Как объяснять Заказчикам, что в отсутствии у нас подлиных документов (Устава и т.п) нашей вины нет?

• г. Санкт-Петербург

В 2003 году наша фирма перерегистрировала Устав, в связи с изменением местоположения. Оригинал Устава нам на руки не выдали, ссылаясь на то, что по Положению (по какому - не известно) оригинал Устава остается в Налоговой службе. В апреле 2003 года все документы фирм (весь архив) официально был направлен из налоговой службы одного района в другой. На все наши вопросы (где находится архив) ответ один - в пути. На письменный запрос - дают исключительно устный ответ.

В связи с учащением требований Заказчиков на предоставление копий Устава и других документов, у нас начинают расти убытки (упущенная выгода).

ВОПРОСЫ: 1. На каком основании налоговая служба удержала оригинал Устава?

2. Как добиться письменного ответа на наши запросы о фактическом местонахождении архива документов?

3. Как объяснять Заказчикам, что в отсутствии у нас подлиных документов (Устава и т.п) нашей вины нет?

Да и вообще: что нам теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей Валентинович,

регистрирующий орган, коим в настоящее время являются налоговые органы, действительно оставляет себе оригинал Устава, поэтому при регистрации Устава в налоговую подают как минимум 2 оригинала - чтобы один налоговая оставила себе, а второй вернула со штампом о регистрации.

В том случае, если по какой-либо причине Вы остались без оригинала собственного Устава, Вам следует написать на имя начальника ИФНС письмо в свободной форме с просьбой предоставить Вам дубликаты документов. При этом Вы должны будете оплатить по 200 рублей за дубликат.

Письменные ответы любые государственные органы дают на письменные запросы. Пишите запрос, направляйте его заказным письмом с уведомлением и ждите.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталья
02.07.2018, 12:40

Где обратиться для запроса документов о воинской службе, так как Центральный архив МО не содержит моих данных?

Я делала запрос в Центральный архив МО для подтверждения моих документов, т.к.проходила воинскую службу по контракту в в/ч 75238. Мне пришел ответ, что моих данных в архиве нет. Куда, в какой архив мне нужно обратиться по поводу запроса документов о моей службе?
Читать ответы (2)
Артём
10.09.2015, 10:31

Возможности фирмы ограничены из-за отсутствия оригинала устава

Налоговая не даёт оригинал устава фирмы, даёт только копию. По многим сделкам и конкурсам требуется предоставление ОРИГИНАЛА устава. Т.к. оригинал получить мы не можем, ограничиваются возможности фирмы. Есть ли норма (статья закона, кодекса), позволяющая подать в суд на налоговую инспекцию с требованием предоставить оригинал устава? Есть ли установленная законом обязанность налоговой инспекции выдавать оригиналы документов по требованию фирмы (создателя этих документов).
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2016, 09:58

Требование налоговой инспекции о предоставлении документов по одной фирме до смены учредителя вызывает вопросы

Пришло требование с налоговой инспекции о предоставлении документов (информации) по одной фирме с которой работало раньше наше предприятие до смены учредителя! Документы нужны за 2012, 2013 и 2014 года - но в 2015 году сменился Учредитель (фирма была полностью продана) - документы отсутствуют полностью в архиве за предыдущие года до смены Учредителя! Какой должны дать ответ? Будет ли уместно отказаться от предоставления данных документов - в связи с тем что сменился полностью Учредитель?
Читать ответы (1)
Михаил
25.11.2015, 20:48

Отсутствие записи о начале службы по контракту - ожидание ответа из архива.

В личном деле нет записи о начале службы по контракту (нет приказа когда и каким приказом начата службу по контракту) запрос из части результата не дал все документы в архиве. Как долго ждать ответ из архива (уже 2 месяца ничего нет)
Читать ответы (2)
Иван
03.09.2009, 18:57

Извините, но мы не поняли ответа, как это заверить архивную копию надлежащим образом и кто это должен сделать?

