Проблема и беззаконие - возможность обмена дорогостоящего телефона с браком отклонена магазином

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста с проблемой и беззаконием!. 2 недели назад мною был приобретен в кредит дорогостоящий телефон, на следующий день в нем выявился брак-полоса на экране. Незамедлительно на следующий день день отнесла телефон в магазин для замены его на другой надлежащего качества товар. Продавцы мне в этом отказали, сославшись на то,что нужна проверка качества товара. При этом объяснили, если окажется, что вина не моя, а заводская-товар обменяют. Сегодня мне сообщают такую информацию: да,в телефоне производственный брак, вина не моя, поэтому вам его починят в течении 45 дней и вернут! На мою притензию, почему вы мне не меняете товар на другой, ответ руководства: т.к. в телефоне обнаружен не брак, а дефект, который исправим, поэтому ничего менять не будут, вот если бы был производственный брак, который не подлежит исправлению-тогда обмен! Я знаю, что мои права нарушены, помогите в такой ситуации советом. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна, если продавец товара не идет к вам на встречу и не меняет товар, то советую вам расторгнуть с ним договор и вернуть свои деньги. (вы имеете на это право)

ст.503 Г.К В отношении технически сложного товара( к ним относится телефон - пост. прав 55) в покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

 .

ст 475 Г.К. рф. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

 потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
15.03.2013, 19:59

Отказ магазина в замене дефектного телефона - что делать в данной ситуации?

Прошу помогите еще в одном вопросе! :2 недели назад мною был приобретен в кредит дорогостоящий телефон, на следующий день в нем выявился брак-полоса на экране. Незамедлительно на следующий день день отнесла телефон в магазин для замены его на другой надлежащего качества товар. Продавцы мне в этом отказали, сославшись на то,что нужна проверка качества товара. При этом объяснили, если окажется, что вина не моя, а заводская-товар обменяют. Сегодня мне сообщают такую информацию: да,в телефоне производственный брак вина не моя, поэтому вам его починят в течении 45 дней и вернут! На мою притензию, почему вы мне не меняете товар на другой, ответ руководства: т.к. в телефоне обнаружен не брак, а дефект, который исправим, поэтому ничего менять не будут, вот если бы был производственный брак, который не подлежит исправлению-тогда обмен! ) Дело в том, что теперь руководство магазина ссылается на то,что в договоре на отправку товара для проверки качества, были отметки в пунктах: ремонт, а уже ниже отметка-проверка качества, якобы я сама виновата, что подписала такую квитанцию! Хотя я настоятельно просила продавца уточнить, что ремонт телефона не нужен, но теперь получается проглядела этот пункт и подписалась. Неужеле теперь ссылаясь на это мне не поменять товар или не расторгнуть договор. Помогите пожалуйста еще в этом вопросе. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Виктория Валерьевна
25.01.2015, 14:40

ОТКАЗ В ЗАМЕНЕ ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИНЕ MEDIA MARKT

21,01,15 был куплен телефон в магазине медиа маркт, в этот же день я обнаружила дефект дребезг телефона при вибрации, сравнила с аналогичным телефоном в другом телефоне такого нет. Обратилась в магазин 23,01,15 спустя 2 дня покупки и попросила заменить телефон на аналогичный, получила отказ, продавец сказал что мне просто послышался дефект, и что экспертиза будет не в мою пользу, предложил отдать на экспертизу на 20 дней. Написала вопрос на сайт получила ответ: (Мой вопрос) Отзыв: 21.01.15 в магазине Media markt был приобретен телефон samsung galaxy s4 за 16 989 рублей, в этот же день я заметила дребезг телефона при вибровызове, если немного нажать на корпус дребезг прекращается, сравнила с аналогичным телефоном и дребезга в таком же телефоне не обнаружила. 23.01.15 по обращению в магазин с просьбой о замене товара на аналогичный в установленный срок 14 дней получила отказ. Мне было предложено отдать телефон на проверку качества на 20 дней, на сайте указано что я имею право потребовать замену, цитата с вашего сайта: Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен серьезный дефект; если дефект не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Ответ: Согласно Закону о Защите Прав Потребителей смартфон входит в перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату независимо от давности покупки. При возникновении спорных ситуаций о причине дефекта возможна проверка качества в срок до 20 дней. В том случае, если проверка подтвердит производственный брак товара – то будет проведен гарантийный ремонт или обмен товара (в зависимости от того, какой именно недостаток будет обнаружен). Так же если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете их задать, ответив на данное письмо, или позвонив по телефону ближайшего магазина Медиа Маркт. Скажите пожалуйста что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Максим
18.12.2019, 10:01

Проблемы с телефоном после покупки в М видео - задержка проверки и отсутствие информации.

Был приобретен телефон в Магазине М видео (рассрочка). Придя домой был обнаружен дефект под пленкой на экране. Телефон был сдан в магазин на проверку качества + обмен на аналогичный товар. 21.11.2019, сроки проведения проверки уже прошли. При обращении в магазин никакой четкой информации не предоставляют (говорят ждите вам позвонят, поступит смс) Оставлял две претензии, вопрос так и не решается. Подскажите какие дальнейшие мои действия.
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2017, 15:39

Как защитить свои права при покупке товара ненадлежащего качества в кредит?

Как поступить в данной ситуации? Приобрели телефон во время использования перестал работать сенсор в нижней правой части экрана, т.е. товар является ненадлежащего кач-ва и дальнейшее его использование доставляет массу проблем. Очень интересная ситуация, т.к. этот телефон приобретался в кредит (потребительский на покупку товара) и в список (кассовый чек) вошли товары: 1. Сам телефон 2. Наушники 3. Кейс-книжка (чехол) 4. Комплексная защита (страховка). Проверка качества не проводилась. Поломка на 99% произошла не по моей вине (на телефоне только пару незначительных царапин, телефон не роняли, пользовались бережно) , вероятно это производственный брак. Сейчас нахожусь на стадии составления претензии продавцу для расторжения договора купли-продажи, возврат внесенной суммы за кредит и требования выплатить банку оставшуюся часть кредита из-за того что мною был куплен товар ненадлежащего качества. Пожалуйста подскажите как правильно поступить и могу ли я согласно ст. 13 п.2 считать приобретение товара ненадлежащего качества как факт который повлек за собой убытки в виде приобретения товаров нужных только для основного товара надлежащего качества, потому что все эти доп. продукты и товары были приобретены исключительно для основного товара (телефона) и только для совместного использования. Какие мои реальный шансы? Прошу при высказывании своей точки зрения дать полное обоснование.
Читать ответы (4)
Полина
23.09.2016, 11:55

Как поступить, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона, приобретенного год назад?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.
Читать ответы (11)
Светлана
16.08.2017, 11:38

Проблемы с новым смартфоном - каковы сроки обмена по закону?

Добрый день! Помогите мне пожалуйста разобраться в ситуации. 13 августа 2017 года моим мужем был приобретен смартфон в салоне магазине МТС ст. Казанской. Это был подарок мне. После того как вставили сим - карту, совершить звонок оказалось невозможным, потому что выбрасывало из самой программы "телефон". На следующий день он отнес им телефон, продавец сделала сброс настроек до заводских, телефон 2 часа поработал и снова стало происходить тоже самое. Мы его оставили в магазине. Вчера отнесла претензию, о том чтобы мне вернули деньги или обменяли на такой же телефон, надлежащего качества. На что руководство магазина сказало, что его надо отправлять на проверку качества и я должна ждать 20 дней. Т.е без телефона и без денег. В итоге его забрали и отправили на проверку качества. Мой вопрос: в течении скольки дней по законодательству мне должны без всяких экспертиз обменять товар если он не надлежащего качества. Надеюсь на ответ. Спасибо.
Читать ответы (4)
Олеся Кузнецова
28.07.2014, 11:59

Как вернуть деньги за товар при обмене на равноценный в ситуации с браком

Попала в такую ситуацию. Мною был приобретен эпилятор (по банковской катре), выявился брак и я его отнесла в сервисный центр. Там выдали Акт о замене товара. Когда я обратилась в магазин мне согласились поменять его на другой но... (я должна заплатить стоимость товара, а они мне деньги за него вернут в течении 3-х рабочих дней на карту). И еще я спросила могу ли я вернуть деньги за товар, мне ответили что не могу т.к в Акте написано обмен на равноценный товар. Помогите что в такой ситуации делать? (я хочу вернуть деньги).
Читать ответы (2)
Денис
17.02.2014, 21:40

Правомерность ответа магазина в случае обращения о товаре ненадлежащего качества через производителя

Обмен товара ненадлежащего качества. Добрый день. Купил телевизор, и через 12 дней обратился тех. поддержку производителя (все общение было по телефону выезд специалиста был примерно через 1 месяц), спустя более месяца разбирательств с ними получил акт тех проверки в котором говорится - товар надлежащего качества (на словах что это особенность такая у этих телевизоров). Я с таким заключением не согласен, и решил обратится уже к непосредственно продавцу. Составил претензию на обмен товара. Ответ получил - в товаре обнаружен недостаток, при этом с момента покупки прошло более 15 дней предлагают проверку качества для подтверждения недостатка и последующий ремонт. Согласно: В соответствии со статьей 19 ФЗ О защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Мое обращение о товаре ненадлежащего качество было в течении 15 дней (да не к продавцу, а к производителю) В связи с этим у меня вопрос, правомерен ли ответ магазина?
Читать ответы (1)
Олег
09.01.2015, 18:30

Ответ на претензию - Магазин отказывает в обмене видеокарты, ссылаясь на правила обмена товаров надлежащего качества

Ответ на претензию... Магазин считает что видеокарта не относиться к перечню технически сложных товаров ненадлежащего качества. П 7. а относиться к непродовольственному товару надлежащего качества. П 11. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении.. и отказали в обмене. В заключение сервисного центра дефекта не обнаружено а также нарушений эксплуатации, хранения и перевозки не обнаружено Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
19.08.2014, 18:54

Ожидание замены - Какой срок должен предоставить магазин новый товар с гарантийным дефектом?

Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Товар с обнаруженным дефектом был сдан в магазин с требованием замены. В течении 20 дней была проведена проверка качества, в результате которой был подтвержден гарантийный дефект и вынесено решение о замене товара. Когда я пришла в магазин, там не оказалось товара для замены. В течении какого срока магазин должен предоставить мне новый планшетный компьютер? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)