Когда мы все-таки вышли на улицу, директор выбежала за нами и продолжала кричать, что с нами разберутся.

• г. Бологое

Благодарю Вас за то, что не оставили без внимания мой вопрос.

Если Вас не затруднит, просмотрите, пожалуйста текст моей жалобы.

Разве можно за это привлечь за клевету, тем более, что все это правда?

Неужели я обязана доказывать это в суде? ЖАЛОБА

10 Января 2001 года мы с дочерью зашли в магазин «Время» в отдел детской одежды. Случайно я наступила на коврик, предназначенный для примерки детской обуви. Тут же в грубой форме мне было сделано замечание девушкой, стоявшей у прилавка. Моя дочь обратила ее внимание на некорректное обращение с покупателями, на что нам, этой же особой, было предложено выйти вон из магазина. Мы попросили ее представиться и дать жалобную книгу. Она представилась директором магазина и сказала, что не только не даст жалобную книгу, но и вызовет милицию. Начала грозить расправой, говорила, что у нее «крутые» связи и нам не поздоровится. Под таким напором хамства мы были вынуждены уйти из магазина.

Зайдя в магазин «Товары для детей» по ул. Кирова, подойдя к прилавку, мы собрались сделать покупку. Вдруг к нам подлетает эта же особа и начинает кричать на весь магазин, что сейчас сюда придет милиция, и мы за все ответим. При этом обращалась ко мне на «ты». И опят, тут же, сказала, что она директор магазина. Когда мы пытались выйти из магазина, она стала хватать дочь за руки, преграждая дорогу. Опять посыпались угрозы в адрес дочери и меня. Когда мы все-таки вышли на улицу, директор выбежала за нами и продолжала кричать, что с нами разберутся.

Мне 50 лет и за свою жизнь я первый раз сталкиваюсь с подобным хамством.

Почему, вместо того, чтобы уйти из магазина в хорошем настроении и с покупкой, я вынуждена была пить сердечные лекарства.

Обращая внимание на ее угрозы в наш адрес, я вынуждена буду написать заявление в органы внутренних дел.

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, принять соответствующие меры и дать мне письменный ответ на руки.

Ответы на вопрос (1):

Действительно странно ничего такого оскорбительного тут нет и уж тем более клеветы, так что скорее Ваше дело действительно заказное, если как она говорит у неё связи.

Поэтому Ваше действия:

1. Подать на неё исковое заявление в суд о защите чести и достоинства.

2. Подать заявление в милицию о привлечении её к ответственности за хулиганство.

3. Подать заявление в вышестоящий суд и прокурору заявление о возбуждении уголовного дела в отношении судьи и лица возбудившего уголовное дело за необоснованное привлечение к уголовной ответственности и про эту особу не забывайте, тоже упомяните.

И если можно скиньте мне имейл копию её заявления о возбуждении уголовного дела и наймите адвоката, раз уж дело дошло до суда.

Спросить
Пожаловаться

Продавец в магазине отказалась обслуживать, т.к. принимала товар. Попросила подождать 2 минуты. Когда прошли 2 мин. сказала, что еще нужно подождать. Т.к. закончился мой обеденный перерыв, ждать, когда она примет коробку товара, было невозможно. На мои возмущения, отвечала грубо. Я попросила жалобную книгу, мне ее не предоставили, сказали взять самой. Думаю что это не была жалобной книгой по факту, а был муляж.

Я спросила ее фамилию, написала жалобу. Все это время, она грубила, хамила... Ее слова: "У Вас критические дни?". Я не знала что мне ответить на этот вопрос, было очень стыдно. Очень хочется наказать продавца за ее хамство!

Удалить сегодня при покупке обуви в детском магазине вместе с ребенком продавцы мне сделали замечание что мой ребенок ходит в новой обуви по торговому залу хотя бирка и ценник по прежнему были на обуви потом позвали директора магазина который сказал этого делать нельзя и нахамил мне я попросил дать жалобную книгу на что последовал отказ что делать в этой ситуации подскажите пожалуйста.

