Проблема с транспортной компанией - товар не поставлен, требуют дополнительные платежи - нужна помощь

• г. Москва

Мы (юр лицо) заказали товар у транспортной компании без подписанного договора купли-продажи. Оплатили два счета - за товар и за транспортировку по тарифам которые они нам сказали устно и которые продублировали по электронной почте. Сохранена вся переписка по электронной почте. Мы свои обязательства все выполнили. Товар они нам до сих пор не поставили, вместо обещанных 20 дней прошло уже больше 2 месяцев и требуют от нас больше денег под разными предлогами без каких либо на то оснований. По сути это напоминает вымогательство. Посоветуйте как нам выйти из этой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо обратится к нотариусу за заверением вашей электронной переписки . Он заверит скриншот и потом направить в адрес транспортной компании претензию (заказным с уведомление) о погашении задолженности

-заказным с уведомлением-

№________ от "_____"_____ 2013 г

Директору

транспортной компании

адрес_____________

П Р Е Т Е Н З И Я

По данным бухгалтерского учета ___________(указываете свое предприятие) по состоянию на "_"_____________г. задолженность Вашей организации перед нашим предприятием составляет ________ рублей. Задолженность образовалась в связи с не оказанием вашей компанией услуг по транспортировке груза

Предлагаем Вам произвести погашение задолженности перед __________________в течение 5 календарных дней с момента получения претензии и известить нас о принятии мер по погашению задолженности.

Реквизиты для перечисления задолженности:

В противном случае будем вынуждены обратиться за принудительным взысканием задолженности в Арбитражный суд Республики Башкортостан. При этом на Вас дополни-тельно будут возложены расходы по оплате государственной пошлины, а также начислены проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ.

Генеральный директор подпись

Для себя оставить копию претензии. В течение 30 дней они должны вам ответить если вас данный ответ не устроит, то обратитесь в суд с исковым заявлением о необоснованном обогащении и к иску приложите заверенные скриншоты нотариусу, оплаченные счет фактуры и т.д. Вы выиграете несмотря на то, что у вас нет договора. Многие компании устно договариваются

Спросить

Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с текстом переписки. Оплачивали по расчетному счету?Что стоит в основании платежа?

Спросить
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Михаил Вячеславович
12.06.2014, 07:50

Проблемы с доставкой заказанных шин - оплата прошла, но магазин и транспортная компания не отвечают

Заказал через интернет-магазин шины дешево. Ру резину на автомобиль. Произвел оплату по выставленному по электронной почте счету. Через сутки пришло подтверждение по почте о успешной оплате и формировании заказа. Еще через день пришло письмо о отправке товара в мой адрес транспортной компанией. Какой не указано. Прошли все огворенные сроки доставки. Звонка от транспортной компании до сих пор нет. телефон интернет магазина вечно занят: специалисты заняты, ждите на линии, музыка. Сайт перестал открываться. Электронные письма не проходят. На лицо все факты мошейничества. Я в Орле. компания в Питере. Подскажите как быть? (платил через личный кабинет сбербанк онлайн)
Читать ответы (1)
Ильшат Габдульфатович
27.11.2014, 00:00

Как подать в суд на ООО за неисполнение обязательств по договору поставки после 6 месяцев неплатежей?

Как подать в суд на ООО которое не исполняет свои обезательства по договору поставки товара. После поставки товара они не оплатили за товар, уже прошло 6 месяцев.
Читать ответы (2)
Аветисян Ара
29.09.2015, 03:22

Возможные действия в случае мошенничества при онлайн-заказе товара на сумму 126 000 рублей

Вообщем через интернет у одной организации заказал товар на сумму 126 000 рублей, оплатил через банк как физ лицо переводом юр лицу! Если вдруг меня кинут? Могу ли я что то сделать! Переписка вся есть на электронной почте! Спасибо большое.
Читать ответы (3)
Алина
25.04.2016, 17:04

Отсутствие заключенного договора и отказ покупателя - основания для невозврата предоплаты при ликвидации продавца

Два юр лица договорились о поставке товара. Договор не заключался, и почти все переговоры велись устно. Максимум что т сохранилось - это немного переписки между менеджерами. .Покупатель оплатил 30% в качестве предоплаты на основании счета и спецификации. В момент, когда уже Продавец хотел передать товар, и начал требовать что б они оставшуюся часть стоимости доплатили, покупатель сказал что у него сейчас нет денег, а потом и вовсе отказался от своего заказа. Продавец сейчас находится на стадии ликвидации, есть какие-нибудь основания для невозврата этой предоплаты?
Читать ответы (2)
Александр
14.05.2004, 13:49

В настоящий момент, прожив в моем доме год, они уклоняются от доведения условий договора до конца.

Я составил с покупателями предварительный договор купли-продажи. Он в учреждении юстиции не зарегистрирован, потому что покупатели в течении года не выполнили своих обязательств по этому договору. В настоящий момент, прожив в моем доме год, они уклоняются от доведения условий договора до конца. Что мне следует предпринять? Я свои обязательства по договору все выполнил.
Читать ответы (1)
Кристина
16.01.2017, 16:58

Как решить проблему, если индивидуальный предприниматель не выполнил обязательства по договору

Что делать если индивидуальный предприниматель не выполнил обязательства по договору. Здравствуйте. У меня такая ситуация. Заказала кроватку по интернету с Великого Новгорода у индивидуального предпринимателя. Сами живём в Москве. Заключили договор по электронной почте. Срок договора 20 дней. Прошло уже почти 2 месяца. Со стороны и/п тишина. Дозвониться невозможно. В watts app он отвечает что вот вот отправит кровать, но так и не отправил. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Виталий
04.10.2016, 11:15

Юр. Лицо требует возврата денег за товар, который мы ещё не доставили

У нас Юр. Лицо оплатило и заказало товар, расчёт по счету, договор не заключался. Товар мы для них заказали, но стоимость была в валюте, сейчас он ниже, чем мы оплачивали. Заказчики после трёх дней написали, что они отказываются и требуют возрат денег. Товар им ещё не доставили.
Читать ответы (4)
Андрей Просвирнин
28.10.2020, 06:37

Задержка поставки товара - что делать, если договор купли-продажи с предоплатой на 45 дней не выполняется?

С магазином был заключен договор куплю продажи товара с предоплатой в августе месяце прошло 45 дней. Товар до сих пор нет. Как нам в этой ситуации поступить?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2008, 18:50

Каковы мои действия для ускорения получения товара или для возвращения оплаты.

Через интернет нашел фирму в которой была требуемая мне паркетная доска. Живу в другом городе, поэтому переписку с ними вел по электронной почте, по ней же они прислали мне счет, который я и оплатил через банк. Деньги на их счет поступили, но забрать оплаченный товар я не могу уже вторую неделю. Под разными предлогами они переносят дату, когда я могу приeхать к ним, хотя в переписке было указано "забирать через день после прихода денег на наш р/с". Договора на поставку товара у меня нет, только их письма, счет и квитанция об оплате. Каковы мои действия для ускорения получения товара или для возвращения оплаты. Возможно ли требование выплаты неустойки? Спасибо.
Читать ответы (1)