Отказ в возврате денег за поврежденный телефон - правомерные действия магазина
Купил телефон в салоне 24 апреля 2012 года. 19 февраля 2013 он у меня сломался. Пришел в магазин, написал претензию на возврат денег, в которой указал законные сроки и отдал телефон в полной комплекции на экспертизу. Мне сказали продавцы, что деньги не вернут (даже после экспертизы и ее результатов) и что в их магазине автоматически произведут его ремонт и навязывали бумажки в виде договоров о согласии меня на гарантийные обслуживание. (это вместо возврата денег!) Правомерны ли их действия?
Согласно ст. 18 ЗоЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПриобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?
