Какие сроки по закону для решения и возмещения средств при поврежденной доставке заказанного товара в интернет-магазине BTMoscow.ru?

• г. Белгород

Помогите, пожалуйста, заказала духовой встраиваемый шкаф в интернет магазине BTMoscow.ru в Белгород через транспортную компанию ПЭК, заказала жесткую упаковку. За доставку платила я. Товар пришел сильно поврежден. Я не стала его принимать, подпись в накладной не поставила. Составили акт, написали претензию на транспортную. Сказали через месяц позвонят. В какие сроки по закону должно быть принято решение? В какие сроки должны вернуть деньги и вернут ли вообще?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, необходимо посмотреть Ваши документы (если таковые имеются), в том числе и электронные. Деньги вернут если не добровольно то в судебном порядке, кроме того, на эти отношения распространяется действие Закона РФ "О защите прав потребителей", что означает возможность взыскания морального вреда и штрафа в пользу потребителя. Обращайтесь.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антон
11.02.2021, 21:44

Как поступить, если заказанный товар поврежден при доставке и продавец отказывается вернуть деньги?

Заказала детскую кровать через - интернет магазин, оплатила 100%, (кроме доставки), в транспортную компанию она прибыла 2.02.21, на 10 е февраля была заказана доставка на дом. Утром этого числа водитель доставки позвонил и сообщил, что все коробки нарушены и есть испорченные доски и матрасы так же (местами порвана упаковка), принимать груз я не стала, написав продавцу что товар ненадлежащего качества забирать не буду, на что продавец сказал, что возмещать ничего не планирует и чтобы я забрала заказ домой и написала, что там повреждено, какой алгоритм моих действий? И должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Руслан
04.05.2017, 19:29

Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2016, 14:20

Задержка доставки заказанных детских товаров - подвох или отсутствие информации?

Заказала в интернет магазине, находящемся в Москве, детские товары 29 ноября, сказали что доставят через транспортную компанию ПЭК до 5 декабря, товар до сих не пришел,. Сумма товара оплачена, а доставку я должна оплатить наличкой, могу ли не оплачивать за несвоевременную доставку, меня даже не уведомляют о причине задержки и товара до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Юлия
12.04.2013, 12:56

Отказано в компенсации за повреждение груза - как действовать дальше?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Александра
18.12.2014, 14:05

Кто виноват в повреждении спортивного материала при доставке - интернет-магазин или транспортная компания ПЭК?

Как определить кто виноват? Я заказала спортивный мат в интернет магазине, они переслали через транспортную компанию ПЭК, мат оказался поврежден (дырки), я его не забрала с ПЭК, сотрудники ПЭК сказали, что изначально магазин в неправильной упаковки им предоставил (обернут полиэтиленом) и претензии я должна высказывать интернет магазину.
Читать ответы (1)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Руслан
05.05.2017, 09:53

Поврежденный товар при доставке - Как вернуть деньги и как составить иск в случае отказа магазина и транспортной компании

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар? И если потребуется обратиться в суд, как правильней составить иск самому или юриста?
Читать ответы (1)
Лера
10.07.2013, 09:52

Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила
12.01.2014, 05:41

Необходимо уточнить информацию о сроках получения ответа на вторую претензию

Приобрела на заказ через интернет-магазин шкаф. Кроме накладной никаких документов при доставке не привезли. Ни паспорта, ни правил продажи дистанц. Способом, ни чеков об оплате. При сборке шкафа сборщиком от магазина обнаружился недостаток-выпадение дверей из направляющих. 13.12.2013 г. на мою претензию вернуть деньги мне не отвечают. Теперь через месяц предлагают экспертизу. Как мне вернуть им этот шкаф и вернуть деньги. Спасибо! 27.12.2013 г. отправила вторую претензию. В какие сроки должна получить ответ на вторую претензию.
Читать ответы (1)
Игорь Иванович.
26.03.2017, 08:36

Дополнительная упаковка и дополнительная плата - правомерные действия транспортной компании?

Вопрос такого характера: Через интернет магазин заказал автомобильный бампер, доставка через транспортную компанию "ПЭК". С отправителем обговорили упаковку бампера, Так вот транспортная компания дополнительно упаковала бампер в жесткую упаковку и дополнительно выставляет счет за эту упаковку. Правомерны их действия или нет?
Читать ответы (1)