Неподходящая автозапчасть - правомерность отказа магазина в возврате денег и возможные способы решения проблемы
Я приобрел оригинальную автозапчасть (болт) в автомагазине в упаковке. Болт подощел, но не устанавливался, т.к. в к нему нужна была гайка которая не идет в комплекте, а я об этом не знал. В магазине мне не предложили купить дополнительно гайку. Пришлось обойтись без этого болта. Магазин отказывается возвращать деньги мотивируя тем, что, деталь качественная и оригинальная, а то, что, она не подошла это мои проблемы. Упаковка целая, все ярлыки сохранены и есть товарный чек. Насколько правомерны действия магазина и как я могу вернуть свои деньги? Спасибо. С уважением, Роман.
Здравствуйте, Роман.
Если со дня покупки не прошло 14 рабочих дней, то магазин по Вашему письменному заявлению должен вернуть Вам деньги. Если же 14 дней прошли, то деталь вернуть Вы не можете.
Спросить