Проблемы с билетами через tickets-aero.ru - оплата прошла, но билетов нет, а компания не доступна

• г. Санкт-Петербург

Компания tickets-aero.ru получила деньги за билет через систему киви., билет мы не получили, бронь аэрофлот не подтвердил, сайт фирмы работает но на звонки не отвечает, элекронная почта отключена. Что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна!

В полицию обращайтесь и в платежную систему.

Спросить

Бегом в родное отделение полиции с письменным заявлением. Не забудьте, после его подачи получить талон-уведомление с № КУСП.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ирина
21.06.2013, 21:18

Как вернуть деньги, если авиакомпания не подтвердила бронь, но оплата была произведена через ticket aero и Киви?

Заказывала билет через ticket aero, деньги перечислила через Киви, платежи проведены? Бронь авиакомпания не подтвердила. Как получить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Роман Львович
26.07.2014, 20:58

Проблема с возвратом денег за авиабилет - кто несет ответственность - турфирма или Аэрофлот?

Скажите пжл я приобрел авиабилет через тур фирму, по сложившимся обстоятельствам билет пришлось аннулировать, я обратился в Аэрофлот, стоимость билета была 29000 мне вернули 6000 объяснив что с 21 июня билеты компании Аэрофлот эконом класса считаются не возвратными, об этом меня не предупреждали в тур фирме, могу ли я получить на законном основании деньги с тур фирмы либо с Аэрофлота?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.11.2013, 14:26

Проблема с авиабилетами после покупки на сайте «Tickets-aero.ru» - отсутствие сайта и ответа по телефону. Что делать?

Брала авиабилеты 8.11.13. на сайте компании «Tickets-aero.ru». Оплатила авиа билеты через Яндекс. Ру. Пыталась перезвонить и найти компанию через сайт неделю спустя. Ни сайта, ни ответа по телефону. Какие действия необходимо предпринять?
Читать ответы (1)
Алексей
05.12.2014, 15:39

Проблемы с заказом авиабилета через агентство «Sirena Tickets» - деньги переведены, но билет не получен

Я заказал авиабилет через агентство «Sirena Tickets» перевел деньги на карту которую они предложили, мне пришел чек и все, билета я не получил на телефон и мейл фирма не отвечает.
Читать ответы (1)
Наргиз
07.08.2013, 15:14

Как вернуть деньги с Киви кошелька после неудачной покупки авиабилета - рекомендации и возможность обращения в полицию

Как можно вернуть деньги с киви кошелька. Оплатила электронный авиабилет, прошли сутки. Билет не выслан на имейл, Сайт не работаеат, на звонки в коллцентре никто не отвечает. Чио делать? Поможет ли полиция?
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2017, 07:49

Как вернуть деньги за обучение английскому, если не получается залогиниться на сайте и электронная почта невалидна?

Оплатила обучение английскому на сайте. На сайт не залогиниться. Квитанция об оплате через Киви есть. Электронная почта с сайта невалидна. ИП знаю из оферты с сайта. Поддержка киви написала, что они не могут отозвать платеж, так как это противоречит закону. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
23.11.2015, 13:01

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталия
15.09.2017, 10:05

Проблемы с аннуляцией билетов - отказ аэрофлота вернуть деньги из-за единой брони

Билеты на самолет были забронированы туда-обратно одной бронью. Туда улететь не смогли и билет аннулировать вовремя не успели. Билет обратно анулирован вовремя. Деньги за билет даже обратно аэрофлот отдавать отказывается так как одна бронь.
Читать ответы (1)