Как объяснять Заказчикам, что в отсутствии у нас подлиных документов (Устава и т.п) нашей вины нет?
В 2003 году наша фирма перерегистрировала Устав, в связи с изменением местоположения. Оригинал Устава нам на руки не выдали, ссылаясь на то, что по Положению (по какому - не известно) оригинал Устава остается в Налоговой службе. В апреле 2003 года все документы фирм (весь архив) официально был направлен из налоговой службы одного района в другой. На все наши вопросы (где находится архив) ответ один - в пути. На письменный запрос - дают исключительно устный ответ.
В связи с учащением требований Заказчиков на предоставление копий Устава и других документов, у нас начинают расти убытки (упущенная выгода).
ВОПРОСЫ: 1. На каком основании налоговая служба удержала оригинал Устава?
2. Как добиться письменного ответа на наши запросы о фактическом местонахождении архива документов?
3. Как объяснять Заказчикам, что в отсутствии у нас подлиных документов (Устава и т.п) нашей вины нет?
Да и вообще: что нам теперь делать?
Уважаемый Сергей Валентинович,
регистрирующий орган, коим в настоящее время являются налоговые органы, действительно оставляет себе оригинал Устава, поэтому при регистрации Устава в налоговую подают как минимум 2 оригинала - чтобы один налоговая оставила себе, а второй вернула со штампом о регистрации.
В том случае, если по какой-либо причине Вы остались без оригинала собственного Устава, Вам следует написать на имя начальника ИФНС письмо в свободной форме с просьбой предоставить Вам дубликаты документов. При этом Вы должны будете оплатить по 200 рублей за дубликат.
Письменные ответы любые государственные органы дают на письменные запросы. Пишите запрос, направляйте его заказным письмом с уведомлением и ждите.
Спросить