Обязательная юридическая информация о продавце на обратной стороне дисконтной карты розничной сети магазинов

• г. Москва

Какая юридическая информация о продавце должна быть обязательно размещена на обратной стороне дисконтной карты? (продавец - розничная сеть магазинов).

Спасибо, с уважением,

Марина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, разместите на ней ИНН, название фирмы, юр. и почтовый адрес, и адреса торговых точек.

Спросить
Олег
26.03.2020, 20:44

Незаконная продажа алкоголя в розничной сети - какую ответственность несет компания?

У нас розничная сеть алкогольных магазинов Мы получили лицензию на продажу алкоголем но срок ее действия начинается 27.03.2020. В одной из точек продавец совешил продажу 26.03.20 какая ответственность может нас ожидать?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2003, 16:07

Вопрос: Кто является для нас потребителем (конечный пользователь или компании, которые являются нашими клиентами - оптовики)?

На вопрос! Компания, которую я представляю, занимается крупнооптовами продажами товаров под собственными торговыми марками. Вопрос: Кто является для нас потребителем (конечный пользователь или компании, которые являются нашими клиентами - оптовики)? Какая информация о товаре должна быть размещена на этикетке и обязательно ли она должна быть на этикетке? Обязаны ли мы размещать подобную информацию или это должны делать наши клиенты, которые продают товар конечному потребителю (например в виде информации на ценнике)?
Читать ответы (1)
Константин
11.08.2019, 22:38

Недобросовестные продавцы - как защитить себя от нежелательных подарков?

Произошла не приятная ситуация: При покупке недорогого телефона, продавец предложил в подарок две sim-Карты разных операторов с оплаченным двухнедельным тарифом, продавец уверял, что все абсолютно бесплатно. Через пару месяцев приходит информация о задолженности по одной из sim-карт. Прочитав про торговую сеть, оказывается оператор этой sim-Карты является акционером этой торговой сети. По второй sim-карте задолженностей не приходило. Продавец уверял, что обе Карты оплачены на определенный срок, можете потом ими не пользоваться, это просто подарок. Куда обратиться, чтобы наказать недобросовестных продавцов.
Читать ответы (1)
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Вадим
20.01.2014, 22:48

Как вернуть деньги или получить товар после перевода на счет продавца через объявление на Авито?

Если я по объявлению на авито перевёл продавцу (частному лицу) деньги на счёт в сбербанке, а в результате продавец не отвечает, возможно ли вернуть эти деньги назад или получить товар? Из контактной информации о продавце только эл. почта и номер карты.
Читать ответы (2)
Ольга
19.03.2015, 10:52

Обязательная информация на информационном стенде магазина при продаже товаров в розницу

Юридическое лицо осуществляет продажу товаров в розницу. Какая обязательная информация должна быть размещена на информационном стенде магазина?
Читать ответы (1)
Ксения Петровна
26.09.2014, 16:32

Необходимая информация на этикетке товаров бытовой химии - вопросы о юридическом адресе и адресе производства

Компания, которую я представляю, занимается производством и продажами товаров бытовой химии под собственными торговыми марками. Вопрос: Какая информация о товаре должна быть размещена на этикетке и обязательно ли помимо юридического адреса (и должны ли мы вообще) выносить адрес производства. И чем мы сможем подкрепить размещение этого адреса на этикетке? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
18.02.2016, 08:20

ФНС РФ - Ответственность за размещение недостоверной информации на сайте

На сайте ФНС РФ размещена информация, как оказалось впоследствии недостоверная. Я поступил соответственно размещённой на сайте информации и был оштрафован. ФНС должна отвечать за такую информацию?
Читать ответы (1)
Ирина
27.07.2014, 14:17

Как продавецу поступить в ситуации, когда покупатель требует использовать дисконтную карту после расчёта?

Во время расчёта за покупку покупатель разговаривал по телефону проигнорировав вопрос кассира о дисконтной карте после расчёта вспомнил что такая карта у него есть и потребовал сделать возврат и провести покупку по дисконтной карте. Правомерны ли его действия и как должен повести себя продавец в данной ситуации?
Читать ответы (5)