Ольга
17.04.2013, 15:50
Отказ бухгалтерии в выдаче необходимых документов мужу, работающему на двух работах
Муж работает на двух работах. На основной по трудовой книжке. На другой как внешний совместитель по трудовому договору. Увольняется с работы по совместительству. При увольнении попросил выдать 1. справку о сумме зарплаты. Иных выплат. На которую были начислены страховые взносы на обязательное соц страхование за 2 календ года. Предшествующих увольнению. И текущий календарный год 2. сведения о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенс страхование и страх стаже застрахованного лица для установления труд пенсии (спв 1). 3 справка о средней зарплате для определения размера пособия по безработице. Ему было отказано бухгалтерией. Мотивация-перечисленные документы ему не нужны. Тк он не безработный. Эти документы ему якобы должны выдать на основном месте работы. Когда он будет оттуда увольняться. В выдаче справке ндфл за 2013 ему также было отказано. Мотивация-2013 ещё не закончился (хотя работа мужа в данной организации закончена). Правомерны ли действия бухгалтера? Если нет. то так на неё повлиять. Чтоб получить эти документы и для чего они могут понядобиться в будущем?
Читать ответы (1)