Суть вопроса. Покупал в магазине игрушки ребенку. Стоимость на ценнике не совпадала (была ниже) со стоимостью указанной на наклейке на товаре. Потребовал продать товар по цене указанной на ценнике мне отказали. Кто прав? При записи жалобы в книгу заявлений обратил внимание на то, что книга не прошнурована, ответы по предыдущим жалобам в книге отсутствуют. Свидетелей конфликта нет, товар тут же был убран с прилавка. С учетом вызывающего поведения персонала и администрации хочу привлечь магазин к ответственности. К кому и как обращаться по данному вопросу? Что для этого необходимо?

Спасибо.

Недавно приобрела в магазине одежду (трикотаж, футболки, джемпер и т д) На кассе предложили приобрести пакет. Я отказалась, попросила предоставить мне бесплатную упаковку. Купленный мною товар мне отдали просто кучей без какой-либо упаковки, сославшись на то, что они не обязаны мне ее предоставлять. На мое замечание, продавец мне еще и нахамил, сказав, что меня никто не заставляет приобретать вещи в их магазине. Отказался назвать мне свою фамилию, администратор также встал на сторону продавца. Я попросила жалобную книгу (которая была спрятана в недрах прилавка и оформлена она тоже неправильно, не пронумерована, не прошнурована) и написала свою претензию, но, судя по тому, что в ней нет ни одного ответа от руководства магазина, моя жалоба останется без внимания. Думаю, что можно было бы обратиться в Роспотребнадзор, но, может, я могу получить какую-нибудь компенсацию за такое отношение?

Сегодня я пришла в магазин вместе с мамой и маленьким ребенком, продовец была не в духе самого начала, когда мама у нее поинтересовалась вся ли курица представлена на ветрине, причем обсолютно нормальным обычным тоном, ни долки хамства небыло, продовец в грубой форме сказал а вам что 5 куриц мало?! далее продавец так же грубо сказал что надо. На что мама поинтересовалась почему продовец в таком тоне разговаривает, на что продовец начала кричать че вам вообще надо, я стоя с маленьким ребенком рядом сказала дайте нам уже курицу и мы уйдем, продовец сказала мне чтоб я закрыла рот, а когда я попросила у нее жалобную книгу и позвать деректора она мне в грубой форе сказала ПОШЛА ВОН ОТСЮДА МОЛОЛЕТКА. подскажите что в этом случае надр делать и куда можно обратится чтоб ее наказали? И если я напишу на нее заявление что последует далее? СЕГОДНЯ ЗВОНИЛА ЮРИСТУ, И ОН МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ ДЕРЕКТОРУ МАГАЗИНА. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПИШЕТСЯ ЖАЛОБА, МОГУ ЛИ Я ДОБИТСЯ УВОЛЬНЕНИЯ ЭТОГО ПРОДОВЦА? И ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО В ЖАЛОБЕ?

Мальчик 6 лет, находился в магазине, проходил между рядами и наступил на небольшой коврик, предназначенный для примерки обуви, который лежал посередине, в этот момент коврик под ногами "поехал" и мальчик упал и сломал руку. В этом случае можно доказать вину магазина? Если да, то каким образом?

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

Поздно вечером (в 23-00) я и две мои подруги зашли в магазин. Туда пускали только по три человека. Нас впустили, а за нами шел молодой парень.

Администратор (пожилая женщина) стала его выталкивать грубо. Я заступилась за него. На что администратор в очень грубой форме сказа чтобы я "не лезла не в свое дело и не мешала ей работать".

Моя подруга подошла к кассиру и попросила дать жалобную книгу. Кассир ответил, что у них книга отсутсвует.

Администратор, услышав про книгу, закричала, что сейчас вызовет милицию. Заперла дверь магазина и нажала на кнопку. Приехал отряд милиции, нас втроем забрали в отделение, а потом посадили в КПЗ на сутки.

Выпустили под подписку и сказали чтобы мы явились в суд.

В суде мы отказались признавать свою вину по ст. 20.1 и попросили переназначить судебное разбирательство на другой день, с условием, что вызовут и администратора магазина и кассира.

Вопрос: имели право нас задерживать в КПЗ на сутки, при условии, что администратор магазина сразу же написала заявление о том, что претензий к нам не имеет?

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение