Проблемы с автомагнитолой Пионер - что делать, когда гарантия отказывается?

• г. Челябинск

Купила автомагнитолу пионер за 30000 руб., в июле 2012 г., через 6 месяцев она вышла из строя. Отдала по гарантии в сервисный центр, там ее сняли с гарантии и дали заключение, в котором написано, вышла из строя деталь из за попадания жидкости. Сказали, что ремонт обойдется в 7000 руб. Что в таком случае делать, куда обращаться еще. и как я могу даказать, что она не затоплена? Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

проведите независимую экспертизу- другого пути нет

Спросить
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Эльвира
02.01.2013, 01:23

Как вернуть деньги или обменять поломанный телевизор после истечения срока гарантии?

Можно ли обменять или вернуть деньги за поломанную бытовую технику, после истечения срока гарантии (магазинной гарантии)? Купили жк телевизор за 30000 руб., ровно после истечения срока магазинной гарантии он задымился, в магазине развели руками и отправили в сервисный центр, там его отремонтировали, отпаялась какая-то деталь (не по нашей вине), заплатили 3000 руб за ремонт, спустя 7 месяцев он по новой задымился. Что делать? Как вернуть деньги или обменять телевизор?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
19.02.2016, 09:03

Претензия к сервисному центру и салону сотовой связи - отказ в гарантийном ремонте после обнаружения токопроводящей жидкости

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
Алена
05.07.2018, 14:05

Отказ сервисного центра заменить блок телевизора Сони - нарушение гарантийных сроков и прав потребителя

Купили телевизор Сони, гарантия 1 год на него, через 1,5 года сгорел какой то Блок и сервисный центр предложил заменить этот блок за свой счет стоимостью вместе с работой в 15000, на ремонт согласились и заменили блок в августе 2017, но гарантию сервисный центр дал только 1 месяц на работу, в июле 2018 телевизор опять сломался из за поломки того же блока. Сервисный центр отказывается менять деталь. Что делать по закону о защите прав в нашем случае, есть же гарантийные сроки на детали?
Читать ответы (4)
Alex
16.02.2017, 16:07

Могу ли я требовать бесплатную замену детали после ремонта в сервисном центре?

Такая проблема. Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал. До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после. Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт. И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя. Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно. Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам. Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.04.2021, 23:03

Проблемы с гарантией - Как вернуть свой телефон из сервисного центра?

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Николай
07.04.2016, 20:44

Проблема с запчастями - как вернуть деньги за ремонт и куда обратиться?

Купил запчасти (передние ступичные подшипники 2 шт) в авто центре Маршал, в боксе их поставили через неделю выяснилось что замененные детали вышли из строя. Как вернуть деньги за ремонт и детали и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Михаил
29.01.2013, 16:26

Сервисный центр отказывается от гарантии по причине воды в телефоне - что делать?

Сдал телефон по гарантии в сервисный центр. Причина обращения стал отключаться. Сервисный центр подтвердил дефект отключения, а также снял с гарантии аппарат по причине попадания жидкости в телефон. Телефон мною не заливался. Визуально определить по внешнему виду попадания в лаги в телефон не смог. В Защите прав потребителей сказали, что если действительно экспертиза покажет нахождение жидкости внутри аппарата, то доказать ни чего не возможно. Так ли это? И какие могут быть еще варианты решения проблем? Телефону менее 2 месяцев.
Читать ответы (1)
Сергей Андреевич
15.04.2014, 10:22

Возможность замены или возврата денег при поломке ноутбука в период гарантии

У меня такая проблема купил ноутбук за 82 000 руб. и через месяц он поломался отдал в сервисный центр мне его сделали и через 4 дня поломалась другая деталь. Мне сказали на то она и гарантия что будут делать его пока действует гарантия. У меня такой вопрос есть ли возможность заменить на другой ноутбук или вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)
Ольга
05.06.2012, 19:08

Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт.

Я купила планшет, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт. Прошло пять недель, но его так и не починили. Говорят что ждут деталь. Могу ли я забрать деньги за планшет через сервисный центр? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)