Спор о неправомерных действиях газовой компании в отношении установленного счетчика газа и переходе на оплату по тарифу

• г. Похвистнево

Как правильно сформулировать заявление в суд на действия газовой компании, по спорному вопросу. Дело в том, что у меня был установлен 1.08.2004 года счётчик газа, МПИ составляет 8 лет, дата изготовления 1.07.2004 года, срок замены выходит на 1.07.2013 года, о чём имеются документы и в самой компании. В феврале месяце 2-13 года я узнаю, что меня с 1.04.2012 года по 25.06.2012 года перевели на оплату по тарифу и у меня образовался долг в сумме 9 тысяч рублей. По прибытию в газовую компанию, в абонентской службе меня стали уверять, что в их документах техническая ошибка. По каким документам они ориентировались, сначала пояснить не могли, потом через несколько дней нашёлся какой-то акт от 3.06.2012 года, где указанно и рекомендовано заменить счётчик в 1 квартале 2012 года и опять же мотивируя тем, что ихние же списки о данных приборов не действительны. И кто всё таки прав в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала напишите заявление в газовую компанию с просьбой произвести перерасчет по счетчику или дать пояснения на каком основании вам начали производить расчет по нормативам. После получения официального ответа, принимайте решение о дальнейших действиях. Если ситуация не изменится, мы готовы помочь Вам в составлении заявления в суд.

Спросить
Павел
01.03.2013, 17:34

Газовая компания отключила меня от тарифной оплаты из-за просроченного срока эксплуатации счётчика. Они правы?

Я ранее задавал вопрос по сроку эксплуатации газового счётчика. Сегодня уточнил, что газовый счётчик был изготовлен 1.07.2004 года, установлен 1.08.2004 года, но газовая компания перевела меня на тарифную оплату с 1.04.2012 по 25.06.2012 года, мотивируя тем, что просрочен срок эксплуатации. Хотя я замену провёл счётчика 25 июня 2012 года, до истечения срока. Срок меж поверочного периода 10 лет. Правомерны ли действия газовой компании?
Читать ответы (1)
Гость_5770904
28.01.2017, 00:35

Почему при возврате денег за обучение не учитывается оплата за сентябрь 2013 года?

У меня вопрос - хочу забрать 13% с обучения в негосударственном учреждении. Дата зачисления 8.08.13 в техникум - оплата обучения была 15.09.13, следующая оплата 15 февраля 2014, потом 15 сентября 2014, далее февраль 2015, потом сентябрь 2015, потом опять же февраль 2016, и наконец последняя оплата за обучение была в сентябре 2016 г. дата выпуска из негосударственного учреждения в феврале 2017. вот - обратилась в налоговую уже с документами предоставленными из техникума специально для налоговой, за все 3,6 года я уплатила 115 тысяч рублей. В налоговой сказали, что вернут деньги только за 2014,2015,2016 год. спрашивается - а за сентябрь 2013 года, ведь тоже была произведена оплата, и получается, что я не всю компенсацию получу? Вопрос - почему они не учитывают оплату за сентябрь 2013 года?
Читать ответы (3)
Сергей
18.04.2019, 11:39

Газовая компания без оснований вводит прогрессивный тариф после истечения срока поверки счетчика

У меня установлен газовый счетчик. Срок поверки истек в октябре 2018 г. Срок действия поверки указывается в квитанции, которая изготавливается в бумажном виде. Я плачу за коммунальные услуги в личном кабинете (через интернет). На сайте при оплате газа срок поверки счетчика не указывается. В ноябре 2018 г., т.е. после окончания срока поверки счетчика, представителями газовой компании проводилось техническое обслуживание газовых приборов в квартире, осмотр в том числе и газового счетчика. В акте отражено, что все газовое оборудование исправно, замечаний нет. На устный вопрос, надо ли что-то делать, было отвечено, что все в порядке, ничего делать не нужно. Газовая компания после окончания срока поверки счетчика стала производить начисления по прогрессивному тарифу, и я заметил, что плачу за газ бешеные деньги только в январе. Связавшись с компанией, я выяснил, что в связи с окончанием срока поверки счетчика меня перевели на прогрессивный тариф, хотя никаких извещений ни в письменном ни в электронном виде о переводе на прогрессивный тариф я не получал. Счетчик был поверен на месте без демонтажа в феврале 2019 г. На просьбу сделать перерасчет, газовая компания ответила, что за период с октября 2018 по февраль 2019 не видят причин для перерасчета. Т.о. они фактически признали счетчик в период с октября 2018 по февраль 2019 г. Неисправным, хотя счетчик стоял на месте не двигаясь. Можно ли квалифицировать такие действия газовой компании как мошенничество и как добиться перерасчета за период с октября 2018 г. По февраль 2019 г.?
Читать ответы (2)
Павел
30.04.2013, 10:45

Проблема с предприятием ГОРГАЗ - необоснованное начисление задолженности и незаконное переведение на тарифную оплату

У меня проблема с предприятием ГОРГАЗ. В феврале месяце 2013 года я узнал, что у меня образовалась задолжность в сумме 9 тысяч рублей, когда начал разбираться, мне в абонентской службе сказали, что меня с 1 апреля 2012 года перевели на тарифную оплату за газ, так как закончился межповерочный срок счётчика. Я у своего газового слесаря взял данные (а такой же экземпляр) находится и в горгазе, где указанно, что счётчик изготовлен 1.07.2004 года, а отчёт срока, ведёться с момента изготовления, срок 8 лет. и истекает 1.07.2012 года, я же счётчик заменил 25.06.2012 года. Хотя в договоре указанно, что горгаз имеет право перевезти на тариф с первого числа следующего месяца после окончания срока. Они сейчас требуют с меня паспорт на газовый счётчик, хотя все данные у них есть. После замены старого счётчика на новый, сам счётчик и документы были уничтожены за ненадобностью. В договоре только указано, что я должен хранить только квитанции на оплату 5 лет. Имеют ли они право без уведомления по своему усмотрению перевести меня на тарифную оплату. Без судебного разбирательства этого они делать не хотят. И могу ли взыскать с них за причинёный моральный вред?
Читать ответы (1)
Светлана
05.08.2016, 14:24

Абонентский отдел отказывается предоставить данные о дате изготовления счетчика и не делает перерасчет

Я проживаю в кабардино-балкарской республике в собственном доме, оплата за газ по счетчику по абонентской книжке, паспорт на счетчик утерян, а просьбе дать данные о дате изготовления счетчика, в абонентском отделе отказались, сказав ставить новый. По истечению срока, счетчик не был вовремя заменен, но оплата продолжалась по счетчику. Через 6 месяцев пришла задолженность из расчета по квадратуре дома. Вопрос: в какие сроки абонентский отдел обязан прислать уведомление или квитанцию о задолженности. Обязаны ли они сделать перерасчет с учетом той суммы которая была оплачена по счетчику в течение 6 месяцев. Обязан ли был дать абонентский отдел паспортные данные о счетчике с даты его изготовления, потому-что мой был утерян. Сохраняются ли данные в абонентском отделе о старом счетчике после его замены, если да то на какой срок.
Читать ответы (2)
Елена Михайловна
01.06.2018, 17:56

Судебное исковое заявление против газовой компании - требуется возмещение ущерба и прекращение неправомерных действий

Как написать исковое заявление в суд на газовую компанию: 6 лет установлен газовый счетчик, задолженность отсутствует. Один раз в квартал в газовую службу вместе с квитанцией прикладывается фотография счетчика. С 2015 года служба стала предъявлять претензии якобы есть задолженность по оплате газа. На письменные вопросы за какой период не отвечают. Присылаю письма с угрозами, через день звонят, через 3 дня присылают работника на отключения газа Я инвалид первой группы. Из-за нервотрепки стала инвалидом первой группы с августа 2017 года, до этого была инвалидом второй группы.
Читать ответы (1)
Павел
28.02.2013, 14:05

Незаконные действия газовой компании - отсутствие уведомления о сроке эксплуатации счётчика газа и перевод на тарифную оплату

1 апреля 2012 года закончился срок эксллуатации счётчика газа, но никто из газовых работников заранее об этом не уведомил, так же без уведомления газовой компании меня перевели на тарифную оплату, отчего образовалась крупная сумма задолжности. О задолжности мне стало известно только несколько дней назад. При обращении в газовую компанию, сотрудники поясняют, что за сроками должны следить сами абоненты. Каких-либо предупреждений не выносилось. Законны ли действия газовой компании?
Читать ответы (1)
Надежда
14.04.2015, 14:43

Оплата по ОДН - Задолженность за 2013 год, связанная с изменением энергетических компаний

Оплата по ОДН. Энергетическая компания выставила счет в марте 2015 года: задолженность по оплате ОДН за 2013 год. Отчет за оплату 2013 г включен в 2014 год. Притом в 2013 год включены данные за 2011, 2012 и 2013 годы. С 2011 года дважды менялись энергетические компании, а с 01.01.2014 г конкурс выиграла уже другая компания. За все годы по счетам которые выставлялись все было оплачено. Мне объясняют это так: что имеются договора уступки и что ранее оплаченные деньги уходили в другие компании. А счет, который выставила уже действующая компания необходимо оплатить. Заранее спасибо. С уважением Надежда.
Читать ответы (1)
Ксения
29.01.2018, 11:46

Задолженность за электроэнергию - правомерные действия обслуживающей компании и возможные меры

Здравствуйте! У моей бабушки меняли счетчик электроэнергии в 2017 году. Показания старого счетчика были сняты, задолженности не было. Новый счетчик приняли с показаниями от завода. С нашей стороны оплата производится ежемесячно по показаниям прибора учета. 27 января 2018 года прислали письмо с обслуживающей компании по электроэнергии о долге 1500 рублей. Приехав в компанию, нам сказали, что долг с 2012 года по старому счетчику и долг составляет 700 рублей. На вопрос почему этой задолженности не было раньше, внятного ответа не было получено. И тут же был задан вопрос со стороны представителя обслуживающей компании о наличии квитанций за 2012 год. Конечно же у нас их нет, т.к. прошло 7 лет. Но мы предоставили квитанции за 3 предыдущих года. Данный долг был погашен на месте. У меня вопрос: правомерны ли действия компании в данном вопросе? Если нет, то какие меры я могу принять в отношении данной компании? Имеют ли права требовать погашение долга за 2012 год и играет ли в этом вопросе хоть какую-то роль срок исковой давности?
Читать ответы (1)
Luda
04.04.2017, 12:54

Несправедливый долг за воду - как решать проблему с Облводопроводом

В мае 2011 года мы приобрели дом, от прежних хозяев документов на введенные счетчики нам не осталось. В ноябре 2011 года мы вызвали служащих водоканала для замены пломбы, о чем был составлен акт, в котором указано: Дата выпуска счетчика 2008, дата последующей поверки (замены) 2016 г. В течение 2014 года мы платили за воду по счетчику. В конце декабря 2014 года нам пришла квитанция, в которой указан долг за весь 2014 год по нормам потребления (норма в месяц=32 куб. м). В адрес Облводопровода была мною направлена Претензия (15.02.2015), о том что в акте указана замена счетчика в 2016 году, на претензию ответа я не получила. В мае 2015 года был установлен новый счетчик и оплата производится по нему, но тот долг не анннулирован, не списан, и в квитанции помимо долга растет пеня. На данный момент руководство Облводопровода требует погасить долг в размере 25 тысяч, мотивируя тем, что их бывший работник хоть и совершил ошибку в акте, указав 2016 год, а не 2014, но наш долг из-за этого не исчезает. Облводопровод говорит, что мы обязаны оплатить долг (который возник из-за работника их компании), а после подавать регрессный иск на этого работника, хотя срок исковой давности для него уже вышел. Резюме: работник ввел нас в заблуждение своей ошибкой, у нас возник немалый долг перед поставщиком, но и восстребовать с работника мы не можем, как и аннулировать долг. Подскажите как быть в данной ситуации и что можно сделать?
Читать ответы (8)