неисправности купленного через интернет товара - ожидания и проблемы

Мною был продан через интернет товар (+подарки), покупатель после получения товара заявил, что товар неисправен, потребовав вернуть деньги. Я уверен, всё было в рабочем состоянии, поэтому отказал. Покупатель подал заявление в милицию. Чего ожидать, и кто же из нас прав, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Виктория
27.10.2017, 15:28

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - несоблюдение сроков и отсутствие ответа от юридического отдела

Здравствуйте, у меня прихода такая ситуация, я в интернет-магазине заказала, товар. По приходу товара я его выкупила с почтового отделения. После вскрытия посылки меня не устроило качество товара. Я позвонила на горячую линию этого магазина. Оператор сказала о том, что я верну им товар и в течении 10 дней они рассмотрят мое заявление по возврату и вернут мне деньги. Прошло десять дней со дня возврата, сегодня мне приходит аналогично сообщение на телефон о том, что мой заказ снова передан в отдел доставки. Я снова позвонила на горячую линию, и снова ни одного внятного ответа на мое требование вернуть мне деньги. Оператор ссылается на юридический отдел, я прошу номер телефона, она мне присылает почту электронную. Я и туда написала, и тишина. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Сирень
24.01.2014, 15:20

Шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.
Читать ответы (2)
Надежда
07.08.2020, 07:47

«Отказ от возврата лазерного нивелира - когда прав продавца перевешивают права покупателя»

Продали покупателю нивелир лазерный, на следующий день он его принес по его описанию для его работы он не подходит, по товару видно что им пользовались, покупатель просит вернуть деньги, товар исправен и соответствует своим тех. параметрам. Можем ли мы ему отказать от возврата, если товар был в употребление и по нему видно что им работали.
Читать ответы (1)
Андрей
11.01.2017, 11:21

Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин. Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Алекс
08.07.2015, 08:57

Проблемы с доставкой - как решить ситуацию, когда получена оплата за товар, но поставщик задерживает отправку

Я получил оплату за товар через интернет. Но от поставщика товар пока еще не пришел, соответственно я не могу отправить его покупателю. Но покупатель не хочет ждать и требует вернуть ему деньги, грозясь обвинить меня в мошенничестве. Что делать?
Читать ответы (3)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Ольга
25.10.2017, 19:21

Обязана ли продавец забрать товар, если покупатель изменил мнение?

Пожайлуста, я продала товар в интернете, покупатель который приехал всё проверил и всё ему понравилось. Спустя 2 часа, позвонила его жена и сказала что ей не понравилось и она хочет вернуть товар. Обязана ли я его забрать?
Читать ответы (3)