Как вернуть деньги за стиральную машину с дефектом? Путем обращения в суд или через гарантийный срок

• г. Ульяновск

Как вернуть деньги за товар? 11 февраля приобрели в крупном магазине быт. техники стиральную машину автомат. Спустя 2 дня при ее эксплуатации заметили что машинка иногда не отжимает и не полоскает белье, раз на раз вообщем. Сообщили сначала об этом в магазин устно, они сказали вызывайте мастера. 22 февраля направили претензию в роспотребнадзор, а 25 февраля в сам магазин. Пришел мастер что-то пощелкал и сказал что мол нет никаких деффектов и составил акт об отсутствии деффектов, говорит что мол много белья загружаете вот она и не отжимает (хотя машинка расчитана на 7 кг, сами стираем максимум 4 кг не более). В магазине сказали что могут вернуть деньги за машинку только на основании акта мастера, а в роспотребнадзоре решайте вопрос через суд Как все же вернуть деньги? Для чего же нужен гарантийный срок (1 год)? Как обратиться в суд? Что нужно сделать?

Ответы на вопрос (1):

Вам уже дан ответ.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за товар? 11 февраля приобрели в крупном магазине быт. техники стиральную машину автомат. Спустя 2 дня при ее эксплуатации заметили что машинка иногда не отжимает и не полоскает белье, раз на раз вообщем. Сообщили сначала об этом в магазин устно, они сказали вызывайте мастера. 22 февраля направили претензию в роспотребнадзор, а 25 февраля в сам магазин. Пришел мастер что-то пощелкал и сказал что мол нет никаких деффектов и составил акт об отсутствии деффектов, говорит что мол много белья загружаете вот она и не отжимает (хотя машинка расчитана на 7 кг, сами стираем максимум 4 кг не более). В магазине сказали что могут вернуть деньги за машинку только на основании акта мастера, а в роспотребнадзоре решайте вопрос через суд. Как все же вернуть деньги? Для чего же нужен гарантийный срок (1 год)?

Как вернуть деньги за товар? 11 февраля приобрели в крупном магазине быт. техники стиральную машину автомат. Спустя 2 дня при ее эксплуатации заметили что машинка иногда не отжимает и не полоскает белье, раз на раз вообщем. Сообщили сначала об этом в магазин устно, они сказали вызывайте мастера. 22 февраля направили претензию в роспотребнадзор, а 25 февраля в сам магазин. Пришел мастер что-то пощелкал и сказал что мол нет никаких деффектов и составил акт об отсутствии деффектов, говорит что мол много белья загружаете вот она и не отжимает (хотя машинка расчитана на 7 кг, сами стираем максимум 4 кг не более). В магазине сказали что могут вернуть деньги за машинку только на основании акта мастера, а в роспотребнадзоре решайте вопрос через суд Как все же вернуть деньги? Для чего же нужен гарантийный срок (1 год)? Можно ли поменять стир машинку на машинку другой марки доплатив деньги согласно закона?

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Скажите пожалуйста 28,12,2016 года приобрела в магазине м-видео стиральную машинку горенье. Она очень плохо отжимает, белье все с водой. Позвонила в м видео, сказали если бы я приобрела дополнительно быстрый сервис, то машинку обменяли бы, а теперь только подлежит гарантийному ремонту. Скажите правомерно ли это, и есть ли шанс вернуть товар в магазин? Что для этого нужно сделать?

Спасибо.

В интернет-магазине купила стиральную машинку Bosh. Через 3 загрузки машинка выдала ошибку и перестала стирать (случилось через 4 дня после покупки). Когда позвонила в магазин, мне сказали, Что мастер свяжется в течении 7 дней. Через 2 дня перезвонила сама и сказала, что если мастер не появится в течении дня, то оставлю жалобу на сайте Роспотребнадзора. Мастер появился на следующий день, но за его вызов мне сказали, что я должна заплатить. И если в машинке не будет обнаружен ЗАВОДСКОЙ БРАК, то расходы на ремонт опять за мой счёт! Правомерно ли это, если нет то на что я могу опираться, чтоб заставить магазин поменять машинку или вернуть деньги?

Купила в магазине стиральную машину. В 1 же день при установке обнаружился дефект, обратились в магазин для возврата денежных средств, так как стиральная машина является сложно техническим товаром. Магазин деньги возвращать за товар отказывается, говорит, что необходима проверка. И только после этого по результатам будет приниматься какое то решение. Обратилась также в Роспотребнадзор так как от магазина не смогла получить необходимого ответа в Роспотребнадзоре тоже проигнорировали мою просьбу помогли всего лишь составить претензию подскажите, как быть в такой ситуации, нужно ли обратиться в прокуратуру, будет ли? От этого какая то польза и вообще как быть? Стиральную машину покупали для дедушки девяностолетнего который сам не может себя обслуживать. В магазине сказали что нужно ожидать 45 дней пока будет проходить проверка а в Роспотребнадзоре сказали что в течении 20 дней магазин проведет проверку и тогда сможет вам ответить. Причём сам Роспотребнадзор никаких со своей стороны действий в отношении магазина не хочет принимать. Ну а как быть с законом о защите прав потребителей где указано что в течение 15 дней мы можем обратиться в магазин с требованием либо вернуть деньги либо заменить его на товар аналогичный в данном случае мы бы хотели вернуть деньги и соответственно купить более дорогую вещь, но более качественную.

В июне 2012 года приобрела стиральную машинку. Машинка при полоскании белья шумит очень сильно, стоит треск, при стирке пахнет гарью. Обращалась в магазин несколько раз - ремонтировать отказались, причем очень вежливо. Пришлось вызывать мастера через сервисный центр LG. Поменяли помпу на водяном насосе, позже поменяли сам насос, но проблема осталась. 16 февраля 2013 г написала в магазин претензию и направила по почте с уведомлением. 25.03.2013 г, письмо вернулось ко мне, так как магазин отказался его получать. 01.04.2013 г связалась по телефону с директором магазина, которая предложила сделать возврат товара. 06.04.2013 г машинку у меня магазин забрал, деньги не возвращают. Вопрос: машинку я покупала за 13500 руб могу ли я сейчас написать претензию и потребовать вернуть мне сумму в размере стоимости машинки на сегодняшний день? Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред и и посчитать пени со дня отправки мною претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2.06.2015 г купили стиральную машинку в эльдорадо, при стирки белого белья иногда остаются ржавые пятна,4.09.2015 позвонили в контактный центр. Там приняли заявку и 6.09.2015 приехали мастера с магазина, включили машинку без белья и порошка пропустили ее и потом когда она отключилась внизу у машинки открыли и из маленького шланга спустили воду она была мыльной, на что они мне сказали что это нужно сменить порошок, а такие пятна из за воды и порошка, трубы у нас пластиковые и когда другая машинка стояла таких проблем не было, потом мастера сказали что вызывайте мастера от фирмы машинки, позвонили туда приняли у нас заявку, вечером вчера позвонил мастер с этой фирмы и начал выяснять какие у нас проблемы, я ему все обьяснила на что он сказал что не видит причины к нам приезжать, на что я ему сказала что машинка на гарантии и мастер должен приехать посмотреть, на что он мне ответил что если я не найду не чего то вы будите мне платить за ложный вызов! Я ему ответила что хорошо я тогда буду обращатся в отдел по защите потребителей.

Купила в кредит машинку стиральную в РБТ фирма Леран, не прошло года она сломалась, приехала в магазин привезла документы они сказали что вызовут сервисного мастера для проверки машинки, сказали позвоните на следующий день, я сейчас позвонила мне говорят звоните мастеру сами, сами вызывайте, и дают номера телефона, звоню по телефону мне говорят что договор еще не подписан мастера как токового нет еще даже, теперь незнаю что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение