Магазин отказался заполнить гарантийный талон и не принимает во внимание проблему с мультиваркой

• г. Саратов

Мне в магазине продали мультиварку и категорически отказались заполнить гарантийный талон, мотивируя тем, что в городе нет сервис центра и в случае поломки я могу с чеком обратиться в магазин в течении гарантийного срока (12 месяцев). В гарантийном талоне написано, что гарантия действует в том случае, если талон правильно заполнен, имеется дата продажи, печать, подпись продавца и покупателя, серийный номер изделия, а по чеку я имею право лишь обменять и вернуть товар в течении 14 дней. Тем более. Что мне продали недоброкачественный товар в мультиварке сильно деформирована чаша. Мне предложили либо вернуть деньги за товар, либо обменять на доброкачественную мультиварку, когда (неизвестно) они появятся в наличии. Оба варианта меня не устраивают, и я потребовала уменьшить цену в размере стоимости чаши (990 рублей), но мне опять отказали. У меня уже 14 дневный срок к концу подходит. Я в шоке. Помогите мне пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку требование об уменьшении стоимости предусмотренно п.1 ст.18 Закона. Получив оффициальный отказ подавайте Иск с требованием о понуждении к исполнению требования,начисления неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки,причем в соответствии со ст.23 Закона по цене на день удовлетворения требования, а также возмещение морального ущерба и штрафных санкций.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Роман Юрьевич
28.01.2016, 08:00

Отсутствие информации в гарантийном талоне - что делать и как это регулируется?

Купил телевизор. Гарантия 12 месяцов. В гарантийном талоне заполнены только графы: изделие, модель, серийный №. В талоне отсутствует: дата продажи, подпись продавца, подпись клиента, а также не стоит ни одного штампа. Могу ли я прийти в магазин попросить их заполнить гарантийный талон по чеку? Если да то в какой статье это указано.
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Олег
23.06.2010, 19:11

Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека.

Купил в крупном магазине газонокосилку. Она сломалась. Гарантийный срок еще не кончился. Адресов сервисных центров в паспорте на косилку нет, поэтому повез ее обратно в магазин. Там мне сказали, что сервисных центров фирмы-изготовителя косилки в России нет в принципе, косилки магазин принимает только на обмен по гарантии при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека. Гарантийный талон есть, оформлен по все правилам: зафиксированы дата продажи и серийный номер изделия, есть подпись продавца, печать магазина. Законен ли отказ магазина в обмене? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия.
12.08.2016, 13:12

Магазин М ВИДЕО в Омске отказался выдать гарантийный талон на купленный Apple Iphone. Что делать?

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Александр
07.08.2015, 14:44

Проблема с гарантией - мультиварка поджигает чаши, но замена отказывается

Сдал мультиварку на гарантии в ремонт (подгорает чаша). Купил новую чашу - тоже подгорела. Попросил отремонтировать саму и заменить чашу. Мультиварку отремонтировали, чашу (входила в комплектацию) не меняют - мол не распространяется гарантия. Однако, раз ремонт был гарантийным, значит случай был признан, и именно вследствие наступления гарантийного случая сгорела чаша. P.S. Мне не нужно две чаши, важно получить хотя бы одну. Возможно ли добиться этого, и что предпринять в таком случае?
Читать ответы (2)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2013, 08:00

Отказ в заполнении гарантийного талона при покупке мультиварки - нарушение правил торговли?

Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Юлия
05.05.2015, 14:01

Как сдать сломанную мультиварку в ремонт по гарантии без чека, но с гарантийным талоном

Сломалась мультиварка, срок гарантии не истек, но чек потеряли, есть гарантийный талон с печатью, но в нем не проставлена дата продажи. Заказ делали через сайт продавца, к-й сейчас не работает. Возможно ли сдать её в ремонт по гарантии? Можно ли проставить в гарантийном талоне дату продажи от руки?
Читать ответы (1)