Как поступить, чтобы получить аппарат отремонтированным и компенсировать свое ожидание, на какие статьи законов ссылаться?
В конце февраля сдал на гарантийный ремонт в уполномоченный технический центр мобильный телефон, купленный в августе в магазине, с документами. Уже 20 дней мне не возвращают отремонтированный аппарат. В техцентре утверждают, что у них отсутствуют необходимые запчасти и предлагают забрать аппарат не отремонтированным или найти запчасти самому. Как поступить, чтобы получить аппарат отремонтированным и компенсировать свое ожидание, на какие статьи законов ссылаться?
Уважаемый Сергей.
Вообще в такой ситуации желательно, чтобы в квитанции был указан срок ремонта, от которого и следует отталкиваться в своих требованиях.
Но, даже независимо от этого, В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от ремонта и предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы и возмещения иных убытков (если таковые возникли). Для этого надо вручить продавцу под роспиь письменную претензию (копию с распиской о принятии - себе), либо направить заказным письмом с почтовым уведомлением.
Только постарайтесь запастись доказательствами того, что в тех.центре ремонт до сих пор не произведен.
С уважением!
Спросить
