Отсутствие ответа на претензию о некачественном стекле в купленной двери - стоит ли послать второе письмо и какой ответ ожидать

• г. Долгопрудный

Я послала по почте претензию-требование с уведомлением магазину, где купила дверь с некачественным стеклом. Прошло три недели, нет ответа. Послать второе письмо? Какой ответ я могу получить? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Подавайте иск в суд в котором укажите, что

"магазин претензии от "числа" оставил без ответа.." и приложите документ подтверждающий отправку претензий в магазин..

Спросить
Пожаловаться

Обратится в суд с исковым заявление о защите прав потребителя. Просить расторгнуть договор, вернуть деньги уплаченные по договору, просить взыскать пеню за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя и штраф, хотя штраф суд должен взыскивать в силу закона.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

В праве ли Ответчик посылать ответ на претензию по электронной почте Истца или же он должен послать ответ по почте заказным письмом? Ответчик утверждает что он послал нам ответ по электронной почте но мы ничего не получали. Наш адрес мы давали намного раньше.

Мне продали некачественный товар, я написала претензию в магазин, отправила заказным письмом с уведомлением, но на почте говорят, что письмо отказались получать, по извещению никто не приходит. Подскажите, как мне вручить претензию директору магазина?

Послал претензию ответчику по почте с уведомлением но он проигнорировал и не стал получать письмо квитанции с почты имеются. Будет ли моё требование действительно в суде? И какой закон нарушил ответчик? Если такой имеется. Спасибо!

Я отправила в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи заказным письмом с уведомлением, письмо было доставлено адресату. Срок ответа на претензию после ее получения не установила. После, какого срока я могу подавать иск в суд, если ответа от магазина не пришло? Спасибо.

Отправила по почте претензию заказным письмом с уведомлением, получать его не пришли, соответственно я не получила уведомление, что мою претензию прочитали, будет ли для суда являться аргументом опись, квитанция об оплате заказного письма с претензией, ведь они намеренно могут его не получать и почтальону дверь не открыть и как выдержать правильно сроки, мы в одном городе с ответчиком, письмо идет допустим неделю и в претензии срок устранения недостатков неделя, могу я по истечении двух недель подать иск и быть уверенной что мне его не завернут по этой причине?

Через два дня после покупки мобильного телефона он сломался. Я написал претензию и отнёс в магазин, но брать претензию отказались. Тогда я отправил письмо по почте с уведомлением, но до сих пор нет ответа ни от магазина, ни от почты. Прошло уже два месяца. Подскажите, как мне быть. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим купить комнату в квартире, наша хозяйка послала уведомление второй собственнице о продаже 12 мая, но вторая собственница на почту не приходила за письмом, на прошлой недели она все-таки забрала письмо, по идее уже 30 дней прошло с момента её уведомления о письме, но с момента когда она забрала его прошло 15 дней, у меня возникает вопрос с какого дня считать 30 дней с момента уведомления о письме или с момента когда она забрала письмо. Спасибо за ответ!

Купила в магазине планшет через 10 дней он вышел из строя, сдала в магазин, отремонтировали заменили ПО. Через 2 недели после ремонта планшет опять вышел из строя. Обратилась в магазин с претензией возместить мне стоимость планшета, получила отказ т.к планшет остался у меня на руках и магазин не мог выяснить причину неисправности. Подала повторную претензию с требованием проведения экспертизы и желанием присутствовать при экспертизе. Претензия была предъявлена 25.11.2013 г., 07.12.2013 г почтальон принесла мне письмо из магазина, но письмо я не взяла т.к сегодня 11 день для ответа на претензию. На письме стоит дата поступления письма на почту 03.12.2013 г., а письмо принесли только 07.12.2013 г без уведомления в котором я должна поставить дату получения письма. Что делать дальше?

Подавала иск в суд с просьбой рассмотреть и вынести решение без моего присутствия, письмо посылала по почте с уведомлением, уведомление пришло от 9 сентября, из суда никакого ответа нет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение