Продавец дал неправильную консультацию - могу ли вернуть планшет?

• г. Красный Кут

Купила планшет 14 марта... через полчаса передумала пошла отдавать не взяли... сказали, что я уже вышла с магазина... ну это ладно..

Дело в том, что продавец-консультант сказал мне, что планшет поддерживает все модемы... я приехала домой включила планшет... попробовала все модемы. Которые у меня имеются не один не подошел... теперь этот планшет мне не нужен.. т.к он пустышка там мало функций... и в него ничего не закачаешь.. могу ли вернуть планшет по причине неправильной консультации продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это будет затруднительно.

Поскольку каждый планшет идет с инструкцией и аннотацией на русском языке...

По идее. перед покупкой - Вы должны с ними ознакомится.

Ссылка на введение Вас в заблуждение относительно потребительских свойств товара здесь не пройдет...

Спросить
Ирина
12.11.2013, 01:40

Продавец отказывается обменять несовместимый модем, приобретенный по его рекомендации

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Александр
22.04.2016, 08:24

Невозможность совершать звонки и видео вызовы на купленном в Евросети планшете - возможности возврата денег отсутствуют

Я купил планшет в евросети, пришел домой начал пользоватся, и не обнаружил одной функции что нельзя совершать звонки, и видео вызова. На следующий день хотел вернуть планшет в магазин, но мне сказали что они не могут вернуть деньги, что это серийная серия выпуска планшета, продавец консультант сылается на то что я не спросил у него про эту функцию, хотя я спрашивал что в нём есть и что нету мне ни кто не сказал, как вернуть деньги. Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Лиля
20.12.2013, 02:18

Проблемы с покупкой планшета - потеря GPS и камеры, нежелание на проведение экспертизы и требование возврата денег

В магазине консультант предложил обратить внимание на два планшета, которые по его словам идентичны по всем параметрам кроме одного - наличие 3G модуля. Поскольку планшет с 3G модулем был с дефектом (царапина на экране) посоветовал (консультант) взять тот планшет, который без 3G ведь они одинаковые по функциям. Послушав консультанта купили. В итоге когда пришли домой проверили планшет в нем не оказалось GPS а также камеры, а наличие GPS для нас было решающим. На следующий день пошла в магазин к тому же консультанту, который посмотрел на планшет и сказал что извиняется, это его вина. Сошлись на том что б я подождала 2 дня пока приедет тот планшет который нужно и произведем обмен с доплатой. Прошло уже 3 дня и теперь у меня нет желания обменивать на другой планшет в этом магазине, хочу вернуть его и забрать свои деньги. Но в магазине заявляют что могут провести обмен только после экспертизы, на которую уйдет минимум 2 дня. НАстаивают (консультанты) на обмене. Скажите как быть? Что это за экспертиза, и какие могут быть гарантии того, что экспертиза будет честной. (П.С. внешних дефектов на планшете нет, нет, царапин и тд коробка, вместе со всеми пакетиками есть) Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Изабелла
18.11.2014, 13:15

Проблема с функциями нового мобильного телефона - отказ продавцов в возврате

Скажите пожалуйста, я купила телефон мобильный, при покупке спрашивала у продавца, про определенные функции, продавцы уверили, что есть эти функции, но придя домой, разобравшись в телефоне, поняла, что такие фукции этот тел не поддерживает, и для работы нужен другой формат, песен и фотографий. Я пришла в магазин, с чеком, и телефоном, но вернуть телефон мне отказали, сказали он же рабочий, не испорчен. Предложили обратиться к старшему продавцу. Стоит ли мне это делать, или вернуть у меня уже не получится и придется покупать еще один, а этот выбросить?
Читать ответы (1)
Елена
08.12.2011, 01:05

Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция.

Я купила телефон. Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция. Мы подобрали телефон. Но к сожалению только через пол часа после покупки я обнаружила что данная функция не имеется. Я пошла обратно в магазин, чтобы вернуть телефон, но мне там сказали что якобы они мне сразу сказали что телефон эту функцию не имеет. И что я от того что просто не понравился телефон вернуть его обратно не могу. Что делать? Как поступить? Могу ли я вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Елена
10.01.2015, 17:21

Обман покупателя - Евросеть продала отремонтированный планшет без встроенного модема

В магазине Евросетьг. Москва, ул.Первомайская, консультант клятвенно заверял что в планшете встроенный модем есть по акции цена составляла 15000 рублей. Купила. Когда отдельно в другом магазине покупала симкарту продавец сказал что данная модель не поддерживает функцию встроенного модема. Обратилась в Евросеть, взяли на экспертизу, после месяца ожидания ответ пришел, что данная модель без встроенного модема. Чек потерялся. Поехала в другой город где обратилась в сервисный центр по поломке сенсора, оказалось, что этот планшет уже ремонтировался в сентябре 2013 года., а я его купила в 29 января 2014, и гарантийный срок обслуживания истек. Т.е. мне продали под видом нового продали отремонтированный. Год гарантии по покупке истекает 29.01 2015. Я хочу вернуть деньги или получить новый планшет со встроенным модемом доплатой. Возможно это? И что для этого нужно сделать?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
24.03.2014, 06:23

Несоответствие планшета Asus New Transformer TF701T Pad моим требованиям по использованию 3G модема

Покупая планшет-,консульнанта предупредила о том, что мне надо и wi-fi и интернет через симку, который мне предложил планшет, не из дешевых, после его нахваливания именно этой модели предупредив, что сим-через модем (а так как у меня есть модем от мтс, о чем я сказала продавцу) я его купила. В итоге, когда я пришла домой планшет интернет через симку не видет, только вай-фай. я вернулась в магазин-мне ответили, что надо черезвай фай загрузить обновление, что я и сделала, но никаких результатов. Пересмотрела весь интернет моя модель (asus new transformer tf701t pad) не поддерживает 3g модем-то есть работает только от wi-fi. пришла в магазин на следующий день-просила вернуть деньги или обменять на другой, естественно уже дешевле, и с 3g модемом, сославшись на консультацию продавца, который был предупрежден о моих требованиях, но не принял их во внимание, но мне отказали в возрате денег, предложили обменять, но в этой ценовой категории,. что мне делать? Подскажите пожалуйста-мне сегодня нужно дать ответ.
Читать ответы (1)
Дарина
03.06.2012, 13:31

Ошибочная информация от консультантов - магазину возвращаются смартфоны без функции Wi-Fi раздачи интернета?

Вчера купила планшетный компьютер. В нём отсутствует функция беспроводного выхода в интернет, которая очень нужна! Консультанты мне об этом сказали, но заверили меня, что мой телефон (я им конкретно сказала марку) может раздавать через Wi-Fi интернет для этого планшетного компьютера. Но дома выяснилось, что мой телефон не поддерживает эту функцию! Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
26.03.2017, 18:07

Проблемы с планшетом - 20-дневная экспертиза и отсутствие информации о его возвращении или возмещении

Купила планшет, через некоторое время он перестал работать. Отнесла в салон, там забрали на экспертизу, в заявлении было сказано, что экспертиза составляет 20 дней, после чего должны вернуть или планшет или деньги за него. Прошло уже 22 дня, никто не позвонил, ничего не соообщил мне. Я сама пошла в этот магазин, там сказали, что ничего не знаюто судьбе планшета, стали составлять какой то запрос, сказали, что мне сообшат в ближайшее время, в какое не сказали, продавец, которая принимала у меня планшет на проверку сейчас вообще сказала, что в тот день она еще не работала здесь. Что мне делать в данной ситуации? Мнк больше ни каких бумаг не дали, нахомили, сказали ждать, они ничего не знают, ответить на мой вопрос не могут!
Читать ответы (5)