Сервисный центр отказывает в бесплатном устранении поломки выигрышного планшета из-за истекшей гарантии

• г. Волгоград

В дополнение к вопросу №2283716

Ситуация приобрела новый поворот - обратилась в сервисный центр для бесплатного устранения повторной аналогичной поломки. А мне там естсесстна отказали, но по причинам того, что он лотерейный, а по тем причинам, что на него якобы истекла гарантия...

Как такое может быть? Если розыгрыш был в апреле 2012 года, после которого 1,5 месяца планшет был в ремонте. Представители сервисного центра сказали, что компания Леново (именно такой производитель моего планшета) устанавливает гарантийный срок не с момента реализация продукта, а с момента его изготовления... а серийный номер моего планшета датируется сентябрем 2011 года. И гарантия не может быть продлена, т.к. этот планшет является выигрышем, а не возмездной покупкой.

П.с. хотя заплатить за него налог в 4 с лишним тысячи мне придется ( ( ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей: Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

В данном случае первым потребителем являлся покупатель. Если первоначальный покупатель юридическое лицо, то можно попробовать в судебном порядке обязать устранить недостатки, так как на юр. лиц закон о защите прав потребителей не распространяется. Можно обратиться в комитет по защите прав потребителей.

Спросить