Проблема с плитой Hanza - как решить задержку в замене внешнего стекла духовки?
Что делать? В ноябре 2012 года купила плиту Hanza Польского произ-ва, духовкой пользовалась раз пять за это время, в конце ноября после очередного использования лопнуло внешнее стекло духовки (каленое зеркальное)!, засыпало пол кухни маленькими стеклышками, отлетела ручка. Я обратилась в сервис, там сказали, что поменяют стекло по гарантии. Уже три месяца его везут из Польши.. Отзваниваюсь им переодически, говорят могу написать заявление и отказаться от их услуг.
Что можно в этой ситуации сделать?
Здравствуйте!
Напишите в их адрес письменную претензию и потребуйте неустойку 1% от цены товара. Срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней. Срок ответа на претензию - 10 дней, в случае неудовлетворения претензии - требуйте оплатить неустойку на за несвоевременное выполнение законных требований потребителя - 1% от цены товара за каждый день просрочки. Можете обратиться в суд
Спросить