
Проблема и беззаконие - возможность обмена дорогостоящего телефона с браком отклонена магазином
Помогите пожалуйста с проблемой и беззаконием!. 2 недели назад мною был приобретен в кредит дорогостоящий телефон, на следующий день в нем выявился брак-полоса на экране. Незамедлительно на следующий день день отнесла телефон в магазин для замены его на другой надлежащего качества товар. Продавцы мне в этом отказали, сославшись на то,что нужна проверка качества товара. При этом объяснили, если окажется, что вина не моя, а заводская-товар обменяют. Сегодня мне сообщают такую информацию: да,в телефоне производственный брак, вина не моя, поэтому вам его починят в течении 45 дней и вернут! На мою притензию, почему вы мне не меняете товар на другой, ответ руководства: т.к. в телефоне обнаружен не брак, а дефект, который исправим, поэтому ничего менять не будут, вот если бы был производственный брак, который не подлежит исправлению-тогда обмен! Я знаю, что мои права нарушены, помогите в такой ситуации советом. Заранее спасибо.
Уважаемая Анна, если продавец товара не идет к вам на встречу и не меняет товар, то советую вам расторгнуть с ним договор и вернуть свои деньги. (вы имеете на это право)
ст.503 Г.К В отношении технически сложного товара( к ним относится телефон - пост. прав 55) в покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
.
ст 475 Г.К. рф. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Спросить
ОТКАЗ В ЗАМЕНЕ ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИНЕ MEDIA MARKT
Проблемы с телефоном после покупки в М видео - задержка проверки и отсутствие информации.
Как защитить свои права при покупке товара ненадлежащего качества в кредит?
Как поступить, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона, приобретенного год назад?
Проблемы с новым смартфоном - каковы сроки обмена по закону?
Как вернуть деньги за товар при обмене на равноценный в ситуации с браком
Правомерность ответа магазина в случае обращения о товаре ненадлежащего качества через производителя

Ответ на претензию - Магазин отказывает в обмене видеокарты, ссылаясь на правила обмена товаров надлежащего качества
