Здесь ещё есть вина турфирмы-мне из гидов никто не помогал, мне даже заявление о пропаже пришлось самой отправлять.

• г. Москва

Помогите пожалуйста. В аэропорту Домодедово потеряли мой багаж. Отдых был испорчен. Сумки до сих пор нет. Обязаны заплатить только 140 долларов (а там новая зимняя куртка, все летние вещи). Как можно стребовать моральный ушерб? Могут ли мне возместить стоимость телефонных разговоров? Здесь ещё есть вина турфирмы-мне из гидов никто не помогал, мне даже заявление о пропаже пришлось самой отправлять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте претензии к авиаперевозчику.

Спросить
Наталья
18.08.2014, 13:06

Иск о возмещении материального и морального ущерба в связи с ошибкой аэропорта и проблемами с багажом при вылете в Черногорию

Хочу подать в суд на аэропорт Домодедово 07.08.2014 г. вылетала на отдых в Черногорию из Москвы в Тиват. По прилету в аэропорт города Тивата мой багаж не был обнаружен среди доставленных. Обратилась в службу по пропажам багажа. По посадочному талону выяснили что сотрудница аэропорта Домодедово ошибочно наклеила на посадочный талон багажный, выписанный не на моё имя. В результате халатного отношения сотрудницы аэропорта Домодедово мой багаж был доставлен в другую страну, а именно, в Тунис. В результате всего багаж мне был доставлен только 11 августа. Отдых был окончательно испорчен, так как был всего до 13 августа. К тому же мой чемодан в результате всех мытарств был в состоянии непригодном к дальнейшей эксплуатации. Помогите пожалуйста как правильно составить иск о возмещении материального и морального ущерба. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
11.07.2014, 18:12

Пропажа багажа - к кому обратиться и как вернуть деньги за потерянные вещи?

Помогите, пожалуйста в моей ситуации. 09.07.2014 я вылетел из Анталии в Москву, сдав в багаж чемодан и большую сумку (такие дают в магазинах при шоппинге), замотанную скотчем. В эту сумку я положил три куртки, приобретенные мною в Турции. Общая стоимость курток составляет 2500$ (есть чеки от 02.07.2014). На руках у меня два талончика: талончик на чемодан и талончик на сумку. Прибыв в Москву я обнаружил, что со мной прилетел только чемодан. В аэропорту я написал заявление о пропаже сумки. Мне дали «Акт на неприбытие багажа» без подписи и печати (просто распечатка с какими-то кодами и номерами телефонов). Пытался звонить по этим номерам – бесполезно, всё время «занято». Мне не совсем понятно, кто должен отвечать за потерю багажа: аэропорт Анталии, авиакомпания Северный ветер (Nordwind Airlines), аэропорт Домодедово или туроператор. Кому мне писать претензию? Смогу ли я стребовать стоимость утерянных вещей и в какие сроки мне стоит начать беспокоиться, что дело гиблое? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лера
13.06.2014, 20:49

Отсутствие зарубежного вылета из аэропорта Шереметьево - проблемы, паника и нежелательное путешествие

Турфирма прислала подтверждение вылета на отдых за сутки на мэйл, как и было оговорено в договоре, информация была о вылете из Шереметьево в 7 утра, я приехала с ребенком заранее около 2 часов ночи, пыталась пройти регистрацию и сдать багаж, но нас не нашли сотрудники аэропорта на нашем рейсе, началась паника, стала звонить туроператору, турфирме, никто не ответил и не оказал содействия в решении проблемы, в 4 появился представитель туроператора, до 6 утра он выяснял почему нас нет на рейсе, оказалось мы летим из Домодедово в 16:00. Получилось так, что вместо дня отдыха, мы с дочкой провели ночь и день без отдыха, в панике и на нервах. Возможно ли возместить моральный ущерб и доп. расходы по переезду из Шереметьево в Домодедово? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
14.01.2021, 18:04

Химчистка потеряла куртку и отказывается возместить полную стоимость

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
Читать ответы (4)
Надежда
14.06.2015, 15:19

Право на компенсацию морального вреда - не доставленный багаж из-за ошибки работников аэропорта

Имею ли я право на компенсацию морального вреда, если по вине работников аэропорта наш багаж не был доставлен к месту отдыха? На сумку не наклеили багажную бирку, и она осталась в аэропорту. Отдых провели практически без вещей, пришлось в срочном порядке покупать комплекты одежды. Куда обратиться в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Инна
13.08.2012, 10:56

Авиакомпания отказала в возмещении ущерба за поврежденный хрупкий багаж - как решить проблему?

При перелете сдали в багаж бутылку с вином (так как перевозка в ручной клади запрещена!), хорошо упаковали, попросили пометить, что багаж хрупкий. При выдаче багажа (в специальном месте для выдачи хрупкого багажа) заметили, что сумка мокрая, обратились к работнику, составили акт о повреждении, не выходя из зоны таможни. В 7-дневный срок написали претензию на имя генерального директора авиакомпании с требованием возместить материальный ущерб исходя из рыночной стоимости вина и сумки, которая была испорчена разлившимся вином. Претензию приняли, а через 20 дней пришел официальный ответ, что оказывается авиакомпания не несет ответственности за хрупкий багаж и не рекомендует сдавать хрупкие вещи в багаж. Но ведь другого способа перевезти вино не существует, а здесь оно стоит в 4-5 раз больше. Как лучше дальше поступить в нашей ситуации?
Читать ответы (3)
Алёна
02.07.2006, 02:18

Ваэропорту, когда началась посадка, мы сдали вещи (чемоданы) для погрузки их в самолет.

Ваэропорту, когда началась посадка, мы сдали вещи (чемоданы) для погрузки их в самолет. После получения багажа мы обнаружили пропажу фотоаппарата и видеокамеры. Данное происшествие было зафиксировано сотрудниками аэропорта. Как написать претензию руководителю аэропорта и могу ли я потребовать оплатить мне стоимость новой видеокамеры (мне пришлось купить новую, т.е.часть суммы, отложенной на отдых, пришлось потратить на видеокамеру) Если возможно, укажите законы, на которые я могу ссылаться в данном случае и образец претензии к руководителю аэропотра.
Читать ответы (1)
Анна
22.09.2017, 17:58

Как получить компенсацию морального вреда от авиакомпании из-за недогруженного багажа и несоблюдения обещаний?

Как я могу получить компенсацию морального вреда с авиакомпании? Ситуация такая: по вине сотрудника был недогружен багаж в самолет. По прибытию в аэропорт треть пассажиров иногородних потеряла более 2 чамов времени на заполнения бумаг о потере багажа. Сотрудник компании обещал всем пассажирам отзвониться после получения багажа. Сегодня багаж прибыл в 10:00, но до 16:00 никто не позвонил. Пришлось обзванивать все колл центры компании и выяснять номер ответственного. Номер дали, сотрудник сказал, что он не обязан всем звонить и багаж он передал на курьерскую службу. Номер отделения и декларации отправки багажа давать отказался.
Читать ответы (4)
Инна
05.09.2014, 03:06

Заголовок - Утерянный багаж и испорченный отпуск - возможность подать иск на авиакомпанию

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
04.12.2015, 13:11

Участок багажа не доставлен при перелете из Египта в Россию - к кому обратиться и как получить компенсацию?

При перелете из Египта 17.11.2015 мой багаж (2 сумки) был доставлен отдельным рейсом в Россию (по информации МЧС доставлен весь багаж с моего рейса был доставлен 20.11.2015 в Аэропорт Внуково). Через 3 дня 1 сумка была доставлена в город Тюмень (по адресу места жительства). По второй сумке по настоящие время нет ни какой информации, в аэропортах говорят что по багажной бирки второй сумки у них нет информации в базе. На сайтах аэропорта моей сумки на фотографиях утроенного багажа моей сумки нет. К кому обращаться в данной ситуации для решения вопроса поиска, или компенсации за утерянный багаж.
Читать ответы (1)