Магазин отказался заполнить гарантийный талон и не принимает во внимание проблему с мультиваркой
Мне в магазине продали мультиварку и категорически отказались заполнить гарантийный талон, мотивируя тем, что в городе нет сервис центра и в случае поломки я могу с чеком обратиться в магазин в течении гарантийного срока (12 месяцев). В гарантийном талоне написано, что гарантия действует в том случае, если талон правильно заполнен, имеется дата продажи, печать, подпись продавца и покупателя, серийный номер изделия, а по чеку я имею право лишь обменять и вернуть товар в течении 14 дней. Тем более. Что мне продали недоброкачественный товар в мультиварке сильно деформирована чаша. Мне предложили либо вернуть деньги за товар, либо обменять на доброкачественную мультиварку, когда (неизвестно) они появятся в наличии. Оба варианта меня не устраивают, и я потребовала уменьшить цену в размере стоимости чаши (990 рублей), но мне опять отказали. У меня уже 14 дневный срок к концу подходит. Я в шоке. Помогите мне пожалуйста.
Поскольку требование об уменьшении стоимости предусмотренно п.1 ст.18 Закона. Получив оффициальный отказ подавайте Иск с требованием о понуждении к исполнению требования,начисления неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки,причем в соответствии со ст.23 Закона по цене на день удовлетворения требования, а также возмещение морального ущерба и штрафных санкций.
СпроситьВозврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?
Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?
Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека.
Магазин М ВИДЕО в Омске отказался выдать гарантийный талон на купленный Apple Iphone. Что делать?
Проблема с гарантией - мультиварка поджигает чаши, но замена отказывается
Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?
