Проблема с оплатой интернета в командировке - МТС отказывается вернуть деньги за ошибочно подключенную услугу
Проблема в следующем, я еженедельно езжу по командировкам, по городам России. На работе мне выдают рабочую симкарту, в конце января будучи в командировке мне приходит смс от компании МТС о возможности подключения без лимитного интернета. Я подключил данную услугу и начал смело лазить в интернете через WAP. Спустя полтора месяца мне на работе говорят, что у меня счет на 42000 рублей, и мне соответственно эту сумму и оплачивать! Я поехал в главный офис МТС объяснил ситуацию, мне сказали что услуга была подключена, но нужно было поменять какую-то точку доступа. Я это конечно прекрасно понимаю, но откуда мне было знать, что там нужно что-то менять. По идее должны были прийти автоматические настройки какие-то, а какие настройки у меня в телефоне, они там уже давно и тоже они присылали когда-то! В общем составили они мне претензию, и в возврате денег отказали без объяснения причины, якобы сам факт лазения в интернете есть, как объяснила мне девушка и деньги не вернут! Возможно ли что-нибудь сделать в данной ситуации? Заранее благодарю.
Официальной точкой доступа для просмотра интернет-страниц с телефона является точка доступа wap.mts.ru
Точка internet.mts.ru, которую Вам следовало бы настроить, предназначена официально для использования телефона в качестве модема.
Все, на что Вы можете опираться в своей претензии - это на то, что Вам был предоставлен не весь пакет настроек интернета.
Спросить