Возможно ли сдать эпилятор?

• г. Новосибирск

Возможно ли сдать эпилятор?

Купила в магазине эпилятор Panasonic и точно такой же муж подарил, т.е. у меня сейчас 2 эпилятора. Подскажите могу ли я вернуть эпилятор обратно в магазин если он мною не использовался вообще?

Купила в магазине электроники эпилятор. Передо мной коробку не открывали, я тоже не додумалась проверить, т.к. спешила. Пришла домой, а в коробке ничего нет, кроме провода от эпилятора. Завтра иду с ними разбираться. Пожалуйста, подскажите, подходит ли мой случай под какую-то статью? Как мне с ними разговаривать? Лучше требовать возврат денег или обмен на полный комплект? Заранее спасибо за ответ.

Купила три дня назад эпилятор (заказывала через интернет, и потом забрала в магазине). Там особо не было времени досконально все проверить А уже дома мне показалась странной сама коробка, она вся пыльная и внутри пыльно, не похоже на товар новый. На самом эпиляторе есть почти незаметная тонкая полоска, которая как будто чуть потерта. Хотя трудно утверждать наверняка. Также сам ценник на коробке 5500 (и он весь почему-то грязный и заляпанный), на сайте было указано, что стоил он 4999 (эта сумма зачеркнута) и я приобрела его за 4450. Мне непонятно откуда взялась сумма 5550, почему вся пыльное и как будто заляпанное, не хватает одной насадки (на сайте сообщалось, что идет 4 насадки к эпилятору, а пришло только 3). И вообще есть ощущение, что этот эпилятор долгое время находился на витрине, на ценнике на коробке стоит аж 2015 год, а срок его службы три годы, гарантия-2 года. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть этот эпилятор, чтоб мне заменили на другой или вернули деньги? Спасибо заранее.

Недавно купил жене в подарок лазерный эпилятор после месяца использования в разных режимах эффекта не обнаружели, вернул товар как не отвечающий требованиям эпилятора, просто не эпилировал попросил вернуть деньги. Мне перезвонили и сказали что товар прошёл экспертизу полностью рабочий и возврату не подлежит по перечню непродовольственных товаров. Вопрос можно, нужно тут возражать как то дакозать что эпилятор не эпилировает или получать назад за свой счёт посылку с эпилятором. Спасибо.

Купил жине подарок (эпилятор) он не подошел ей решил поменять на другой сказали что не возможно это сделать.

Сдала в сервисный центр на гарантийный ремонт эпилятор. Прошло более 45 дней, ремонт не закончен по причине отсутствия нужной детали. Неоднократно обращалась в сервисный центр с просьбой выдать акт о превышении сроков ремонта или вернуть эпилятор. Письменное заявление также отказались принимать, отправила по почте с уведомлением. Также обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар и выплатить неустойку, но магазин согласился выплатить только стоимость товара без неустойки и только в случае наличия самого товара, документов на него и акта о ремонте от сервисного центра. Сам эпилятор сервис не возвращает, на моё письмо ответа также нет уже 15 дней. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин вернуть деньги за эпилятор без наличия самого товара (документы все на эпилятор у меня сохранились)? И с кого я могу требовать неустойку - с магазина или с сервисного центра?

Спасибо.

С уважением, Елена Александровна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили жене эпилятор, можно ли его вернуть продавцу. В магазине не стали проверять, но дома жене эпилятор не понравился, к тому же на нём обнаружили небольшую царапину, но технически он исправен. 14 дней не прошло. Можно вернуть эпилятор?

Купила эпилятор, в подарок дали фен, а сумму в чеке разделили. (будто за фен я тоже заплатила). Эпилятор сломался, а сумму возвращать полную не хотят только по чеку за эпилятор. А это на 600 руб меньше. Можно ли мне получить полную стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение