Как получить с клиента деньги вложенные в заказ на покупку ткани?

• г. Москва

Добрый вечер! Я индивидуальный предприниматель, шью и вышиваю. Столкнулась с неприятной ситуацией. В конце ноября мне заказали пошив и вышивку спортивных костюмов для акробатики на мальчиков (4 чел). Мерки были сняты в ноябре. Но шить мы начали костюмы в январе, тк. перед Новогодними праздниками много других заказов, а соревнования в феврале. В спортивный костюм входят боди (купальник по русски) и спортивные брюки. Все с вышивкой и расшивкой пайетками. Стоимость пошива 1500 руб, вышивка 2000 руб, расшивка пайетками 500 руб. Когда сделали костюмы, выяснилось, что одному мальчику костюм мал и короток. Когда его перемеряли (в феврале) он вырос на размер. Обхват груди был 80 см стал 82, талия была 61 см стала 67, бедра были 80 см стали 86 см, ширина груди была 27 см, стала 31 см, длина брюк и т.д. Я докупила ткани на 965 руб. и выполнила работу заново. Попросила клиентку оплатить мои затраты на ткань. Она отказывается. Я и так уже наказана, второй раз выполнила эту же работу. Ведь они так опять придут через полгода, скажут что костюм мал и опять мне его делать безвозмездно? Кто из нас прав?

Спасибо за ответ Воробьевой Татьяне Александровне

Сегодня эта история имела продолжение. Утром в ателье пришел супруг клиентки забирать костюм. Спросил сколько он должен доплатить , довольно спокойно. Положил на стол купюру в 1000 руб, я отсчитала сдачу 35 руб, он ее забрал. Далее потребовал еще и первый костюм (который мал). На что я открыла Правила бытового обсл. и показала статью где указано, что при получении второй вещи, исправленной, первая остается у производителя, а не у потребителя. Он отказался расписаться в квитанции. Далее он схватил со стола деньги 1000 руб и костюм и побежал к двери, я пыталась его задержать. Он, размахивая над головой пакетом с костюмом и с победным кличем Ура! Наши победили! выбежал из ателье. Люди в ателье и соседнем отделе (магазине) обалдели от такой выходки! Таким образом у него и деньги, и сдача, и костюм. Я позвонила клиентке и сообщила о действиях супруга. Она пообещала, что он вернется. Он вернулся, отдал продавцу в соседнем магазине сдачу 35 руб и не заходя ко мне сбежал. После этого я обратилась в Союз защиты прав потребителей. Мне ответили, что я права, дали контакты Союза защиты прав предпринимателей, и посоветовали обратиться в полицию, так как действия клиента можно расценить как хулиганские и как кражу. Что я и сделала. Написала заявление в полицию, вызвали туда клиентку, заставили под расписку вернуть 965 руб. На что она заявила, что в Роспотребнадзор она уже пожаловалась, и подаст на меня иск за вымогательство.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Мололкина Татьяна Стефановна
13.03.2013, 23:04

Индивидуальный предприниматель требует оплату затрат на ткань после ошибки заказчика

Я индивидуальный предприниматель, шью и вышиваю. Столкнулась с неприятной ситуацией. В конце ноября мне заказали пошив и вышивку спортивных костюмов для акробатики на мальчиков (4 чел). Мерки были сняты в ноябре. Но шить мы начали костюмы в январе, тк. перед Новогодними праздниками много других заказов, а соревнования в феврале. В спортивный костюм входят боди (купальник по русски) и спортивные брюки. Все с вышивкой и расшивкой пайетками. Стоимость пошива 1500 руб, вышивка 2000 руб, расшивка пайетками 500 руб. Когда сделали костюмы, выяснилось, что одному мальчику костюм мал и короток. Когда его перемеряли (в феврале) он вырос на размер. Обхват груди был 80 см стал 82, талия была 61 см стала 67, бедра были 80 см стали 86 см, ширина груди была 27 см, стала 31 см, длина брюк и т.д. Я докупила ткани на 965 руб. и выполнила работу заново. Попросила клиентку оплатить мои затраты на ткань. Она отказывается. Я и так уже наказана, второй раз выполнила эту же работу. Ведь они так опять придут через полгода, скажут что костюм мал и опять мне его делать безвозмездно? Кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2022, 00:28

Как вернуть предоплату за пошив костюма, если не понравилось качество? Опыт борьбы с портнихом.

Заказала у портниха костюм для дочери и внесла предоплату в размере 50% на ткань за пошив костюма для себя. Качество пошива костюма для дочки мне не понравился, попросила вернуть предоплату за свой, но портниха мне отказала. Объясняя отказ тем, что уже купила на эти деньги ткань. Могу я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Олеговна
09.04.2021, 20:51

Как вернуть деньги за костюм с низким качеством пошива и материала?

