Возможно ли вернуть деньги за неиспользованную модульную мебель после самовывоза?

• г. Архангельск

Неделю назад в магазине приобрела новые шкаф и кровать (модульная мебель) в спальню, изменились обстоятельства и она мне стала не нужна, я её ещё даже со склада не забирала, у меня был самовывоз. Могу ли я вернуть за нее деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья. за мебель деньги не сможете вернуть, тем более. у Вас не доставка, а самовывоз. Сделка уже состоялась. На расторжение сделки нужны основания.

Спросить

Расторжение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законом или договором. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной(ст.450 ГК РФ).

В то же время мебель отнесена к товарам, не подлежащим возврату и обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Поскольку передачи товара еще не состоялось, Вы можете просить продавца о расторжении договора и возврате денежных средств, но если продавец откажет, обязать его невозможно. Придется товар забрать.

Спросить
Ольга
23.03.2022, 12:42

Могу ли я вернуть 15% аванса на покупку мебели для спальни?

Я оплатила 15 % от общей суммы стандартного набора мебели в спальню. Мебель на складе, но обстоятельства финансовые изменились. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Елена
09.04.2016, 04:18

Возможно ли вернуть деньги за мебель, оставленную на хранение в магазине на время ремонта?

Два месяца назад приобрела в магазине гостиную горку. Но, в связи с тем, что у меня дома идёт ремонт и поставить мебель в данный момент не представляется возможным, продавцы магазина предложили мне оставить мебель на хранение у них на складе сроком до 6-ти месяцев. За время, прошедшее со дня покупки, у меня изменились обстоятельства, и я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги. В праве ли магазин отказать мне в возврате денег за приобретённый, но не вывезененный со склада товар, и могут ли ко мне применить какие-либо штрафные санкции?.. Спасибо...
Читать ответы (1)
Гульнара
22.12.2012, 17:24

Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.

Мною был заказан шкаф и кровать по каталогу. В магазине была мебель этой серии, но других размеров. При установке шкафа сборщиками из магазина произошел скол цоколя и небольшая трещина боковой стенки, отслоено мдф, хотя в магазине утверждали что мебель из массива ели. Они забрали часть шкафа и обещали заменить. В праве ли я отказаться от этой мебели? Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.
Читать ответы (1)
Алексей
12.02.2012, 10:12

Проблемы с заказом спальни в мебельном магазине Лоран-мебель - отсутствие доставки и отсутствие возмещения предоплаты

Три месяца назад была заказана спальня в мебельном магазине Лоран-мебель. Внесли предоплату в размере 50% от суммы спальни. В обещанный срок мебель не пришла, через две недели срок получения опять перенесли. По сей день администрация магазина так и не предоставила мебель. На требования вернуть уплаченные деньги - масса отговорок. В итоге нет ни мебели, ни спальни. Посоветуйте что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
11.08.2015, 16:14

Проблемы с доставкой нового шкафа после покупки комплекта спальни - какой размер неустойки требовать и как рассчитать

Купили в магазине спальню из 7 предметов. Договора купли-продажи у нас нет, а есть кассовый и товарный чек. Срок доставки обговорили устно. Всю мебель привезли во время, но один шкаф был б/у.В магазине подтвердили, что ошиблись, и новый шкаф нам привезут через 1 неделю, но прошло уже 2 недели, а шкафа нет. Вопрос 1: какой % неустойки мы можем требовать? И вопрос 2: неустойку нам считать с одного шкафа или полной стоимости комплекта спальни?
Читать ответы (2)
Наталья
14.05.2013, 21:02

Как отказаться от заказа и вернуть деньги после изменения обстоятельств?

Заказала мебель в магазине по каталогу, была хорошая скидка 20 %, мебель пришла на склад, оплачено 100 %, но доставки ещё не было. Могу ли я отказаться от заказа, изменились обстоятельства? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
21.07.2014, 03:58

Возможно ли вернуть деньги за приобретенную мебель, которую еще не забрали со склада?

Я приобрела мебель в магазине, но еще не забрала со склада, так как пока некуда. Сейчас хочу отказаться от мебели и вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Антон
24.03.2016, 23:07

Проблемы с спальным гарнитуром - неполная комплектация и повреждения при сборке, магазин отказывается заменить или вернуть деньги

У нас проблема со спальным гарнитуром! 2 дня назад привезли спальню не полностью без углового шкафа! При сборке обнаружено что двухстворчатый шкаф в двух местах со сколами, а дверца со стеклом поведеная и нельзя отрегулировать! На одностворчатом шкафе все углы в сколах! Позвонив в магазин нам сказали что та мебель которая собрана не подлежит возврату и замене а могут забрать один одностворчатый шкаф так как мы его не собрали! Но в двухстворчатом шкафе пока не собрали небыло видно неровной двери! Подскажите что делать с Мебелью! Сменить, отремонтировать или вернуть деньги они отказываються? Да и еще у них указанно что мебель возврату не подлежит! Спальня стоит 80 тыс рублей! Половина оформлена в кридит!
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьевна
20.05.2014, 11:53

Покупка спального гарнитура - претензия по поводу брака и возврат денег

15.03.2014 г. купила спальные гарнитур Гранд стоимостью 56500,00. Через несколько дней в кровати обнаружили брак, после чего я написала претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги за него. Продавец признала брак у кровати, но забрала только кровать, отказавшись забирать все предметы гарнитура, мотивировав это тем, что спальня модульная и она не обязана принимать на возврат весь гарнитур. Вернули мне деньги только за кровать - 12400,00.
Читать ответы (1)
Сергей
14.04.2020, 10:49

Клиент требует отказаться от индивидуального заказа на кровать - что делать владельцу магазина?

У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?
Читать ответы (4)