Проблемы с гарантийным обслуживанием устройства в официальном сервисе - что делать и куда обратиться?
На период действия гарантии мною было сдано устройство на ремонт в официальный сервис центр. Устройство было принято на гарантийное обслуживание и находится в сервисе около 45 дней, за это время меня 2 раза приглашали забрать якобы отремонтированное устройство, но после проверки выяснялось, что ровным счетом нечего в нем не исправлялось и так несколько раз. На этот раз мне так же позвонили и пригласили в сервис центр, забрать якобы исправленное устройство, так как на днях истекает 45 дней с момента сдачи в ремонт. Подскажите пожалуйста, как повлиять на сервис центр если мне опять будет возвращено устройство неисправным и куда можно обратиться с жалобой и в какой форме? Спасибо.
Можете написать претензию в адрес сервисного центра, либо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Жалобы составляются за деньги, этому бесплатно не учат на форумах.
Спросить