Как поступить, если поставщик отказывается выдавать товар без документов после предоплаты?
199₽ VIP

• г. Краснодар

Бала внесена 100% предоплата за товар наличными. Во время ожидания товара (более 2-х месяцев) были утеряны документы (товарная накладная, приходный ордер). Поставщик отказывается выдавать товар до предъявления документов. Мои действия?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Напишите письменную претензию..

В случае отказа обращайтесь в суд..

Мотивировка В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассовых документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора...

+ Закон о защите прав потребителя : ст. 18 п.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить

Уважаемый Сергей, Краснодар !

Из вашего вопроса НЕ совсем понятно между кем возник спор в данной ситуации:

- между Юрлицами ???

- или между Юрлицом и Физлицом ???

Но в любом случае вероятней всего была оформлена Предварительная заявка на товар.

Кроме того, Поставщик(Продавец-магазин) был обязан:

- выписать Счёт на оплату, на основании, которого должен быть произведён Расчёт или Оплата товара;

- оформить Расходную накладную и т.д.

Кроме того, полученные наличные денежные средства должны быть отражены в Приходно кассовых документах., в частности:

- если вам выдавался корешок Приходно кассового ордера, то другая его часть осталась у Поставщика(Продавца-магазина) и т.д.

Т.Е. варианты разрешения данного спора имеются, в т.ч. и Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 15 .03.2013г

11:56 моск.

Спросить

вам необходимо вручит продавцу претензию в которой указать на то что готовы подтвердить личность соответствующими документами (паспорт и тп.) факт приобретения товара (оплаты) можете подтвердить показаниями свидетелей (ст. 18 п.5 закона о защите прав потребителей, ст 493 ГК РФ согласно которым вы в праве ссылаться на свидетелей в подтверждение заключения договора и его условий, а так же отсутствие чеков и иных документов не является основанием для отказа в удовлетворение ваших требований). установите срок для передачи товара. укажите, что если ваши требования не будут удовлетворены вы намерены расторгнуть через суд договор в порядке предусмотренном ст 23.1 закона о защите прав потребителей, ст. 463 ГК РФ и взыскать предоплату, неустойки, убытки и моральный вред.

если продавец будет ссылаться на положения п. 5 ст 23.1 закона о защите прав потребителей согласно которому он освобождается от ответственности если в нарушение срока виноват потребитель вследствие непредоставления документов, имейте в виду, что согласно п. 5 ст 18 данного закона отсутствие документов не является основание для отказа в ваших требованиях о передачи товара в порядке предусмотренном ст 456, 463 ГК РФ.

Спросить

Сергей!

Претензию напишите.

Спросить