Проблема с оплатой интернета в командировке - МТС отказывается вернуть деньги за ошибочно подключенную услугу

• г. Липецк

Проблема в следующем, я еженедельно езжу по командировкам, по городам России. На работе мне выдают рабочую симкарту, в конце января будучи в командировке мне приходит смс от компании МТС о возможности подключения без лимитного интернета. Я подключил данную услугу и начал смело лазить в интернете через WAP. Спустя полтора месяца мне на работе говорят, что у меня счет на 42000 рублей, и мне соответственно эту сумму и оплачивать! Я поехал в главный офис МТС объяснил ситуацию, мне сказали что услуга была подключена, но нужно было поменять какую-то точку доступа. Я это конечно прекрасно понимаю, но откуда мне было знать, что там нужно что-то менять. По идее должны были прийти автоматические настройки какие-то, а какие настройки у меня в телефоне, они там уже давно и тоже они присылали когда-то! В общем составили они мне претензию, и в возврате денег отказали без объяснения причины, якобы сам факт лазения в интернете есть, как объяснила мне девушка и деньги не вернут! Возможно ли что-нибудь сделать в данной ситуации? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Официальной точкой доступа для просмотра интернет-страниц с телефона является точка доступа wap.mts.ru

Точка internet.mts.ru, которую Вам следовало бы настроить, предназначена официально для использования телефона в качестве модема.

Все, на что Вы можете опираться в своей претензии - это на то, что Вам был предоставлен не весь пакет настроек интернета.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Степан
12.06.2016, 23:57

Компания МТС списала с моего счета 800 рублей за услугу Супербит после ее подключения - как защитить свои права?

Компания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России). Заказав детализацию, я увидел, что выход в интернет был осуществлён в 21:41, спустя 5 минут после того, как мне пришло смс-уведомления от МТС о том, что услугу Супербит мне подключили (это было в 21:36). Увидев это, я написал претензию в офис МТС, обосновав это тем, что я не виноват в том, что услугу мне подключили после того, как прислали смс о её подключении, то есть фактически я уже имел право на выход в интернет. Но в возмещении убытков мне отказали, мотивировав лишь тем, что факт выхода в интернет установлен во время отсутствия у меня услуги Супербит, и слышать они ничего не хотят, а консультанты с горячей линии валят все на отдел, который занимается претензиями, но с которым невозможно связаться. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
31.01.2010, 22:32

Мне кажется что это просто грабеж!

Компания мобильной связи МТС предоставляет доступ к интернету с помощью GPRS-WAP соединения и GPRS-Интернет, так вот тарификация GPRS-WAP соединения за 10 кБ просмотренной информации стоит 2,75 руб. Компания сразу на мой телефон отправила обе настройки, я соответственно дорогую (GPRS-WAP) удалил. Прошел где то месяц, недавно я заходил в интернет скачал немного информации и был просто удивлен долг на телефоне составил 500 рублей. Я позвонил в компанию мне обьяснили следующее: что после смены симкарты, на телефон приходят недостающие настройки, т.е. мне пришла (GPRS-WAP) и установилась по умолчанию, по этому я залез в долг. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть эти деньги, т.к. ни какого предупреждения мне не было что я работаю в режиме WAP. И еще у меня подключена услуга бесплатный интернет (но она не распространяется на соединения GPRS-WAP), напрашивается вопрос неужели компания думает что я осознано проигнорировал свою возможность бесплатно скачать ресурсы, а воспользовался платным каналом? Мне кажется что это просто грабеж!
Читать ответы (2)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Егор
06.04.2022, 12:43

Проблемы с подключением домашнего интернета МТС - отсутствие симкарты и неисполнение условий тарифа

У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.
Читать ответы (2)
Валерий сергеевич
19.03.2015, 21:46

Подключение услуги Ноль без границ в интернет помощнике МТС привело к непредвиденным расходам - бонусная услуга стала платной

Имею номер МТС (мобильный), подключил за бонусы при поездке за границу (бесплатную, т.к. за бонусы) услугу ноль без границ в интернет помощнике. Срок этой услуги 10 дней. Приехал из-за границы и спустя 2 месяца заметил, что на мобильную связь уходит много денег (обратился в офис МТС, там объяснили что у меня до сих пор подключена услуга ноль без границ, но уже платно, 41 рубль в день-грабеж. Оказывается когда я эту услуга на сайте сам подключал, то не обратил внимание, что там мелким шрифтом написано, после окончания 10 дней услуга продлевается автоматически, до того момента пока я ее не одключу сам (написал претензию, но думаю меня отфутболят, типа читай мелкий шрифт. Можно ли что тут посоветовать мне? спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
14.01.2014, 12:23

Как обратиться в суд после отказа компании МТС вернуть деньги за не оказанную услугу

Господа! Меня зовут Александр. Мой вопрос: 31.12. я купил услугу у компании МТС (интернет). В салоне мне сказали что услугу подключили сразу и интернет уже работает. До 6.01. интернета не было. 6.01. я написал заявление в офисе МТС о том, что бы мне вернули деньги за не оказанную услугу. 12.01. перезвонила милая леди из МТС, сказала что услугу она мне подключила только что, а что касаемо возврата денег сказала следующее: Компания МТС никому и никогда деньги не возвращает. Подскажите, как мне обратиться в суд, и мои дальнейшие действия. С уважением, Александр Григорьев. (+7916-312-7685)
Читать ответы (1)
Олеся Анатольевна
14.07.2014, 03:38

Недобросовестное списание денег за интернет - мой опыт с услугой MAXI

На моем телефоне была подключена услуга MAXI интернет несколько месяцев я ею пользовалась, но потом решила отключить на время интернет, для этого позвонила оператору и меня отключили, доступа к интернету не было, спустя неделю мой номер заблокировали и я решила выяснить почему и к моему ужасу узнала, что за одну ночь с при нулевом балансе и как я думала отключенном интернете у меня с меня списали 13800 рублей, я примчалась к ним в офис а они говорят вы всю ночь сидели в интернете, хотя это не так я им не пользовалась как такое вообще могло произойти толком не обьяснили, сказали написать претензию на перерасчет, я в шоке как им теперь доверять.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
20.09.2015, 08:20

МТС-ТВ - незаконное подключение и требование компенсации

МТС-незаконно навязанная услуга. С 19.06.2015 на мобильный телефон моей жены была подключена услуга МТС-ТВ без её ведома. Я в это время находился за пределами России. Смог проверить причину больших расходов с её счёта только в Августе 2015. 31.08.2015 услуга была отключена мною через личный кабинет. При проверке Личного кабинета клиента МТС обнаружено что ussd команда на подключение услуги не набиралась 19.06.2015 с телефона моей жены или из личного кабинета, так как не сущетвует в детализации звонков/смс/ussd операций и в архиве операций СИМ-карты. Обратился в оффис МТС, они посоветовали написать претензию к с просьбой возврата денег. Неофициально сказали что услуга была подключена с устройства 2392691955. Почему нет записи в личном кабинете о запросе на подключение-неизвестно. Что за устройство-неизвестно. Получил ответ от МТС: Результаты проведенной проверки подтвердили, что услуга «МТС ТВ» была подключена по Вашему абонентскому номеру 9186721565 19.06.2015 с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания. Ежесуточная плата за услугу составляет 15 руб. Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 9186721565 произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9186721565 отсутствуют. С 19.06.2015 по 31.08.2015 со счета моей жены было списано 1110 руб в счёт оплаты МТС ТВ. Программа для просмотра МТС ТВ никогда не была скачена на телефон, услугой ни разу не пользовались. Каким образом была подключена услуга-непонятно. Есть 2 варианта-автоматическое подключение после открытия рекламной СМС от МТС или подключение услуги сотрудниками МТС. Хотелось бы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.
Читать ответы (2)
Денис
02.12.2018, 06:40

МегаФон списала деньги за неактивированную интернет-опцию - требую компенсации!

Вопрос заключается в следующем "дорогая" компания МегаФон списала средства а услуга не была оказана, как это произошло мною была оыор лена подписка на услугу интернет опции "XL" услугу я активировать лично не смог обратился к оператору связи, девушка "специалист" объяснила что у них там какие то проблемы и она составит заявку специалисту, объяснила что в течение 7 суток они решат на что я возмутился деньги сейчас интернет через 7 суток как то не правильно и потребовал от нее более скорейшего решения, она согласилась и составила приорететную заявку в которой указала что бы проблема была решена в течение часа так как проблемы а плевая, так же пообещав мне что через час все должно заработать спустя более чем через час я подошёл к ноутбуку и был приятно удивлён действительно интернет появился но моё счастье было не долгим, так как ни чего подключенно не было и в течение 2-3 минут снимались все деньги со счёта, чем я собственно очень был возмущён 800 р за 3 минуты интернета как то дороговато, на что одна из специалистов мне заявила якобы вы же пользовались, ну так прошлый специалист меня ввёл в заблуждение что все заработает через час я не подозревал, что списания будут по тарифному плану меня уверили в том, что проблему решат. Прав ли я в требование компенсации!?
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2013, 20:12

Незаконное списание денег с моего счета - Как вернуть средства после подключения платной услуги без согласия?

Сегодня я узнал что без моего ведома и согласия на мой мобильный номер была подключена платная услуга и целых полтора месяца с моего счёта списывали деньги. Соответственно эта услуга ни как себя не проявляла и узнать о ней было почти невозможно. В компании которая предоставляет услугу, мне сказали что возврата денег не будет и придумали какую-то историю о том как я подключил эту услугу. Куда я могу обратиться с жалобой на эту компанию что бы мне помогли вернуть деньги?
Читать ответы (1)