• г. Москва
Вопрос №2289110

На период действия гарантии мною было сдано устройство на ремонт в официальный сервис центр. Устройство было принято на гарантийное обслуживание и находится в сервисе около 45 дней, за это время меня 2 раза приглашали забрать якобы отремонтированное устройство, но после проверки выяснялось, что ровным счетом нечего в нем не исправлялось и так несколько раз. На этот раз мне так же позвонили и пригласили в сервис центр, забрать якобы исправленное устройство, так как на днях истекает 45 дней с момента сдачи в ремонт. Подскажите пожалуйста, как повлиять на сервис центр если мне опять будет возвращено устройство неисправным и куда можно обратиться с жалобой и в какой форме? Спасибо.

Ответы на вопрос:

Фирма г. Москва
15.03.2013, 00:26

Можете написать претензию в адрес сервисного центра, либо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Жалобы составляются за деньги, этому бесплатно не учат на форумах.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Владивосток

Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр Самсунг-поменяли основную.

Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня).

Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней).

Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом.

Чья правда?

Есть ли смысл обращатся в суд?

Юрист г. Ульяновск
15.01.2019, 05:58

Доброго времени. По закону потребитель вправе заявить требование о возврате денег за некачественный товар, если он не используется им в течение года гарантийного срока из-за различных неисправностей. Я считаю, что раз телефон не использовался более 30 дней, находясь на ремонте, у вас есть право на возврат. Надо пробовать и доказывать суду.

Вам помог ответ?ДаНет

Возможно ли взыскать с этого сервиса затраченные деньги?

Сдали в ремонт духовку, не по гарантии. После ремонта она один раз поработала и опять сломалась! Сдали ещё раз (сервис установил гарантию на свою работу 90 дней) и опять та же ситуация. Один раз проработала и сломалась! После этого ее больше в ремонт не сдавали. Прошло 11 месяцев со второго ремонта. Возможно ли взыскать с этого сервиса затраченные деньги?

Адвокат г. Белгород
17.12.2019, 17:26

Возможно. Если вы докажете что поломка произошла по их вине. Это должна установить экспертиза.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва
₽ VIP

В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Спасибо. Марина.

Адвокат г. Ульяновск
18.07.2008, 10:44

Марина, гарантийные сроки сервиса - это его проблемы, устанавливать могут любые сроки, хоть на два часа. Может вообще не устанавливать.

Претензии по выполненным работам можете предъявить в пределах разумного срока, но не позднее двух лет. Закон о защите прав потребителей.

Претензия к сервису. Определитесь с экспертным учреждением и сроками проведения экспертизы выполненых работ. Уведомите телеграммой сервис о времени и месте экспертизы. Получив ее результат обращайтесь с иском в суд. Практика положительна для Вас, хотя сервис будет сопротивляться.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет

Как быть и куда обратиться?!

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.

Юрист г. Ярославль
31.03.2014, 16:47

Обращайтесь в претензией в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, требуйте проведение ГР, при отказе - обращайтесь в суд

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
31.03.2014, 23:03

идите к юристу

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Улан-Удэ

Подскажите пожалуйста что делать?

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?

Юрист г. Санкт-Петербург
03.03.2018, 13:06

Здравствуйте, Наталья.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре, невыполнении гарантийного ремонта и предъявляйте Ваши требования (Вы вправе требовать возврат денег и неустойку за невыполнение ремонта), ст.ст.18,23 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Челябинск

Т.е. получается в случае возвращения из ремонта трижды отремонтированного телевизора ...

Ситуация такая

21.12.2014 года был куплен телевизор. (1 год гарантия)

1 раз сломался через месяц, сказали отвезти в сервис. В сервисе он находился 14 дней.

2 раз сломался в июне. Отвезли в сервис. В сервисе он находился 20 дней.

И вот сломался в 3 раз. Сейчас опять в сервисе.

(Каждый раз один и тот брак: Неисправность основной платы).

После того как отдал в сервис в 3 раз узнал, что оказывается можно было обменять ТВ раньше так не было возможности использовать в течение 30 дней.

В сервисе мне сказали, что не надо было в 3 раз в сервис нести, а сразу на обмен. И, что в раз отнёс ТВ в сервис я реализовал право на ремонт и тем самым в претензии на обмен скорей всего откажут.

Т.е. получается в случае возвращения из ремонта трижды отремонтированного телевизора я теряю право на обмен и пункт про не возможность использования тв более 30 дней исключается?

Спасибо.

Юрист г. Кандалакша
08.11.2015, 19:29

Здравствуйте. Нет, обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нижний Тагил

Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание,

Гарантийные обязательства при дистанционной торговле.

Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?

Юрист г. Кандалакша
15.03.2016, 15:48

Пишите претензию продавцу, отправляйте им телефон с требованием устранения недостатков

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
15.03.2016, 15:48

Необходимо срочно, пока не истек срок гарантии, предъявить письменную претензию на основе норм ГК

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
15.03.2016, 15:50

Либо ехать в другой город, либо подавать претензию о возврате денег за телефон.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Машина после ремонта не работает

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Юрист г. Долгопрудный
13.09.2011, 15:35

Судя по тексту, ничего не надо делать. Работы по починке агрегатов были сделаны, за что и взысканы деньги. Вы же не платили именно и только за то, чтобы работала машина.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
13.09.2011, 15:46

Добрый день!

Юлия, скорее всего у Вас есть договор на обслуживание с этой сервисной организацией, посмотрите, как этот вопрос решается в договоре. Кроме того, скорее всего, на свои работы они дают гарантийный срок. Однако, если я правильно поняла, Вы пошли в другую сервисную организацию и там Вам сказали, что насос, который Вы только что меняли поломан. Думаю, что можно с заключением этой сервисной организации обратиться к первой с просьбой вернуть деньги за некачественно выполненную работу. Просьбу оформите в виде претензии, с описанием всего произошедшего (где, когда, что делали, как машина после этого работала/не работала, куда ти почему обратились потом), с приложение копий документов, на которые ссылаетесь и с указанием суммы, которую требуете. Скорее всего они ответят отказом, тогда можно обратиться в суд.

Однако, в любом случае , сначала прочитайте пожалуйста внимательно договор.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Долгопрудный
14.09.2011, 09:53

Можете, только Вы уверены, что отремонтированные агрегаты на самом деле были не поломаны (без дефектов)?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации?

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.

Юрист г. Воронеж
22.07.2016, 00:19

Обратитесь к ним с письменной претензией (у себя оставьте копию претензии и доказательства ее отправки в адрес сервиса). Если они не отреагируют проводите экспертизу и смело обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

После сдачи телефона в ремонт, мною был найден сервис центр в котором берутся устранить эту неисправность в течении дня.

Буду Вам благодарен, если Вы мне подскажите как поступить в следующей ситуации: Телефон был сдан в ремонт в сервисный центр, при приёмке мне было сказано, что телефон возможно будет ремонтироваться у них примерно месяц и более, но по истечению 21 дня я его смогу забрать, основываясь на законе о защите прав потребителей но не раньше. После сдачи телефона в ремонт, мною был найден сервис центр в котором берутся устранить эту неисправность в течении дня. Подскажите пожалуйста, возможно ли забрать телефон до истечения 21 дня, так как неизвестно сколько займёт времени ремонт в этом сервис центре.

С уважением, Андрей.

Юрист г. Иваново
13.04.2004, 09:46

Андрей!

В соотвествии со статьей 782 ГК заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

С уважением

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение