Штраф от Роспотребнадзора за неправильное оформление документов - как избежать подобных ситуаций и что делать с пылесосом без покупателя?

• г. Москва

Покупательница приобрела пылесос в 2010 году пользовался 2-3 месяца, принесла на ремонт с мотивацией не всасывает пыль, отправили пылесос в сервис центр, центр отписал бумажку акт, что аппарат исправен, замените фильтр, прямо не было написано, что фильтр является расходным материалом хотя это так и есть, покупатель придя в магазин отказалась забрать пылесос заявив мне отремонтированный не нужен, оставив пылесос и забрав документы покупатель не появлялась 2,5 года все это время пылесос хранился у нас. Неделю назад в магазин приходит представитель роспотребнадзора заявляет, что был нарушены права покупателя в вашем магазине. Оказывается покупательница написала на сайт роспотребнадзора о том, что ее права были ущемлены и пылесос ей не возвращают уже 3 года. Роспотреб надзор выписала штраф на 500 рублей за ненадлежащее оформление документов и что мы должны искать покупателя при этом не зная адрес покупателя. Покупатель так и не появилась. Вопрос заключается в том, что прав ли был представитель роспотребнадзора выписав нам штраф за документ не правильно оформленный, при этом искал общепринятый формуляр Заявки для приема товара от клиента в гарантийный ремонт, диагностику, экспертизу, ремонт, замену, но данного документа так и не нашел, подскажите каким он должен быть для ИП торгующих бытовой техникой, чтобы меня больше не смогли оштрафовать. Вопрос 2 как мне найти этого пользователя или что можно предпринять т.е. какие действия или санкции в рамках закона магазин может применить к покупателю в данной ситуации и что делать с пылесосом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку в договоре купли-продажи должен быть зафиксирован адрес и паспортные данные покупателя. При отказе забрать изделие из ремонта данный факт и требование о расторжении договора должны быть в письменном виде. Поскольку такого требования не заявлер,товар в наличии, Затребуйте от Роспотребнадзора в соответствии с КоАП РФ допустить к ознакомлению с административным производством срок обжалования ПОСТАНОВЛЕНИЯ 10 дней. В деле увидите заявление и адрес Потребительницы. На него направте уведомление о необходимости забрать товар с указанием срока. По истечению оформляйте иск о взыскании средств за хранениеи товара на складе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7