Проблемы с заказом в интернет-магазине ozon.ru - разделение заказа, утрата второй части и повышение цены
Я сделал заказ в интернет магазине ozon.ru 9 ноября 2012 г. (4 CD диска).
Мой заказ разбили на две части (по непонятной причине) и первую часть заказа я получил 7 декабря, а вторая часть заказа была ими утеряна. Мне предложили сделать перезаказ но по более высокой цене.
Служба поддержки ничего вразумительного сказать не может, говорят что разберутся и так уже два с половиной месяца. Звонки делал туда не однократно.
Заказ предварительно оплачен не был, поэтому не знаю что дальше делать. Я хочу взять этот товар по той цене, по которой предлагали (на сайте написано что диски имеются в наличии в данный момент, но уже дороже).
Хотелось бы морального удовлетворения от сложившейся ситуации, потому что я не могу оставить отзыв об этом магазине по сути нигде..
Заранее большое спасибо!
Ваша ситуация типична для всех интернет-магазинов, именно так они обманывают потребителей.
Но, поскольку у вас нет никаких доказательств заключения договора купли-продажи, то ничего Вы с ними сделать не сможете.
Я думаю, что этот же товар Вы найдете в любом из реальных магазинов Вашего города и по более низкой цене (проверено личным опытом). Интернет-магазины существуют для лентяев, не желающих зайти в обычный магазин, и их клиенты платят за свою лень.
Спросить