Будут ли эти документы являться основанием для ремонта принтера в случае поломки и в течении какого времени?

• г. Ростов-на-Дону

Правы продавцы "Эльдорадо" отказав в возврате исправного телевизора через четыре дня после покупки. Телевизор находится в упаковке со всеми документами - паспорт, гарантийный талон, чек. А так же правы ли они же, в том, что при покупке принтера отказались выдать гарантийный талон на три года. В комплекте есть гарантийные обязательства изготовителя, а в чеке пробит срок гарантии 12 месяцев, но нет печати торгующей организации. Будут ли эти документы являться основанием для ремонта принтера в случае поломки и в течении какого времени? В каком случае можно его вернуть продавцу?

Понимаю, что задала слишком много вопросов, но буду очень признательна за ответ.

Заранее признательна. Суважением, Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ:

Насчет телевизора - правы, это сложный товар, поэтому на него не распространяются правило о возврате в течение 14 дней.

Насчет принтера - не совсем понятно, почему они отказались оформить гарантийный талон, они заявляли, что предоставляют на принтер гарантию на 3 года?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
11.02.2013, 15:47

Проблема с сломанной стиральной машиной - отсутствие заполненного гарантийного талона

Приобрела стиральную машину, через 14 месяцев она сломалась, гарантийный срок 2 года, есть чек о покупке, а на гарантийном талоне нет печати и подписи продавца вообщем он вообще не заполнен. Что делать в месте покупки требуют заполненный гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Римма
18.06.2022, 23:04

Как вернуть телевизор в Эльдорадо без гарантийного талона?

В Эльдорадо купили 6 месяцев назад телевизор. Сказали год гарантия. Ну гарантийный талон не заполнен, а чек на руках.. через 6 месяцев появилась черная полоса в телевизоре.. Поменяют ли нам телевизор?
Читать ответы (7)
Гость_7397379
17.02.2019, 01:34

Проблема с гарантией - что делать, если торгующая организация прекратит существование?

Купил стиральную машину, сказали гарантия по чеку магазина (в чеке прописано - гарантия 12 мес) попросил поставить печать торгующей организации. Сказали, что этого давно уже нет, гарантия по чеку. Дома открыл товар, достал гарантийку, а там прописано, что гарантийные обязательства вступают в силу если есть печать продавца и дата продажи. Как быть если эта торгующая организация прекратит своё юридическое существование в гарантийный период?
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
22.02.2015, 07:18

Телевизор сломался через три месяца после покупки. Гарантийный талон и чек утеряны. Возможен ли гарантийный ремонт?

Телевизор сломался через три месяца после покупки. Гарантииный талон и чек утеряны. Возможен ли гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Диана
22.11.2016, 14:34

Проблема с неработающим телевизором LED - как решить вопрос без чека и доказательств покупки?

Телевизор LED был куплен примерно 4 года назад - чек не сохранился. Все остальное, что поставлялось с телевизором есть, в не распакованном виде ( (очки для 3D, кабели, переходники, подставка, вплоть до болтиков и шурупов). Инструкции к телевизору, пульту ДУ есть. Гарантийный талон есть, но без печати продавца. Проблема такая: перестал показывать экран телевизора, в сервисном центре сказали, что повреждена плата, телевизор неремонтопригоден (они выдадут акт). Если я правильно понимаю, я должна обратиться к продавцу с актом о неремонтопригодности, но как доказать что телевизор был приобретен у них? Дату и цену не могу вспомнить. Как быть?
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.01.2018, 12:21

Можно ли осуществить гарантийный ремонт телевизора без талона, только по чеку?

Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Руслан
24.05.2011, 10:26

Требование заполнения гарантийного талона в Мвидео - что делать, если магазин отказывается?

В июне прошлого года купили телевизор в магазине электроники Мвидео, сейчас возник гарантийный случай. Обратились в официальный сервисный центр по вопросу ремонта, там сказали, что гарантия 1 год по кассовому чеку, либо по гарантийному талону 1 год + 2 года бесплатное сервисное обслуживание. Но в магазине в день покупки гарантийный талон оставили незаполненным. Могу ли я сейчас потребовать заполнить гарантийный талон в магазине? Как мне следует поступить в случае отказа магазином заполнять талон, ведь сложно будет доказать, что данный телевизор я купил у них, т.к в чеке не указан серийный номер продукта? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
24.10.2020, 19:38

Проблемы с гарантией - что делать, если у вас нет чека на новый телевизор LG?

В январе 2019 г купили телевизор LG. Чека нет, не помню почему но, продавец в М-Видео нам его не отдал, даже не вспомню, чем он это обосновал. Есть руководство пользователя и гарантийный талон, но без печати продавца и даты продажи. Срок службы, установленный изготовителем - 5 лет, Гарантийный период - 1 год, срок бесплатного сервисного обслуживания - 2 года. И, внимание, гарантия по гарантийному талону вступает в силу только после того, как продавец поставит печать на титульном листе и отрывных купонах. У нас ни того, ни другого. Значит наша гарантия еще даже не началась? На экране телевизора пошли полосы и экран гаснет. Вопрос - на что, в лучшем случае можно рассчитывать: Возврат товара/обмен/ремонт? Заранее благодарна за развернутый ответ и помощь.
Читать ответы (7)
Олег
09.01.2003, 08:45

Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?

Я купил 15.08.2002 в г.Курганинск Краснодарского края в качестве подарка родственникам телевизор марки "Витязь". Гарантийный срок эксплуатации телевизора был установлен фирмой-продавцом (далее по тексту - магазин) 1 год, хотя в руководстве по эксплуатации телевизора производитель дает гарантию 25 месяцев со дня продажи. На следующий день после покупки телевизор вышел из строя. Этот телевизор в магазине поменяли на новый той же марки и серии. Через 4,5 месяца (31.12.2002) и этот телевизор вышел из строя. В магазине приняли этот телевизор на гарантийный ремонт, который продлится не менее двух недель, так как ремонтная мастерская, осуществляющая гарантийный ремонт, находится в г.Краснодар. По этому поводу у меня два вопроса: 1. Можно ли потребовать обратно деньги за телевизор у магазина, продавшего телевизор, так как очевидно, что телевизоры выходили из строя не из-за производственного дефекта, а из-за недоработки всей серии телевизоров? 2. Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора? При утвердительном ответе хотя бы на один из вопросов прошу дать ссылку на соответствующую статью закона. Прошу извинения за стиль изложения и используемые выражения. Заранее благодарен за ответ. С уважением, Олег Владимирович.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)