Возможные проблемы при приобретении муниципального здания на аукционе - необходимость правильного адресата иска о взыскании убытков
Купила часть муниципального здания через аукцион, в тех. документации и отчете об оценке было указано наличие всех коммуникаций, назначение помещения-под офис. Оставшаяся часть здания в хоз. ведении у МУП. Акт приемки я подписала без замечаний. Затем обнаружила, что работниками МУПа демонтированы коммуникации на моей половине, восстановила все за свой счет. Предъявила иск о взыскании убытков к продавцу (администрации города) в связи с нарушением условий о качестве товара, а теперь думаю, что нужно было обращаться с иском к МУП как к причинителю вреда? Что можете посоветовать (судебного заседания еще не было)? P.S. Коммуникации были демонтированы до регистрации перехода права собственности на помещение, претензия в администрацию также была направлена до регистрации права собственности.
Можно привлечь МУП соответчиком по делу , уточнив соответственно исковые требования. Неизвестно признает ли МУП факт демонтажа коммуникаций, это могли сделать и иные лица.
СпроситьДобрый день, Ольга. Я бы на Вашем месте не торопила события. На предварительном заседании и выясните стоит ли менять ответчика.
Спросить