Извините, но мы не поняли ответа, как это заверить архивную копию надлежащим образом и кто это должен сделать? Архив, тот кто вынес решение об отводе земельного участка или еще кто. Иеще как регистрационная служба может вы дать дубликат, когда подленник находится в архиве. Это регистрационная служба требует с нас подленник или дубликат, а унас его нет он находится в архиве. Архив тольконам выдал архивную копию. Дайте пожалуйста еще раз ответ. Зарание очень вам благодарны. .Решение об отводе земельного участка под строительства гаража от 1991 года находится в архиве, а для оформления в собственность регистрационная служба требует подлинник или дубликат а архив только выдаёт архивную копию. Является ли архивная копия официальным документом на оформление в собственность? Если нет что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
01.08.2019, 21:04

Отказ руководства организации в предоставлении копии устава на основании запроса физического лица

Организация в сфере ЖКХ. Поступил запрос от физ лица на предоставление копии устава учреждения. (Физ лицу говорили, что уставесть в свободном доступе в интернете, а так же, что его можно получить в налоговом органе) Может ли руководство отказать в предоставлении устава, если да, то на каком основании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Билан
19.01.2016, 19:40

Проблемы с подтверждением службы в МВД - конфликтующая информация о боевых действиях и службе на другом регионе

Я проходил службу в МВД с 2004 по 2008 службу несли в усиленном режиме в с выдачами удостоверение вет боевых действии откладывали на завтра. Не получив удостоверение в 2008 году уволился по собственному желанию и переехал в другой район востоновился на службу в 2009 году после длительных переговоров наконец выдали по старому месту службы после этого я его по терял Кадры сделали запрос на подтверждение службы мне пришёл ответ что я учавствовал боевых действиях 2010 году 1 день Этого не как не может быть с 2009 года я прохожу службу в другом регионе 2500 км.что мне делать.
Читать ответы (1)
Антонина
31.07.2012, 19:53

Как правильно составить запрос в архив на исчисление льготного стажа за период прохождения воинской службы в Северо-Кавказском

Помогите! Нужно грамотно составить запрос в архив на исчисление льготного стажа, за период прохождения воинской службы с 2000 г. по 2002 г в Севоро-кавказском военном округе. Обращались в местный военкомат, их ответ: - Долгий срок ответа (0,5-1,5 года) к нам из архива, лучше вы сами заказным письмом отправите. Я переживаю, что и на мой запрос, архив, либо ответят: - неправильно составлено письмо-запрос, либо еще что-нибудь... Жду от Вас ответ. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.06.2008, 15:58

Скажи те пожалуйста, действительно ли поменялось законодательство в этом отношении или налоговики что то "химичат".

В настоящее время в ООО происходит смена учредителя. При подаче всех необходимых документов в налоговой заявили в частности, что необходимо представить два экземпляра устава. (Мы решили не вносить изменения в устав. А утвердить устав в новой редакции). Сказали, что теперь по новым правилам, после регистрации изменений оригинал зарагистрированного устава на руки не выдается. В случае необходимости налоговая заверяет копию устава (за 200 рублей госпошлины). Получается, что теперь у учредителя не будет на руках оригинала устава. А как же при необходимости заверить копию устава у нотариуса. Мне кажется это полный бред. Раньше один экземпляр оригинала устава выдавали учредителю. Скажи те пожалуйста, действительно ли поменялось законодательство в этом отношении или налоговики что то "химичат". Заранее багодарен всем ответившим юристам.
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.06.2016, 17:12

Отказ в подтверждении звания Ветеран труда без архивных данных - возможность решения через суд

Моя мама имеет звание ветеран труда, о чем свидетельствует запись в трудовой книжке. При этом ни значка, ни соответствующего удостоверения она не получала. Эти документы хранились в архиве работодателя. Работодатель (Сеть судовых ресторанов ленинградского речного пароходства) давно прекратил свое существование, но архив предприятия найти не удалось - он не был передан в государственную архивную службу. Были сделаны запросы и в архивы и шефствующее предприятие (СЗРП), но везде сообщили, что архива нет. Служба пенсионного фонда на основании этих справок отказала в подтверждении присвоения. Попросили собрать имеющиеся документы и уже сами должны были сделать запрос по все тем же инстанциям. Сделаны были эти запросы или нет, мы не знаем. Однако в результате нам отказали в подтверждении звания "Ветеран труда", с формулировкой "в связи с отсутствием архивных данных". Можно ли решить подобный вопрос через суд, или это бесперспективно?
Читать ответы (3)