Заказала спортивный костюм по индивидуальным меркам (пошив) в группе в Вконтакте: красные брюки + белая куртка. Оплатила онлайн, получила сдеком. После первой стирки костюм полинял. Вставки на штанах и куртка превратились из белых в розовые. Стирала по уполчанию при 30 градусах в режиме " ручная стирка". Отослала фото и видео продавцу, продавец настаивает, что это моя вина и стирать брюки и куртку надо было раздельно. Инструкций по уходу за изделием нет в группе продавца, а также ничего не было указано в переписке продавцом, не было вложений памятки по уходу в посылку с костюмом, на самом костюме нет бирок с указанием на то, что ткань сильно линяет. Продавец возвращать деньги не хочет, пошить костюм заново за свой счет так же отказывается. Как мне вернуть мои деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Юлия
20.05.2022, 16:19

Проблемы с индивидуальным пошивом спортивного костюма - изменение цвета и катышки после стирки

Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22 После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было. 19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло" Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.
Читать ответы (4)
Ольга Николаевна
27.05.2014, 16:55

Недовольная клиентка требует возврат денег за брюки, утверждая, что ателье их испортило

Ко мне в ателье обратилась клиентка, заказала пошив брюк из своей ткани. Брюки я пошила. Она заплатила оговоренную цену, брюки забрала без притензий. Через дней 10 она принесла мне эти же брюки, со словами, что они коротки. Клиентка не призналась, что она их стирала, это я определила сама по внешнему виду брюк и запаху стирального порошка. Я исправила длину безвозмездно. Через еще неделю ситуация повторилась, клиентка опять забрала брюки. И вот вчера Она снова приносит мне эти брюки застиранные, мятые и хочет чтобы я вернула ей деньги за ткань и пошив, т.к брюки ее не устраиваю, что якобы я испортила ткань. Чека на ткань нет. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2014, 00:56

Проблемы с заказом в ателье - Как довести до конца пошив костюма или получить возврат ткани и предоплаты?

Заказал в ателье пошив костюма из моей ткани. Была внесена предоплата. Сразу после снятия мерок ткань была передана ателье о чем имеется бумажка. В устной форме был обговорен срок в 1 месяц. Никакого письменного договора не заключали. Прошло 2 месяца, костюм не готов. Была куча примерок, сейчас костюм сшит наполовину. Как быть? Как заставить ателье в срочном порядке дошить костюм? Или как вернуть ткань и предоплату? По доброму ателье отказывается от обоих вариантов. Дошить в кротчайшие сроки они обещали еще на прошлой неделе, но ничего не сдвинулось. Вернуть ткань и предоплату отказываются ссылаясь что тут выполнена почти вся работа.
Читать ответы (2)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.11.2012, 01:09

Спорный случай - Как защитить свои права при некорректном отмере брюк для подшива

День добрый! Возникла ситуация-клиентка принесла брюки от спортивного костюма для подшива, но по окончании работ заявила, что брюки оказались короче требуемой длинны. Дело дошло до суда (состоится на днях), Свою правоту буду отстаивать тем, что истец проводила отмер брюк по другим брюкам самостоятельно (сын ее был в рейсе) и по видимому отмерила неправильно, а я уже по ее отметке выполнила заказаную услугу. Если суд все же не учтет мои аргументы и присудит иск-я ведь имею право потребовать истца вернуть мне тот самый костюм. Но проблема в том, что ее сын уже носит олимпийку от костюма (на момент выполнения заказа костюм был новый, не ношеный) и продать я костюм уже уже не смогу. Как можно поступить в этом случае.
Читать ответы (1)
Эльзара
16.09.2019, 16:01

Проблема с пошивом костюма-пиджака и брюк - отказ возврата денег. Как решить ситуацию?

Заказала пошив классического костюма-пиджак, брюки. Страница у них в инстаграм. Сняла мерки, отправила (рост/грудь/талия/бёдра), оплатила предоплату 5 т на карту, спустя время поехала сама лично на контрольную примерку, всё было отлично. Спустя время, костюм сшили, оплатила остаток средств 10500 на карту и доставку почтой 300 р (вся переписка и чеки имеются на руках). Договор никакой не заключала. У них офис на 3 ъем этаже, на двери нет ни графика, ничего. В общем Костюм пришёл и мал, ещё имеется брак, поехала к ним, деньги отказываются возвращать, ссылаясь на то, что у них нет возврата. Как мне быть в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Татьяна
22.09.2015, 22:41

Продавец отказывается принять возврат на спортивный костюм с недостатками — был заказан в подарок

Заказала по интернету спортивный костюм. Заказывала маме. В подарок. Ей не понравился материал и пошив брюк. Но всё надлежащего качества. Но продавец не хочет принимать возврат. Прав ли он?
Читать ответы (1)