Проблемы с обслуживанием кредита в Ренессанс Банке - агрессивные действия коллекторского агентства
Год наза мы с мужем взяли кредит в ренессанс банке, платили всё по графику. Единственный раз затянули с платежом на месяц, и началось! Достали эти морган! Но самое интересное в том что, мы заплатили тот очередной платёж вовремя и проценты за просрочку даещё и остались с положительным остатком на балансе, вот платим после этого всё снова вовремя и по графику. Но от нас не отстают! Хотя в банке говорят игнорируйте их звонки, у вас всё отлично перед нами задолжности нет, но морган утверждают другое! Да что же это такое! Мало того сегодня опять звонила девушка с моргана какая то неадекватная! Я ей спокойно пыталась всё объяснить, она наорала что банк не при чём,что мы типа им должны, (с какой стати я так и не поняла) и бросила трубку! Идиотка! Я им сама перезвонила от такой наглости, они начали спрашивать почему мы ведём такой нечестный образ жизни и так далее, полный бред, спрашиваю их как нам решить эту проблему, они мне отвечают. Почему мы должны вам давать консультации, нет интересно! Банк говорит игнорируйте, всё нормально, эти требую деньги какие то и ещё видетели консультации они не дают! Вобщем хамло одно и грубияны там работают, но я их поставлю на место! Я им не преступница какая то,что бы так со мной разговаривать!
Маргарита, либо посылайте их на три буквы, т.е. в суд, а к их письмам и звонкам относитесь, как к своего рода развлечению; либо запишите их звонки на диктофон и, если будут угрозы, пишите жалобу в прокуратуру
СпроситьДля начала можно отправить им прецизионное письмо с просьбой больше не беспокоить, в котором указать что вы должник банка никакого согласия на передачу долга не давали, и что их требование о возврате долга не законное в случае если будут следовать звонки от вашего агентства буду вынуждена обратиться в прокуратуру и в полицию с заявлением о вымогательстве и т.д. очень быстро реагирует, есть опыт в подобных вопросах, если нужна помощь обращайтесь!
СпроситьМаргарита, советы правильные, но я дополню всё-таки. Вам нужно понять. что хочет от Вас этот "Морган стаут". При очередном звонке потребуйте изложить вопросы к Вам в письменном виде, и пока этого не будет, не разговаривайте с коллектором.
СпроситьЯ выяснила у них, продал ли банк им мой кредит или же предоставил на разбирательство за процент?
Лето-Банк требует дополнительную оплату за звонки - законно ли это?
