Как поступить, чтобы получить аппарат отремонтированным и компенсировать свое ожидание, на какие статьи законов ссылаться?

• г. Санкт-Петербург

В конце февраля сдал на гарантийный ремонт в уполномоченный технический центр мобильный телефон, купленный в августе в магазине, с документами. Уже 20 дней мне не возвращают отремонтированный аппарат. В техцентре утверждают, что у них отсутствуют необходимые запчасти и предлагают забрать аппарат не отремонтированным или найти запчасти самому. Как поступить, чтобы получить аппарат отремонтированным и компенсировать свое ожидание, на какие статьи законов ссылаться?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей.

Вообще в такой ситуации желательно, чтобы в квитанции был указан срок ремонта, от которого и следует отталкиваться в своих требованиях.

Но, даже независимо от этого, В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от ремонта и предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы и возмещения иных убытков (если таковые возникли). Для этого надо вручить продавцу под роспиь письменную претензию (копию с распиской о принятии - себе), либо направить заказным письмом с почтовым уведомлением.

Только постарайтесь запастись доказательствами того, что в тех.центре ремонт до сих пор не произведен.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться
Cергей
18.03.2005, 11:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать и как обратиться за компенсацией

В конце февраля сдал на гарантийный ремонт в уполномоченный технический центр мобильный телефон, купленный в августе в магазине, с документами. Уже 20 дней мне не возвращают отремонтированный аппарат. В техцентре утверждают, что у них отсутствую т необходимые запчасти и предлагают забрать аппарат не отремонтированным или найти запчасти самому. Как поступить, чтобы получить аппарат отремонтированным и компенсировать свое ожидание, на какие статьи законов ссылаться? Какие документы требовать у техцентра в подтверждение их отказа ремонтировать аппарат?
Читать ответы (1)
Алексей
01.12.2016, 11:17

Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 22:41

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от магазина?

Сдала телефон на ремонт по гарантии. Договор подписали 20 июня 2016. В договоре указано, что ремонт может составить 45 дней. Сегодня 4 августа. Телефона нет. На указанном сайте, где я могу узнать статус ремонта мне написали "Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Спасибо за обращение в компанию". Завтра пойду в магазин, что мне требовать с них? С кем разговаривать?
Читать ответы (1)
Настя
05.06.2016, 11:38

Как вернуть деньги за неисправный смартфон без его возврата из сервиса?

Ситуация такова - смартфону 3 месяца с момента покупки, обнаружила дефект с батареей, проценты таят на глазах и при 1% держится около нескольких часов. Сдала в магазин, отправили в сервис. По статусу ремонта следующее: "Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте" НО, отремонтированный аппарат мне не нужен, как (на какие статьи) мне ссылаться и что делать, чтобы вернуть деньги за него, не забирая телефон!? И нужно ли мне дожидаться возвращения его с сервиса?
Читать ответы (9)
Антон
12.01.2004, 13:45

Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки?

15,12,2003 г Я сдал свой сотовый телефон в контору по ремонту, было необходимо заменить корпус. Заключил контракт в котором организация обязалась произвести ремонт в срок не более 20 дней. Отремантированный аппарат мне вернули 18,12,2003, но после ремонта выявилось несколько дефектов по вине мастеров. Я сдал телефон снова, но уже по горантии. Через несколько дней мне вернули аппарат, с тем же дефектом. Так продолжалось несколько раз. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 27 дней, что нарушает условие договора. Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Наталия
17.12.2015, 20:05

Как вернуть деньги или обменять неисправный телефон, купленный в Евросети - права потребителя и действия магазина

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Елена
14.04.2015, 15:41

Проблема с гарантийным ремонтом - 55 дней без возврата телефона. Как действовать?

Телефон сдан в гарантийный ремонт 18.02.2015 г. в магазин. Магазин (г. Астрахань) передал телефон в сервисный центр г. Москвы. Прошло 55 дней, телефон не возвращен, в магазине объясняют либо долгой доставкой, либо ожиданием запчастей. Как на них подействовать. Забирать деньги или менять на другой товар не хотим. Хотим вернуть свой телефон.
Читать ответы (2)
Алексей Анатольевич
13.10.2014, 15:30

Сервис-центр LG не отремонтировал телефон в течение установленного срока гарантии - что делать?

03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра. Гарантия на телефон закончилась в конце июля, но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и как правильно мне дальше поступить?
Читать ответы (2)
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2014, 10:01

Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона на гарантии и потребовать новый?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, вернули с царапинами, после моего отказа принимать аппарат с дефектом, отправили на диагностику. Диагностика подтвердила дефект, теперь аппарат на ремонте. Могу ли я отказаться принимать отремонтированный телефон, попросив взамен ему новый?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение