Что делать, если покупатель требует замену двери после доставки

• г. Нижний Новгород

Я индивидуальный предприниматель, продала межкомнатные двери 2 шт. и погонаж к ним. Доставку не осуществляю самостоятельно, в договоре прописано третьими лицами или самовывоз. Данная клиентка из другого города нашей области, ей доставка осуществлялась третьим лицом т.е. продавец дала телефон водителя, с которым клиентка сама созванивалась и договаривалась о цене. В день доставки мне позвонила эта покупательница (мой телефон дал продавец) и потребовала оплатить ей доставку, хотя бы половину. Я ей ответила, что доставкой не занимаюсь и оплачивать ей не буду, естественно (с какой стати?) Когда водитель привез ей двери, она с помощью др.людей (не моих сотрудников) осуществила подъем в квартиру, хотя в договоре прописан осмотр у подъезда. В результате, она обнаружила механическое повреждение (царапину) на одной двери. При погрузке все двери осматривались и никаких дефектов не было. Клиентка вернула эту дверь, сделав соответствующую отметку в акте-приема-передачи и теперь требует замены двери. Как мне правильно поступить в этом случае? Я уверена, что эта царапина месть мне за то, что я отказалась оплатить ей доставку (очень конфликтная женщина). Да, кстати, она и водителю отдала только 50% от той цены, о которой они договорились. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вы выиграете в этой ситуации если у вас есть подпись лица взявшего у вас дверь в надлежащем состоянии.Типа акат приема- передачи.

Доставка товара - это отедльная статься.Она может быть а может и не быть.Если покупатель был соглашесен в услоявиями и сам взял товар без- доставки съэкономив энную сумму) то суд будет на вашей стороне.Так же советую вам сохранить записки, смс с номерами третьих лиц.а так же потратьтся на распечтаку звонков за спорный период.В ответ на пришедшую претензию отвечайте вежливо, но жестко-дверь была передана в надлежащщем качестве( не более 5-7 строк)

Если у вас нет доказательств передачи товара надлежащего качества то лучше погасить конфликт миром.

Спросить

В случае со скандальными покупателями очень помогает жесткая и немногословная позиция.

Если Вы уверены в том, что все документы были составлены и подписаны правильно - предложите покупательнице обратиться в суд. Зачастую это сильно отрезвляет...

Спросить
Татьяна
30.11.2016, 09:15

Доставка двери - правомерность отказа от приема и оплата доставки в частном доме

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку." Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?
Читать ответы (2)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_7214683
23.11.2018, 08:17

Юридическое лицо перекладывает вину за поломку витрин на физическое лицо без визуального осмотра.

Юр лицо, заказало у физ. лица грузоперевозку. Без договора, без акта приема отправили товар. При доставке обнуженна поломка витрин. За доставку юр. лицо не платит. При этом при погрузке не было даже визуального осмотра, всю вину переклабывают на физ. лицо. Сейчас кроме расписки на сумму доставки, больше ничего нет.
Читать ответы (2)
Оксана Геннадьевна
04.09.2014, 23:37

Правомерно ли требование новой оплаты доставки и возможность расторжения договора?

30,08,14 оплатила покупку стульев и доставку на 1,09,14..с 15 до 22, 00..в договоре на доставку не правильно был указан продавцом мой телефон... я подписала... не заметила ошибки...1,09,14 якобы они мне звонили... (понятно что на не верный номер) ...не получив моего ответа... приехали домой (меня дома не было)... таким образом доставка сорвалась... теперь они требуют новую оплату доставки заново. Правомерно ли это? И могу ли я теперь расторгнуть все договоры о купле-продажи и о доставке... и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
29.07.2015, 01:09

Клиент требует замены поврежденной двери после доставки с подъемом в квартиру - как решить ситуацию?

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?
Читать ответы (5)
Ольга
22.06.2018, 07:36

Отказ в обмене или возврате денег после подписания акта доставки - законно ли это?

У нас такая ситуация, купили дверь с доставкой, в акте доставки росписались. Позже обнаружили дефект на двери. Хотели сделать обмен или возврат денег, нам отказали ссылась на то что акт о доставке подписан. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)