Как вернуть товар ненадлежащего качества и обратиться в случае отказа со стороны магазина.

• г. Переславль-Залесский

7 дней назад купила в комплекте зарядное устройство с аккамуляторами АА 4 шт за 1500 руб. После первого использования зарядного устройства 2 аккамулятора вздулись. Пошла в магазин, попросила обменять товар ненадлежащего качества, на что мне было отказано, мотивируя, что данный товар, а именно аккамуляторы, возврату и обмену не подлежат, а зарядное устройство на которое есть гарантия производителя 3 года в норме. В магазине нет кассового аппарата. Попросила написать мне товарный чек - отказали, сказали, что надо было спрашивать его в день покупки. Спросила как фамилия продавца и кто владелец магазина ответили, что не считают нужным предоставлять такую информацию. На руках есть товар ненадлежащего качества и заполненный гарантийный талон (без печати магазина). Что делать, куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отсутствие чека не лишает вас права предъявлять претензии. Доказательством могут быть свидетельские показания. Обращайтесь в общество защиты прав потребителе, в роспотребнадзор, суд.

Спросить