Что делать, если покупатель требует замену двери после доставки
Я индивидуальный предприниматель, продала межкомнатные двери 2 шт. и погонаж к ним. Доставку не осуществляю самостоятельно, в договоре прописано третьими лицами или самовывоз. Данная клиентка из другого города нашей области, ей доставка осуществлялась третьим лицом т.е. продавец дала телефон водителя, с которым клиентка сама созванивалась и договаривалась о цене. В день доставки мне позвонила эта покупательница (мой телефон дал продавец) и потребовала оплатить ей доставку, хотя бы половину. Я ей ответила, что доставкой не занимаюсь и оплачивать ей не буду, естественно (с какой стати?) Когда водитель привез ей двери, она с помощью др.людей (не моих сотрудников) осуществила подъем в квартиру, хотя в договоре прописан осмотр у подъезда. В результате, она обнаружила механическое повреждение (царапину) на одной двери. При погрузке все двери осматривались и никаких дефектов не было. Клиентка вернула эту дверь, сделав соответствующую отметку в акте-приема-передачи и теперь требует замены двери. Как мне правильно поступить в этом случае? Я уверена, что эта царапина месть мне за то, что я отказалась оплатить ей доставку (очень конфликтная женщина). Да, кстати, она и водителю отдала только 50% от той цены, о которой они договорились. Заранее спасибо за ответ.
вы выиграете в этой ситуации если у вас есть подпись лица взявшего у вас дверь в надлежащем состоянии.Типа акат приема- передачи.
Доставка товара - это отедльная статься.Она может быть а может и не быть.Если покупатель был соглашесен в услоявиями и сам взял товар без- доставки съэкономив энную сумму) то суд будет на вашей стороне.Так же советую вам сохранить записки, смс с номерами третьих лиц.а так же потратьтся на распечтаку звонков за спорный период.В ответ на пришедшую претензию отвечайте вежливо, но жестко-дверь была передана в надлежащщем качестве( не более 5-7 строк)
Если у вас нет доказательств передачи товара надлежащего качества то лучше погасить конфликт миром.
СпроситьВ случае со скандальными покупателями очень помогает жесткая и немногословная позиция.
Если Вы уверены в том, что все документы были составлены и подписаны правильно - предложите покупательнице обратиться в суд. Зачастую это сильно отрезвляет...
Спросить